Китайский автопром

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
  1. #11
    perspektivny
    Участник

    Re: Китайский автопром

    Не только произведен на территории Китая,но и из комплектующих,произведенных в Китае.... щас рассказывают пробки у них там,да и такси уже все новые.За последние шесть лет Китай увеличил производство авто в шесть раз. Китайцам принадлежат марки (технологии) rover,sang yang (исправьте если не те буквы) и теперь volvo!
    Насчет производства автозапчастей -неуверен ,что покупая какой-нибудь европейский бренд мы не получаем голимый китай.

  2. #12
    ksv630
    Участник

    Re: Подведём итог! 2 года и 130 000 на котлах!!!

    Цитата Сообщение от опиум
    А в Китае то был хоть раз,думаешь там все машины в ремзоне стоят?
    Нет, в Китае не был. И совершенно точно знаю, что есть там приличные авто, но собранные по лицензии или просто производство того же ФВ расположено там... И контроль качества соответствующий, но, другое дело, что продают в России...
    Может и не все они там в ремзоне стоят, у них данные запчасти могут оперативнее и дешевле привезти...
    Три года назад мой приятель покупал грузовичок китайский, марку не помню... Радовался первые 10 тыс км, потом поперли проблемы-перечислять долго и ни к чему... Но одно запомнилось- в -30С на трассе, с ветерком и снегом, менял он подшипник передней ступицы, который с огромным трудом за 30$ нашли у продавца этих чудомобилей, но... подшипник не подошел :o На второй день, сняв размеры с разбитого подш нашли от трактора за 80 руб, который проходил до продажи без проблем(около 25 тыс км)...
    Я про себя сказал, что не готов пока купить китайский авто...

  3. #13
    paschket
    Старожил

    Re: Китайский автопром

    Сейчас много Китайских грузовиков развелось и качество раз на раз не приходится,но с запчастями все поняли уже что они подходят с разных грузовиков.Надо просто снимать необходимую запчасть и тупо подбирать от чего подойдёт(из опыта знакомых).

  4. #14
    081
    Читатель

    Re: Китайский автопром

    Есть такой пословиц – нежили богато, нех. начинать, так и с этими «коммубуржуями» - если у вас есть лишний мульён грина – покупайте – экспериментируйте, если нет – купите, то, что уже давно известно всем, да, не факт, что купленное будет как топор – вечным! Все известные марки давно производят воё «г» не у себя на родине (к примеру: на чем Мы с вами кстати ездим?…)…

  5. #15
    vitam2140
    Старожил

    Re: Китайский автопром

    Сам я не аналитик китайского экономического успеха, но несколько знакомых по бизнесу сидят ТАМ постоянно уже несколько лет, так вот с ними много на эту тему обчался. Сама философия китайской (читай как национальной) промышленности не акцентирована на качество и умышленно, ударение стоит на количестве и воровстве всего , начиная от технологий до даже внешних образов. К стати сказать все заводы немцев на территории Китая называют заводами на колёсах, и не только автопромышленников, но и других брендов, например завод Мерседеса ,сам читал, может сняться без следа за шесть месяцев, для такого гиганта это космическая скорость. Немцы, в отличии от американцев, очень хорошо знают историю и особенности национального поведения.

    Очень показательна в смысле экономического успеха история покупки китайцами АДИДАСА кому интерестно расскажу; а в двух словах: "... мало купить торговую марку, её завод и источники сырья, важно купить её клиента, стратегию маркетинга и саму суть , политику или скорее философию производства; иначе самый успешный купленный бренд ждёт неминуемый крах".

  6. #16
    Sorec+
    Участник

    Re: Китайский автопром

    Цитата Сообщение от vitam2140
    Очень показательна в смысле экономического успеха история покупки китайцами АДИДАСА кому интерестно расскажу; а в двух словах: "... мало купить торговую марку, её завод и источники сырья, важно купить её клиента, стратегию маркетинга и саму суть , политику или скорее философию производства; иначе самый успешный купленный бренд ждёт неминуемый крах".
    Хорошая формулировка получается: "купил тут на днях родной китайский Адидас"

  7. #17
    vitam2140
    Старожил

    Re: Китайский автопром

    Ну китайцы адидас так и не купили, в 90-х фирма пошла по рукам и была доступна для покупки, но не все могли смириться как раз с философией маркетинга, когда в производство вкладывают миллион, а в рекламу 10 000000 и получалось всего пять миллионов прибыли , но зато регулярно.

  8. #18
    ksv630
    Участник

    Re: Китайский автопром

    Да... уж, сейчас очень трудно назвать сферу приложения бизнеса, где не было бы заметно участие Китая-производство, финансы, медицина и т.д.... Я в своем бизнесе 10 лет,и как у всех, переход на китай произошел резко и лавинообразно..... Я сам пользуюсь изделиями из китая, а куда деваться???
    И в 1997 году , я будучи в Германии, покупал, как и немцы очень качественные товары из китая, и , кстати, не всегда очень дешевые. Примеров полно...
    Но, думаю не многие немцы и американцы будут сейчас покупать китайский автопром.... Одно дело электроника, одежда и т.д ,другое дело авто... Получается весь этот поток недоавтомобилей прет к нам, в бывший совок...
    Как говорил великий поэт "не гнался бы ты поп за дешевизной...."

  9. #19
    Sorec+
    Участник

    Re: Китайский автопром

    Не верится мне, что в будущем будет все из Китая. А что будет делать тогда остальной весь МИР? Печатать деньги, чтобы купить у китайцев автомобиль и все остальное? Думаю, что по мере роста качества китайских товаров, зарплата у квалифицированного китайского работника также будет увеличиваться и в итоге себестоимость товаров будет выравниваться по сравнению с западом.

    Вот например ботинки купил Бонтимес - сделаны в Румынии, конвекторы из Франции, в конце концов у нас родной Фольксваген - калужский. и Часто на глаза попадается товар из западной европы, настоящие зонтики из Англии (страна на мой взгляд лучше всех разбирающаяся в зонтиковом бизнесе). К тому времени когда Китай будет заправлять мировым автопромом поднимется автоваз

  10. #20
    BKR
    Участник

    Re: Конкуренты не дремлют

    Цитата Сообщение от perspektivny
    секрет корейского чуда прост- это сосед Кореи Китай, с его дешевыми комплектующими...но есть и другая сторона медали,еще недавно популярная марка Ssang yong теперь потеряла свою привлекательность и славу потомков мерса, и все после покупки этой марки китайцами.
    То есть, чисто географическое соседство (по Вашей версии) определяет процент китайских деталей в авто? Оригинально. А уж про "славу" Ссанг Йонга как-то даже смешно читать. То, что это "почти мерседес" (причем - только по древним двигателям, производство которых по лицензии осуществлялось в Корее лет 20 назад) - опровергается сервисменами и ремонтниками. Это из той же серии, что и "ВАЗ-зубило - практически Порше".

    Во время кризиса китайцы и индусы купили несколько разорившихся автомобильных компаний (Вольво, Хаммер,....).
    Ну и что? Поменялся ВЛАДЕЛЕЦ компании, но это не значит, что ВСЕ инженеры и рабочие автоматически стали китайскими, и все производства тут же перенесли в Китай. Они и так.... в-основном давно уже находятся именно в Китае. То, что на той или иной детали стоит маркировка (made in не Китай), вовсе не означает, что это не Китай. В Фольксвагенах, Мерседесах, БМВ, и даже Порше (а также в большинстве моделей других марок) уже давным-давно полным-полно китайских комплектующих, а некоторые модели полностью собираются исключительно в Китае - и для местного рынка (он огромный), и на экспорт. Потом к ним могут "прикрутить колеса", и объявить это сборкой другой страны (с соответствующим VIN), но сути это не меняет. Даже то, что на отливках деталей написано (made in не Китай) - уже давно ничего не гарантирует )) Если надо для бизнеса - любой китайский завод может открыть конторку-представительство в Европе (юридический адрес)... Или произвести для именитой фирмы заказ с ее маркировками (так все и делается). Хотя, китайцы никогда не стыдились маркировки "мэйд ин Чайна". То, что у них покупают - это уже не их проблемы (покупают же).

    P.S.: Я несколько раз был в Китае, Малайзии, Сингапуре (и в деловых командировках, и на отдыхе), и могу сравнивать их с Японией, Кореей, многими Европейскими странами и США, и как все это СИЛЬНО менялось последние 10-15 лет. То, что в Россию и другие страны привозят в-основном супердешевые китайские товары соответствующего качества - вовсе не означает, что там нет совсем других товаров, более качественных. ТАМ ЕСТЬ ВСЕ! В отношении автопрома там действуют лицензионные соглашения с западными и японскими компаниями, запрещающими какое-то время вывозить из Китая некоторые модели, собираемые на китайских заводах этих компаний. Но это время скоро пройдет (обычно это 5 или 10 лет, в течение которых японские и западные комапании успевают получить КОЛОССАЛЬНУЮ прибыль за счет размещения своего производства в Китае), и тогда..... Когда китайцы проникают всерьез на какой-то рынок (они кстати, весьма и весьма осторожные и делают это неспешно), они очень быстро убирают всех конкурентов за счет сверхнизкой наценки (у них по закону за наценку свыше 5% - РАССТРЕЛ). Кстати, по этим же соглашениям эти самые заводы (со всеми технологиями) переходят в собственность Китая...
    То, что продается у нас сейчас (китайские авто) - это авантюра наших российских предпринимателей, которые покупают за копейки те модели, которые можно вывезти из Китая, и еще и накручивают здесь на них 50-100%. А вот когда закончатся лицензионные ограничения, и китайцы придут по-настоящему, это будет.... очень быстро и эффективно.

    Я тружусь в области фармацевтики - лет 5 назад китайцы полностью уничтожили рынок индийских и иных лекарственных субстанций.

    Кстати, сейчас самое типичное такси в крупных китайских городах - Фольксваген Пассат )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •