Like Tree16понравилось

Замена двухмассового маховика на одномассовый

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 97
  1. #51
    Kostantin
    Участник
    Я недавно поменял демпферный на обычный. Маховик с кадика 2.0, сцепление (все в сборе) тоже с 2.0. Звук тупых ударов в районе коробки (при работе движка не в движении) исчез. Шум в коробке остался (выжимаеш сцепление, шум пропадает) Сцепеление работает отлично, шум мне не мешает, но все таки подумываю заехать к спецам по КПП
    А может и не надо? Как вы думаете друзья?

  2. #52
    Megatrans
    Читатель
    Это шумит сдвоенный подшипник кпп, цена примерно 500грн...делать надо, потом может размолотить остальное..но коробку колоть надо..

  3. #53
    Kostantin
    Участник
    Спасибо Megatrans!!! Развеял немного мои сомнения. Все таки к "коробкачам" заеду. Есть в Борисполе одна контора, занимаются исключительно коробками. Я о них пока ничего плохого не слышал.

  4. #54
    Kostantin
    Участник
    ТАК ВОТ! Для Ghost! То что Вы описывали в сообщении от 27.01.2013, 16:18 это фонарь. Мне мой спец по коробкам тоже это рассказывал.
    А получилось следующее. Почитайте мое сообщение от 09.01.2014, 23:15.
    Megatrans мне отписал, что это шумит сдвоенный подшипник. Я все таки был у своего коробкача, и он снимал и смотрел мою КПП. И вот, у меня 1.9 тди 2008 года и у моей КПП сдвоенного подшипника нету. После дефектации КПП мастер (а я ему доверяю) сказал, что "допариться" просто не к чему. КПП -в полном порядке, и ради приличия поменял два сальника, которые чуть чуть подгуляли. Исходя из логики, методом исключения - шум у меня может исходить только от диска сцепления...

  5. #55
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kostantin Посмотреть сообщение
    ТАК ВОТ! Для Ghost! То что Вы описывали в сообщении от 27.01.2013, 16:18 это фонарь. Мне мой спец по коробкам тоже это рассказывал.
    А получилось следующее. Почитайте мое сообщение от 09.01.2014, 23:15.
    Megatrans мне отписал, что это шумит сдвоенный подшипник. Я все таки был у своего коробкача, и он снимал и смотрел мою КПП. И вот, у меня 1.9 тди 2008 года и у моей КПП сдвоенного подшипника нету. После дефектации КПП мастер (а я ему доверяю) сказал, что "допариться" просто не к чему. КПП -в полном порядке, и ради приличия поменял два сальника, которые чуть чуть подгуляли. Исходя из логики, методом исключения - шум у меня может исходить только от диска сцепления...
    Однако.
    27.01.2013 я попросил коллегу с сугубо меня интересующей целью при тарахтуне придавить рычаг КПП. Является результат фонарем или нет, вам известно быть не может, по той причине, что цель интереса вам не известна.

    http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata.../p3#post100055

  6. #56
    Kostantin
    Участник
    В своем пояснении я имел ввиду что, когда шумело сцепление (а коробкач грешил что это КПП) коробкач проводил с моей машиной такие же эксперементы (без включения сцепления внатяжку делал попытку включить передачу и шум немного пропадал). Но потом сам же разбирал КПП, дефектовал её и пришел к выводу что с КПП все в порядке.

  7. #57
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kostantin Посмотреть сообщение
    В своем пояснении я имел ввиду что, когда шумело сцепление (а коробкач грешил что это КПП) коробкач проводил с моей машиной такие же эксперементы (без включения сцепления внатяжку делал попытку включить передачу и шум немного пропадал). Но потом сам же разбирал КПП, дефектовал её и пришел к выводу что с КПП все в порядке.
    Так вот мой эксперимент и направлен был на то, чтобы выяснить, как влияет эта попытка включить передачу на звук тарахтуна, который суть резонанс в сцеплении (у кого нет маховика) или маховике (двухмассовом маховике, если есть) по причине инженерного просчета VAGа. И вот тут как раз оценка результатов эксперимента мною и коробкачом расходится.

    Потому что если при придавливании ручки КПП увеличивается нагрузка на валах КПП, то должна сместится точка резонанса в механизме сцепления, а значит тарахтун может пропасть частично или полностью, что и происходит.

    Вообще вся проблема тарахтунов, КМК, это отсутствие балансирных валов в ДВС. И уже во вторую очередь не удачная конструкция сцепления, маховика и т.д.

  8. #58
    Гений
    Участник
    Поменял двумасовый на одномассовый Валео(номер непомню) все гуд.проблем не замечено.

  9. #59
    андрей львов
    Читатель
    Почитав море форумов по этому вопросу сделал выводы-мотор с одномассовым работает как-бы жестче.На мое не проффесиональное мнение-чтоб это не влияло на долговечность трансмиссии да и самого двигателя отчасти.

  10. #60
    Гений
    Участник
    При троганиине незамечено ни какого дискамфорта.Обратите внимание на трещину на старой корзине,вовремя поменял,повезло
    Миниатюры Миниатюры Замена двухмассового маховика на одномассовый-sceplenie.jpg  

Похожие темы

  1. Проверка маховика
    от VAndrey в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 19:36
  2. Замена сцепления на 2.0 SDI
    от avkos в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 14:53
  3. Замена двигателя 2,0 SDI на 1,9 TDI
    от Discus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 22:41
  4. Замена электроусилителя руля на гидравлику.
    от borislav3105 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •