Mотор 2.0 BDJ негерметичность газового стыка в гбц

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    werona
    Участник

    Mотор 2.0 BDJ негерметичность газового стыка в гбц

    Имеем КАДИК 2.0 BDJ с троением мотора после прогрева до 50 градусов. из обратной топливной магистрали мелкие пузыри воздуха из выхлопной сизый дым.который пахнет несгоревшим топливом. Вывод-просечка медной уплотнительной шайбы и нижнего резинового уплотнения насос-форсунки. Вопрос-как не выдергивая все форсунки узнать какая повреждена?
    По количеству воздуха ясно что просекает только одна. Все уплотнения до ГБЦ в порядке в подающей магистрали воздуха нет.
    Заранее Спасибо за дельный совет......

  2. #2
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от werona Посмотреть сообщение
    Имеем КАДИК 2.0 BDJ с троением мотора после прогрева до 50 градусов. из обратной топливной магистрали мелкие пузыри воздуха из выхлопной сизый дым.который пахнет несгоревшим топливом. Вывод-просечка медной уплотнительной шайбы и нижнего резинового уплотнения насос-форсунки. Вопрос-как не выдергивая все форсунки узнать какая повреждена?
    По количеству воздуха ясно что просекает только одна. Все уплотнения до ГБЦ в порядке в подающей магистрали воздуха нет.
    Заранее Спасибо за дельный совет......
    Если никогда не менялось есть смысл заменить ремкомплекты на всех форсунках.
    Если попадалово, возникшее в результате кроилова не смущает, то отдефектовать нужный цилиндр можно с помощью эндоскопа, заглянув туда сразу после остановки двигателя.

  3. #3
    werona
    Автор темы
    Вывод-просечка медной уплотнительной шайбы и нижнего резинового уплотнения насос-форсунки. Как это сделать на практике в какое отверствие заглянуть?
    попадалово, возникшее в результате кроилова СТАКИМ ТЕРМИНОМ НЕ ЗНАКОМ...

  4. #4
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от werona Посмотреть сообщение
    Вывод-просечка медной уплотнительной шайбы и нижнего резинового уплотнения насос-форсунки. Как это сделать на практике в какое отверствие заглянуть?
    попадалово, возникшее в результате кроилова СТАКИМ ТЕРМИНОМ НЕ ЗНАКОМ...
    Да, я увидел, что вы писали про резиновое колечко, был невнимателен.
    Заглянуть в отверстие свечи накала.

    Имею ввиду, что нет смысла лезть в ГРМ и менять ремкомплект только на одной форсунке. Есть вероятность, что и остальные в ближайшее время (если никогда на них ремкомплекты не менялись) начнут пропускать.

  5. #5
    werona
    Автор темы
    РЕМКОМПЛЕКТ ЗАКАЗАН но доставили только резинки и комплект болтов на одну НФ Заглянуть и что там нужно увидеть чтобы понять что Это нужный цилиндр?

  6. #6
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от werona Посмотреть сообщение
    РЕМКОМПЛЕКТ ЗАКАЗАН но доставили только резинки и комплект болтов на одну НФ Заглянуть и что там нужно увидеть чтобы понять что Это нужный цилиндр?
    Я думаю, что общее состояние камеры сгорания с пропускающей форсункой будет визуально отличаться от трех других.
    Зяглянуть нужно эндоскопом. Через отверстие вряд ли что можно увидеть.

  7. #7
    werona
    Автор темы
    Уплотнение форсунки не пропускает топливо в цилиндр прорываются газы в напорную магистраль ГБЦ во время воспламенения.. как то так

  8. #8
    Ghost
    Старожил
    Можно через диагностический шнурок посмотреть различные параметры, которые даются по цилиндрам.
    Найти какую-то закономерность отличия трех от одного.
    Механически может компрессию измерить.

  9. #9
    werona
    Автор темы
    Вопрос решился следующим образом.
    1 выкрутил все свечи(геморой еще тот)
    2.снял трубки подачи и обратки ГБЦ с топливного фильтра
    3 продул гбц компрессором чтобы удалить солярку
    4 пережал обратку струбциной до датчика температуры топлива
    5 на подающую магистраль из компресора через ресивер подаем воздух(начал с 3атм)
    Где-то около 7 атм (возможно манометр врет) из первого цилиндра (возле шкива РВ) услышал свист как свистит чайник..
    Спасибо за помощь Ghost .

  10. #10
    werona
    Автор темы
    Продолжение истории ..сняв крышку гбц решип попробовать опресовать медную шайбу НФ первого цилиндра. Через проставку из мягкого метала наносим несильные удары (без дури) по углам и креплению НФ . она у меня осела примерно на 0.5 мм .довернул болт крепления НФ на 90 градусов отрегулировал преднатяг плунжера форсунки до упора и отворотом на 180 гр. Толкатели и шаровые болты были без износа ( что довольно странно) менять не стал . Всё тоже проделал с форсунками остальных цилиндров. собрал крышку гбц поставил на обратку прозрачный шланг завел прогрел до 50гр. ВОЗДУХА НЕТ! Решил оставить на время прозрачный шланг (затянув хомутами), чтобы подловить момент троения если будет, чтобы не грешить на НФ, Сегодня отвез товарищей на на киевский жд вокзал. вставал в 6 утра на улице минус 5 завелась за 2 сек. проехал 300 км туда - обратно трасса и немного Киева. Мотор работает тихо не стрекочет троения и подергивания на светофорах как раньше НЕТ!
    Ремкомплект НФ будет ждать своего времени

Похожие темы

  1. Регистрация, прохождение ТО газового оборудования на ECOFUEL
    от MSA в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 13:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •