КПД моторов и выделение тепла.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45
  1. #1
    paschket
    Старожил

    Re: В Кади зимой???

    Цитата Сообщение от Koba
    Дизель должен хорошо греться. Меня так учили что дизель сам по себе выделяет больше тепла чем бензиновый мотор того же объёма
    Полный бред , у дизеля всегда был КПД больше при том же объёме , исходя и этого считаем законы сохранения энергии. ;)
    Дизель выделяет больше энергии .

  2. #2
    Koba
    Участник

    Re: В Кади зимой???

    Цитата Сообщение от paschket
    Цитата Сообщение от Koba
    Дизель должен хорошо греться. Меня так учили что дизель сам по себе выделяет больше тепла чем бензиновый мотор того же объёма
    ... у дизеля всегда был КПД больше при том же объёме , исходя и этого считаем законы сохранения энергии. ;)
    Дизель выделяет больше энергии .
    Невижу противоречий. КПД дизеля больше, это факт.
    По простому если, то с одного грамма соляры больше энергии чем с одного грамма бензина... Правильно? Часть этой энергии идёт на толкание поршня, часть на тепловые потери. Дизель лучше толкает поршень, но и греется при этом тоже больше. )

  3. #3
    paschket
    Автор темы

    Re: В Кади зимой???

    Чуть не правильная логика))
    На пальцах -
    1 капля топлива = 100 энергии
    Энергия делится на работу+тепло.
    Если с бензинового работы снимают 25% , соответственно в тепло уходит 75,
    А с дизеля этот процент 40% , соответственно в тепло уходит всего 60 этой энергии
    КПД 1.2 TSI сейчас подняли почти до дизельных моторов и теперь Вы так же мёрзнете как трактористы мёрзли с начала эры дизелей.

  4. #4
    Koba
    Участник

    Re: В Кади зимой???

    Цитата Сообщение от paschket
    Чуть не правильная логика))
    На пальцах -
    1 капля топлива = 100 энергии
    Энергия делится на работу+тепло.
    Если с бензинового работы снимают 25% , соответственно в тепло уходит 75,
    А с дизеля этот процент 40% , соответственно в тепло уходит всего 60 этой энергии
    КПД 1.2 TSI сейчас подняли почти до дизельных моторов и теперь Вы так же мёрзнете как трактористы мёрзли с начала эры дизелей.
    Всё верно, если бы 1 капля дизеля =1 капле бензина=100 энергии. Но у дизеля 1 капля даёт больше энергии. Поэтому даже при большем КПД самого двигателя у него количество бесполезного тепла так же с избытком.

    А на старых дизелях люди мёрзли потому что как раз из-за того что дизель выделяет много паразитного тепла на него делали систему охлаждения с запасом, под самую большую нагрузку. Следовательно на холостых оборотах без нагрузки дизель остывал. Именно так, а не наоборот. Он остывал ,потому что больше тепла выделяет! )))

  5. #5
    Vladiмir
    Старожил

    Re: В Кади зимой???

    Koba, ты не прав!))

  6. #6
    paschket
    Автор темы

    Re: В Кади зимой???

    Но если так не получается Вам объяснить, тогда не забывайте что дизель крутится в 2 раза меньше, он "открывается" раньше и т.д.,расход соляры меньше ......

    PS: В школе тоже говорили что если полностью раскрыть энергию капли эфира то этого хватит на на то чтобы сжечь солнечную систему, только кто ж сможет высвободить столько энергии - вопрос))

  7. #7
    Koba
    Участник

    Re: В Кади зимой???

    Цитата Сообщение от paschket
    Но если так не получается Вам объяснить, тогда не забывайте что дизель крутится в 2 раза меньше, он "открывается" раньше и т.д.,расход соляры меньше ......

    PS: В школе тоже говорили что если полностью раскрыть энергию капли эфира то этого хватит на на то чтобы сжечь солнечную систему, только кто ж сможет высвободить столько энергии - вопрос))
    Ладно. Это тупик, коллега) А самое главное это нам не поможет согреться зимой))

    Цитата Сообщение от Vladiмir
    Koba, ты не прав!))
    Считаю себя правым) Возможно каких то деталей не понимаю, но в принципах всё верно.
    Не готов сейчас просто аргуметированно спорить. Я для себя в своё время этот вопрос решил и объяснил. К сожалению, под руками литературы нет.

    ________________________________________

    Если вторая сторона так же не готова привести литературу и первоисточники в пример, то предлагаю вернуться к обсуждению именно особенностей VW Caddy зимой.
    Исходя из того что изменить конструкцию двигателя мы не можем, и он полностью исправен.

    На полностью исправно автомобиле мы можем согреться такими способами:
    Мы можем лишь утеплить кабину/кузов, поставить картонку на решетку/утеплитель на капот, догреватель антифриза или электрический догреватель воздуха идущего в салон.

  8. #8
    paschket
    Автор темы

    Re: В Кади зимой???

    Koba В качестве офф - объясните мне почему с закрытым термостатом дизель при -10 не может поднять температуру двигателя выше 40,в отличии от того же объёма бензинового на ХХ, ведь система охлаждения в этот момент никак не задействована, кроме как попыткой отопить салон авто.На ХХ обороты моторов практически одинаковы.
    Я не спорю что в капле солярки больше энергии, в этом Вы правы, но её тратят меньше при большем КПД мотора, от туда и меньше тепла. ;)

  9. #9
    Koba
    Участник

    Re: В Кади зимой???

    Цитата Сообщение от paschket
    Koba В качестве офф - объясните мне почему с закрытым термостатом дизель при -10 не может поднять температуру двигателя выше 40,в отличии от того же объёма бензинового на ХХ, ведь система охлаждения в этот момент никак не задействована, кроме как попыткой отопить салон авто.
    Система охлаждения не только радиатор, куда пускает жидкость термостат. Большой круг. Есть ещё малый круг, где жидкость циркулирует при полностью закрытом термостате. Совокупность каналов, площадь и материал поверхности. Это всё так же взято с запасом под большие нагрузки. + насколько я понял, у VW моторов нет "крана печки" как на ВАЗе. Это тоже постоянная отдача тепла. Вот движок и не греется. Точнее греется, но очень медленно.

    PS Кстати, отличе не такое уж и большое. Бензиновый фокус 1,4 оставал на холостом ходу в лучшем виде(

  10. #10
    paschket
    Автор темы

    Re: КПД моторов и выделение тепла.

    Цитата Сообщение от paschket
    её тратят меньше при большем КПД мотора, от туда и меньше тепла.

Похожие темы

  1. В чем разница моторов BDJ и BST. SDI 2.0.
    от Реутоff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •