Like Tree8понравилось

заглох на ходу

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от Shurik07 Посмотреть сообщение
    Есть какие мысли?!
    А что слив топлива дает?В мотор на форсунки оно через фильтр идет.

  2. #22
    cadd
    Старожил
    Саша, мне видится кончита вурст подкачивающего насоса в баке. Недостаточное давление к тандемнику, а датчиков давления нету(((
    Глюк его довольно известная в узких кругах тема. Вот когда ты слил всё топливо - как минимум, заставил датчик количества пошевелиться и заборник топлива опустошить.
    Не помню, снимал ли ты бак полностью для демонтажа подкачивающего насоса, но думаю тебе это раз плюнуть, ты парень рукастый. Почистишь, помоешь.
    У тебя и пшекидонии похожий глюк был.

  3. #23
    Shurik07
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Саша, мне видится кончита вурст подкачивающего насоса в баке. Недостаточное давление к тандемнику, а датчиков давления нету(((
    Глюк его довольно известная в узких кругах тема. Вот когда ты слил всё топливо - как минимум, заставил датчик количества пошевелиться и заборник топлива опустошить.
    Не помню, снимал ли ты бак полностью для демонтажа подкачивающего насоса, но думаю тебе это раз плюнуть, ты парень рукастый. Почистишь, помоешь.
    У тебя и пшекидонии похожий глюк был.
    Почитаю ошибки, если ничего не найду, видимо нужно будет новый насос покупать и сразу увидеть на том же топливе, останется ли проблема. Только вот накладный эксперимент получится, если дело не в насосе окажется

  4. #24
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shurik07 Посмотреть сообщение
    вот накладный эксперимент получится, если дело не в насосе окажется
    В эльзе должны быть методики проверки давления, создаваемого подкачивающим насосом. Только у меня эльзы нету... Да и манометры-штуцеры дело не дешёвое, так что по феншую не всегда лучше.
    Для начала почисти подкачивающий.

  5. #25
    bdfy
    Новичок
    нашли через комп номер ошибки не зню мастер проверил сказал проблема форсунка.на ходу работает нормально а на холстых нет

  6. #26
    wertyh
    Старожил
    Измерить давление для начала. Если маленькое, то насос, если нормальное, то идти дальше. Это отсекает половину причин. Форсунки проверить путём замера сколько топлива выливают.

  7. #27
    Shurik07
    Участник
    На машиностроителей за измерение давления насоса в баке попросили около 38 рублей. Вместо этого, я сразу купил за 40 рублей (20у.е.) польский насос и заменил, пока полет нормальный, единственное что смущает, в родном насосе был шланг с обраткой, видимо для стравливания избыточного давления, в польском такого нету, ну пока так...

  8. #28
    Jusuf
    Новичок
    У меня прошлой весной была проблема - заглох без прилюдий на ходу,завелся,потом ещё несколько раз в течение недели заглох и наконец заглох так что завелся после секунд 10-15 кручения стартером в аварийном режиме и загорелся чек. Поехал к мастеру,комп показал ошибку датчика оборотов коленчатого вала. Предложил поменять. Поменять его очень не просто из за его плохого доступа. В итоге я проверил проводку, оказалось что в гофре под воздушным фильтром перетерлись и сгнили провода. Гофра поставлена с завода не правильно,туда попадает влага и пыль/песок,это дело все при вибрации трётся и перетирается. Советую всем в таком случае смотреть проводку и не спешить покупать датчик!

    - - - Добавлено - - -

    2008 год,1.9 bls

  9. #29
    Vkostik
    Участник
    Простите меня, что в Вашей теме спрашиваю?
    У меня вчера похожая ситуация, стоя на светофоре, холостой ход где то 800 оборотов, и вдруг бац глохнет, выключил движок, снова включил все нормально. Минут через 15 на ходу, глохнет, скорость км 20, благо был кармашек я еле свернул, попытался завести, лампочка свечей погасла, а лампочка движка горела, я крутанул стартером не завелась. Выключил полностью машину, вытащил ключ, снова вставил, завелась ехал обратно, очковал но все нормально. Мороз был -9, но с утра я катался все было нормально, машина постояла пару часов и снова в путь и тут заглох, двигатель теплый.
    Есть подозрения на полный, под горло, бак горючки, все остальное не менялось в машине.
    Стоит ли ехать на диагностику и определят ли они ошибки, или подскажите в чем может быть проблемка, пару недель назад на ходу загоралась лампочка накала свечей.

  10. #30
    Маклай
    Дед
    Vkostik, на диагностику комп подключать!

Похожие темы

  1. Почему заглох дизель во время езды?
    от Великолепный Гоша в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 23:48
  2. Заглох, завести не смог
    от женя на виражке в разделе Двигатель
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 12.03.2016, 00:26
  3. Глохнет на ходу Caddy 2.0 SDI
    от lokish в разделе Двигатель
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 09.07.2015, 12:50
  4. Глохнет на ходу
    от mma в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •