Like Tree2понравилось

Страшилки из автосервиса

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    perspektivny
    Участник

    Страшилки из автосервиса


  2. #2
    Реутоff
    Старожил

    Re: Страшилки из автосервиса

    Да! И такое бывает. :shock:

  3. #3
    Прораб
    Читатель

    Re: Страшилки из автосервиса

    Знакомый работал на СТО Мерседеса, привезли им на эвакуаторе GL, седовласый хозяин после пробега в 80 тыс с удивлением узнал, что надо менять масло, до этого он ездил на запорожце, а мерса подарил сын и он решил что если мерс, то менять ничего не надо

  4. #4
    paschket
    Старожил

    Re: Страшилки из автосервиса

    После потопа в Москве, лет 10 назад, к знакомому притащили Мерседес А-класса который "заглох" когда тот пытался проехать под мостом при глубине лужи по стёкла ,и очень сильно возмущался после отказа сервисников в гарантийном ремонте его развалившегося блока от гидроудара.

  5. #5
    ksv630
    Участник

    Re: Страшилки из автосервиса

    Одно слово на ум приходит- КРЕТИНЫ... :o ... Я , конечно, за 10 лет работы на СТО многое видел, но такое.... Раньше народ был технически грамотнее, в основном, но был один вертолетчик, который перепутал халявное масло с негролом , которые стояли рядом в гараже ....На его девятине, почемуто... :o , через 500 км заклинил мотор... Мы кувалдой выколачивали поршни из блока... Или, любитель мотоциклов, решил, что в его шаху надо в бак вместе с 72м бензином добавлять в нужной пропорции масло.... у него ещё ИЖак стоит во дворе...

  6. #6
    Эдисон
    Участник
    Расскажу о своем горьком опыте общения с официалами.
    Нище привожу письмо-жалобу, из которого все понятно, но имена, фамилии, пароли, явки и название сервиса умышленно не указываю.

    Председателю «______»

    Уважаемый ________!

    Вынужден обратиться к Вам с претензией по поводу действий сотрудников Автомобильного торгово-сервисного комплекса на _____ «______», который, как мне известно, входит в структуру «______».
    Достаточно долго я владею автомобилем «_______», 2.0, 2000 года выпуска, гос. ном. ______ КН. Признаться честно, автомобилем очень доволен, особенно его надежностью и неприхотливостью.
    8 августа 2012 года около 11.00, в надежде на качественный ремонт квалифицированными специалистами, я обратился на официальный сервисный центр «______», расположенный по ул. _______, в г. Киеве.
    Но, как показали дальнейшие события, это решение было моей ошибкой...
    Весь комплекс несложных работ производился в моем присутствии (замена стоек и втулок стабилизатора, замена масла, замена топливного фильтра, диагностика двигателя).
    Весьма огорчило хамское отношение мастеров и менеджеров, которые не стесняются в грубой и неприятной форме, используя ненормативную лексику, обсуждать в присутствии клиента (меня) некоторые особенности моего автомобиля, а также мои финансовые возможности.
    В частности, это произошло при замене топливного фильтра. А когда сорвали резьбу в сливном отверстии масляного картера двигателя, я снова наслушался хамских выражений, чувствуя вину за то, какой слабой, в сильных руках мастера, оказалась эта злосчастная резьба. Но так как нового картера в этот день на складе не оказалось, в старом мне нехотя нарезали новую резьбу и установили пробку большего диаметра.
    Но все это ерунда по сравнению с тем, какой я испытал шок, глядя на свой ГОРЯЩИЙ автомобиль.
    Поскольку компьютерная диагностика двигателя не дала ответа, почему он стал плохо запускаться, один из мастеров решил проверить давление в топливной системе. Когда он отсоединил патрубок топливопровода, бензин фонтаном залил двигатель и генератор. После этого, грубо нарушая правила техники пожарной безопасности, не просушив двигатель от бензина, мастер дал напарнику команду на запуск двигателя. Как следствие – бензин вспыхнул. Можно только представить, что я испытал, глядя на горящий двигатель своего автомобиля.
    Мало того, персонал абсолютно не обучен действиям в подобных экстремальных ситуациях, поскольку ни один из сотрудников даже не посмотрел в сторону пожарного щита, а пытались махать и задуть (ртом) горящий бензин.
    Поскольку была дорога каждая секунда, мне самому пришлось спасать свое имущество, а заодно и здание с имуществом сервисного комплекса.
    Когда я снял с пожарного щита огнетушитель (фото № 1), оказалось, что он опломбирован с использованием металлической проволоки, которую мне пришлось рвать голыми руками (до сих пор пальцы болят).
    В итоге, огонь я затушил самостоятельно.
    Лишь после этого мастера притащили шланг и стали заливать двигатель водой (фото № 2). Это, опять же, указывает на их некомпетентность, ведь со школьной скамьи известно, что бензин ни в коем случае нельзя тушить водой, поскольку он легче воды, и будет всплывать, не только не прекращая гореть, но и растекаться в стороны, увеличивая площадь пожара.
    И после всего этого меня же хотели сделать виноватым, не придумав ничего глупее, чем какое-то мнимое искрение проводов, напрочь позабыв о разлитом бензине и естественном искрении щеток электрогенератора по контактному кольцу якоря.
    Также следует заметить, что:
    данные о нормо-часах, указанные на сайте http://www._____, не соответствуют данным, указанным в акте выполненных работ (см. Print Screen на стр. 4);
    документация даже в электронном виде ведется небрежно, ведь заказчиком и плательщиком был я, а в акт выполненных работ внесли данные моей жены из техпаспорта автомобиля.
    С чувством глубокого разочарования я покинул территорию сервисного центра.
    С учетом вышеизложенного, а также ценностей (http://www.____________) и социальной политики (http://www.______________) компании «__________», прошу разобраться в данной ситуации, сделать соответствующие выводы и восстановить справедливость.

    P.S. В случае, если боксы сервисного центра оборудованы системой видеонаблюдения (к сожалению, тогда я не обратил на это внимания), то все описанные мною события можно воспроизвести.

    Приложение:
    - копия акта выполненных работ № _____ от 08.08.2012 с копией чека,
    - 2 фото.

    С уважением,
    ________
    09.08.2012

  7. #7
    vwmaniac
    Читатель
    Эдисон, очень похоже на VAG, как это не прискорбно... а куда жалобу отправляли, если не секрет?!

  8. #8
    Эдисон
    Участник
    Почти VAG, из той же банды.
    А заяву отправлял нескольким адресатам, в том числе руководителю структурного подразделения и руководителю холдинга.
    Подействовало.

  9. #9
    сосед
    Старожил
    Ебическая сила на параболлической поле!Одно слово - дэбилы...вот тебе и поменял маселко(((

  10. #10
    vwmaniac
    Читатель
    Эдисон, если не сложно, киньте, куда отправляли... а то мои сообщение на Порше Украина - как-то не доходят в голову.

Похожие темы

  1. Приколы из интернета
    от igormo в разделе Юмор
    Ответов: 2229
    Последнее сообщение: 08.12.2017, 15:48
  2. кадди из германии
    от Владимир3 в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 19:28
  3. Вода из выхлопной
    от Георгий К в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 10:12
  4. КАК ВЫЕХАТЬ НЕОБМАНУТЫМ С АВТОСЕРВИСА
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 21:13
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 16:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •