Новости об 1,4 с двойным наддувом

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    igormo
    Старожил

    Новости об 1,4 с двойным наддувом


  2. #2
    paschket
    Старожил

    Re: Новости об 1,4 с двойным наддувом

    Так это про 170 сил,правда мне и 140 не внушает доверия.

  3. #3
    Старый_Волк
    Участник

    Re: Новости об 1,4 с двойным наддувом

    К Caddy это отношения не имеет. На нее пошли 1.2

  4. #4
    ksv630
    Участник

    Re: Новости об 1,4 с двойным наддувом

    Цитата Сообщение от paschket
    Так это про 170 сил,правда мне и 140 не внушает доверия.
    Это и про тот и про другой, будут только без компрессора, а это 122-125лс...

  5. #5
    igormo
    Автор темы

    Re: Новости об 1,4 с двойным наддувом

    Цитата Сообщение от ksv630
    Цитата Сообщение от paschket
    Так это про 170 сил,правда мне и 140 не внушает доверия.
    Это и про тот и про другой, будут только без компрессора, а это 122-125лс...
    Вроде 140 есть без компрессора и сейчас. А как же VW решит вопрос c турбоямой - без компрессора она хорошо чувствуется. Или на малолитражных моторах не так сильно проявляется?

  6. #6
    ksv630
    Участник

    Re: Новости об 1,4 с двойным наддувом

    Цитата Сообщение от igormo
    Цитата Сообщение от ksv630
    Цитата Сообщение от paschket
    Так это про 170 сил,правда мне и 140 не внушает доверия.
    Это и про тот и про другой, будут только без компрессора, а это 122-125лс...
    Вроде 140 есть без компрессора и сейчас. А как же VW решит вопрос c турбоямой - без компрессора она хорошо чувствуется. Или на малолитражных моторах не так сильно проявляется?
    Нет, 1.4. сейчас есть и турбовый и Твин, т.е компрессор и турбина, там понятно, нет никакой турбоямы.... Просто до 1500 об/мин вяловат...
    А те, которые без компрессора, едут на низах даже чуть лучше твинов(ИМХО, брал тест драйв Пассата в прошлом году) это я сравниваю с Тураном 1.4 ТСИ, на котором проехал 36 тыс км...
    Если бы не проходящие проблемы с дерьмовым(но дорогим :twisted: ) бензином, то можно было бы рассматривать как альтернативу дизелям...Тяга там тоже хорошая...

  7. #7
    vitam2140
    Старожил

    Re: Новости об 1,4 с двойным наддувом

    Цитата Сообщение от igormo
    Цитата Сообщение от ksv630
    Цитата Сообщение от paschket
    Так это про 170 сил,правда мне и 140 не внушает доверия.
    Это и про тот и про другой, будут только без компрессора, а это 122-125лс...
    Вроде 140 есть без компрессора и сейчас. А как же VW решит вопрос c турбоямой - без компрессора она хорошо чувствуется. Или на малолитражных моторах не так сильно проявляется?
    интерстно как с BiTDI разве не настолько же сложный мотор, а Мультики счас только с такими и Амарок

  8. #8
    igormo
    Автор темы

    Re: Новости об 1,4 с двойным наддувом

    Цитата Сообщение от vitam2140
    интерстно как с BiTDI разве не настолько же сложный мотор, а Мультики счас только с такими и Амарок
    Не все. Еще есть Мультики и просто 2,0 ТДИ. Хотя насчет 1,4 не совсем понимаю - неужели затраты на его производство не заложены в отпускную цену? Или, заводу просто хочется оставить цену неизменной, снизив при этом издержки на производство. Мне кажется, именно в этом все дело.

  9. #9
    vitam2140
    Старожил

    Re: Новости об 1,4 с двойным наддувом

    Цитата Сообщение от igormo
    Цитата Сообщение от vitam2140
    интерстно как с BiTDI разве не настолько же сложный мотор, а Мультики счас только с такими и Амарок
    Не все. Еще есть Мультики и просто 2,0 ТДИ.
    Такая машина , по моему убеждению, должна быть с объёмом не маньше 2.5 , а лучше 3 литра; знаю нескольких кто отказался от покупуи нового Мультивана по причине отсутствия нормального мотора.

  10. #10
    igormo
    Автор темы

    Re: Новости об 1,4 с двойным наддувом

    Цитата Сообщение от vitam2140
    Цитата Сообщение от igormo
    Цитата Сообщение от vitam2140
    интерстно как с BiTDI разве не настолько же сложный мотор, а Мультики счас только с такими и Амарок
    Не все. Еще есть Мультики и просто 2,0 ТДИ.
    Такая машина , по моему убеждению, должна быть с объёмом не маньше 2.5 , а лучше 3 литра; знаю нескольких кто отказался от покупуи нового Мультивана по причине отсутствия нормального мотора.
    Предрассудки, ИМХО. Мощность и крутящий момент 2,0 БиТДИ достаточны для автомобиля в таком кузове (тоже ИМХО).

Похожие темы

  1. Поддёргивания при 1300-1500 об на 1-2-3 передачах
    от sergeyhost в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 09:49
  2. НОВОСТИ! Автомобильные номера станут...
    от Евгений в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 06:07
  3. Сигнал об открытых дверях
    от mahno в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 17:44
  4. Новости по TV
    от perspektivny в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 09:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •