Like Tree339понравилось

Наши ДТП

Страница 16 из 69 ПерваяПервая ... 614151617182666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 686
  1. #151
    ps600
    Особый участник
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    главное сам жив и здоров!
    Не так давно ( где-то недели 2 назад, во время великого снегопада) вышел с работы в магазинчик, ити стремно - на каждой третьей машине лежит дерево или ветка (Печерск, ул. Чекистов). С одной еще целой машины мужик чистил снег, прогревая её. Через минут 10 иду обратно, стоит скорая, на той машине лежит ветка диаметром сантиметров з 20, возле машины лужа крови на снегу. Ветка упала с уровня 4 этажа.

  2. #152
    miki_ua
    Старожил
    Ну, вот - и у меня повод отписаться....
    Ехал сегодня за малой в Старокостантинов. Выставил 90 км/ч, включил круиз, ничего не предвещало беды.... Дорога только-что прочищена, левая полоса - ещё и выкатана. Еду "в общем ритме", никого не трогаю.
    И вот нагоняем Ивекко (междугородний бусик). Как всегда - правыми колёсами в первом ряду, левыми - во втором..... Гляжу - небольшой спуск начинается где-то меньше километра, за которым - сужение дороги (было по 2 полосы в каждую сторону, будет - одна).
    Моргнул и посигналил - типа, сместишься вправо чуток? И - "о чудо" - пусть без поворотника, но бус дернулся вправо! Без "зазрения совести" иду по крайней левой полосе и почти поравнявшись сэтим товарищем, уже практически боковым зрением замечаю - БУС ИДЁТ ВЛЕВО! Уж не знаю - он там сдачу передавал или его так по дороге колбасило: вобщем я бью по тормозам и даю чуток влево. Именно чуток - ибо между моим и попутным направлением 5 метов снега в колено высотой (отбойник-разделитель как раз только кончился). От контакта я ушёл, но "словил маятник". Поддаю газу - гадский антибукс душит и не даёт "вытянуть" морду. Отключать его кнопкой и пробовать снова - бесполезно, амплитуда маятника уже О-Го-ГО! Отпустил тормоза,подправляю рулём - не помогает, амплитуда увеличивается (может из-за того, чо спуск, может из-за чего ещё).
    В кювет очень не хотелось - поэтому улучил момент когда машина пройдёт крайнюю точку маятника и сразу вдарил по тормозам (так, чтобы улететь боком не на обочину, а влево). Дальше - парковка на 2-х правых колёсах боком в снег, мордой навстречу моему ещё недавно такому успешному движению. Выше, вынул лопату, откопался, выехал... вобщем пол-часа потерял. Ребята, ехавшие прямо за мной остановились, предлагали помощь и запись с регистратора - но я был не в том состоянии, чтобы его доганять и что-то доказывать: отказался.
    Извините, что в этот раз обошлось без "мяса" и искорёженного металла - "зачотного зрелища" не получилось.

    Лишний раз убедился в правильности выбора - если бы не лишние 200 кг баллонов под полом, несколько понижающие общий центр тяжести - лежать бы мне на правой бочине (будь мой Кед бензусным или дизельным), ехал-то пустой....
    Вот такие пироги. Из всех повреждений - оторвал задний левый брызговик, когда выезжал, т.е. на 50 грн таки попал...

  3. #153
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Ну, вот - и у меня повод отписаться..
    Хорошо что всё закончилось без "мяса" и прочего, но дабы обезопасить себя от чужой ошибки, обзаведитесь видеорегистратором.

  4. #154
    Petrushka
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    я был не в том состоянии, чтобы его доганять и что-то доказывать: отказался.
    А надо было! Однажды видел, как водитель легковушки, извлекает из за руля водилу маршрутки и правит ему нижнюю челюсть. Так это дико и негуманно, но с таким быдлом, которое перевозит людей иначе нельзя. Иначе статистика и дальше такая же будет ...

    P.S. Слава Богу что сам целый

  5. #155
    Лазерщик
    Читатель
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Извините, что в этот раз обошлось без "мяса" и искорёженного металла - "зачотного зрелища" не получилось.
    не пугай нас больше, и слава Богу что так хоть...

  6. #156
    vwmaniac
    Читатель
    miki_ua, брызговики обновишь, главное сам целый, и машинка, а то что на дорогах разные уроды есть, ну так уже есть...

  7. #157
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Поддаю газу - гадский антибукс душит и не даёт "вытянуть" морду. Отключать его кнопкой и пробовать снова - бесполезно,
    Мужчины, подскажите, как быть в этой ситуации?

  8. #158
    vwmaniac
    Читатель
    vilen, если чесно, надо в другую тему малость, но после б5 пассата мне поведение систем в кадди не нравится( здесь использование кнопки возле ручки кпп не помогает, ну это лично мне), поэтому если miki_ua умудрился так остановиться, ну так это опыт и понимание, что делать...

  9. #159
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    vilen, если чесно, надо в другую тему малость, но после б5 пассата мне поведение систем в кадди не нравится( здесь использование кнопки возле ручки кпп не помогает, ну это лично мне), поэтому если miki_ua умудрился так остановиться, ну так это опыт и понимание, что делать...
    Вот тут поддерживаю однозначно, даже АБС настроена по разному, нужно конечно иметь в виду, что даже топовый Кадди последних выпусков не имеет полного пакета электронных помощников, как например Амарок или Пассат имеют их в базе, меня это напрягает, особенно в свете последних погодных условий. На Пассате, даже шестом, при наличии надёжной резины трезвой головы и даже не опыта, а осторожности, можно спокойно себя чувствовать на любом покрытии, отправить машину в занос ещё нужно постараться, а вот на Кадди при малейшем неосторожном движении рулём на снежной каше или льду и глазом не маргнёшь как авто поставит боком или задом и справиться с этим , учитывая лёгкую корму, очень сложно.

  10. #160
    Ghost
    Старожил
    А я вот что скажу.
    miki_ua, пожалуйста не обижайтесь, и не принимайте близко мои дальнейшие рассуждения, я ни в коем случае не хочу показаться "шибко вумным после драки", но тем не менее.
    Вы конечно молодец, что справились с ситуацией.
    Но все таки причина ей не плохие электронные помощники, и не бус, а понятие "не учел дорожную обстановку".
    Понятно, что все предусмотреть нельзя. Я считаю себя аккуратным водителем, но иногда тоже попадаю в такие ситуация, которые разрешаются "на грани фола", после которых приходит понимание, что в аналогичной ситуации второго шанса может и не быть. И всегда стараюсь откладывать себе в голове эти сценарии, чтобы в будущем не рисковать...
    Не стоит забывать, что Каддик это крайне не устойчивая в динамическом равновесии конструкция. Колея и масса на уровне легковушки, а высота немногим ниже Транспортера. Плюс задняя длинноходная зависимая рессорная подвеска. Пересев на Каддик с другой машины стандартного легкового класса, я сразу понял, что многие маневры просто так теперь с руки не сойдут... На это стоит делать поправку.
    Ну то ладно.

    По поводу антибукса - может быть у меня на каддике более новая версия блока или программы, но работает он вполне предсказуемо. Буквально неделю назад поднимался по обледеневшему серпантину с поворотами достаточно долго и по-изучал работу антибукса. Так вот он не мгновенно срабатывает и на легкую пробуксовку не реагирует. Только если колеса уже очень сильно начинают буксовать, то он включается. И ощущения, что двигатель душится "в ноль" совершенно не было. Даже удивился, какую хорошую систему немцы придумали.

    Изложу одну парадоксальную мысль, которая наверное противоречит многим здесь.
    Я считаю, что 200 кг. в задней части машины в виде баллонов как раз и сыграли с вами злую шутку.
    Посмотрел, где баллоны у экофуила - симметрично задней оси - часть за ней, часть перед ней. То есть грубо говоря эти 200 кг. как раз и нагружают именно заднюю ось. И в этой ситуации именно тяжелая задняя ось вышла из динамического равновесия, и вам пришлось ее ловить.
    Почему так уверенно пишу - несколько лет назад подобный "расколбас" произошел со мной на легковой машине, примерно в аналогичных погодных и массовых условиях. В багажнике (грубо говоря на задней оси, багажник над ней) лежало 200-270 кг. груза, при пустом салоне. Точно так же, от легкого руления зад вышел из под контроля там, где без груза я спокойно проезжал в аналогичных погодных и скоростных условиях.
    Машину не поймал, то ли ввиду малоопытности, то ли хз, но остановился в таком же варианте, как и у вас, благо без последствий.
    С тех пор всегда себе в голове делаю поправку на случай груза в багажнике...

    П.С. А мне поведение помощников нравится.
    Много ездил на машинах без них (ну или не с таким набором), и на Кадди почувствовал, что это именно та "надстройка", которая позволяет успешно бороться с разными мелкими косяками при рулении и торможении. Даже по первОй специально старался немного сорвать машину с траектории, чтобы оценить работу помощников. Ну а до сильных косяков нужно стараться не доводить, там помощники не помощники.
    Последний раз редактировалось Ghost; 13.01.2013 в 16:50.

Похожие темы

  1. Юрист по ДТП/Страховым
    от Volka в разделе Страхование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 18:05
  2. Горит AirBag - для тех у кого было ДТП...
    от VAndrey в разделе Электрика
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 16:16
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 01:12
  4. Caddy ДТП
    от Megatrans в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 08:35
  5. ДТП!!! Пронесло!!!
    от Alexander в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •