Like Tree42понравилось

Шкив генератора с обгонной муфтой

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 55
  1. #31
    general1
    Участник
    Хорошо если так. У меня до замены комплекта ГРМ были щелчки, заменил - нету, и дня два спустя как начяло молотить да колбасить натяжитель. Постепенно проворачивая шкив проблему неуловить, нужно резким движением крутнуть шкив и вот он подклинивает....причина налицо (так было у меня).

  2. #32
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Снимаешь ремень,берешь шкив правой рукой и крутанув вправо-ротор должен продолжать вращаться(при этом ты крепко удерживаешь шкив),если при покачивании вправо-влево ты ощущаешь,что шкив и ротор гены одно целое-шкив на помойку.
    Сегодня проверил шкив. Сделал как здесь опИсано. После остановки шкива ротор ещё 1-2 сек. продолжал вращение. Это нормально или ротор должен дольше вращаться?

  3. #33
    Megatrans
    Читатель
    если заклинить ротор, то шкив должен вращаться в одну сторону

  4. #34
    deda88
    Старожил
    Шкив вращается в обе стороны. Когда сильно крутану шкив, в свободное вращение, доносится еле слышный шум подшипника и очень слабые щелчки.

  5. #35
    cadd
    Старожил
    Тема, оказывается есть. И проблема тоже старая, как ..... мамонта.
    Для статистики и я оставлю запись.
    Caddy Life 2006, пробег 297 000, мотор BLS.
    Приехал с работы на стоянку, открыл окошко, закурил и тут началось... Симптомы:
    1- Звук иногда со скрипом+металлическими стуками и каким-то хрюканьем. Достаточно громкий - страшно. Открыл капот - звук закономерно исходит из области привода ГРМ и ремня генератора-компрессора-натяжного ролика.
    2- натяжной ролик подпрыгивает и дергается с амплитудой около 0,5-1см.
    3- по непонятным мне причинам, повысились обороты ХХ до 1000об/мин и плавали от 950 до 1050.
    4- свет фар стал помаргивать и яркость немного снизилась.
    Дело было вечером, на улице темно - мотор заглушил и пошел домой. По прибытии вытряхнул из штанов все содержимое и в интернет. По описаниям все сходилось на муфте генератора.
    Для замены купил саму муфту (40$) и спец-приспособу для снятия муфты (10,5$). На форумах везде разные маркировки, мне подошел тайваньский набор (с шестью "зубьями" на звездочке) "Forsage №678".
    На фото СТАРАЯ МУФТА и коробка от новой (есть все номера и маркировки). Замена с ВДшкой - минут 20-30 в первый раз.

    необходимо для замены











    [свернуть]


    Очень классный фотоотчет о замене у туранщиков:
    http://www.touran-club.ru/f/remont/8817-zamena-shkiva-generatora-s-muftoi/
    Добавить к нему нечего, разве только вот это:
    ПС: Не покупайте гаечные ключи дешевле доллара за штуку. Мой вес не намного больше этого ключа, дури - соответственно...

    кЕтай во всей красе

    [свернуть]

  6. #36
    aberlour
    Участник
    Можно ли поменять муфту не снимая генератор или нет

  7. #37
    barxan
    Ку
    Проверка работы шкива с муфтой свободного хода генератора Caddy
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

    Торцевой ключ -3400-
    Шкив генератора с обгонной муфтой-3400.png
    Предварительные работы:

    Снять защитную крышку -3- со шкива с муфтой свободного хода.
    Установить торцевой ключ -3400- на шкив с муфтой свободного хода.
    Шкив генератора с обгонной муфтой-3401.png
    Установить на торцевой ключ гаечный ключ размером 17 мм.
    Проверка:
    УказаниеДля предотвращения проворота придерживать наружное кольцо шкива с муфтой свободного хода.
    Гаечным ключом повернуть торцевой ключ »по часовой стрелке“. Муфта свободного хода должна вращаться с лёгким сопротивлением без ограничений.
    Гаечным ключом повернуть торцевой ключ »против часовой стрелки“. Муфта свободного хода не должна проворачиваться против часовой стрелки.
    Если обе проверки идут с положительным результатом, работа шкива с муфтой свободного хода в норме. В противном случае заменить шкив

    aberlour, Запросто: http://www.touran-club.ru/f/remont/8...p10#post216101
    Снятие и установка шкива поликлинового ремня с муфтой свободного хода.
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    Переходник -VAS 3400-
    Шкив генератора с обгонной муфтой-3400.png
    Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
    Снятие:
    – Снять генератор → Глава.
    – Зажать генератор в тисках за его точки крепления.
    – Снять защитную крышку со шкива с муфтой свободного хода.
    Указание: На валу генератора правая резьба. Для отворачивания резьбового соединения внутренний вал из зафиксированного шкива выворачивается с гайкой. То есть вращается не гайка с зафиксированного винта, а винт с зафиксированной гайки, отсюда обратное направление вращения.
    – Вставить переходник -VAS 3400- в отверстие шкива поликлинового ремня генератора с муфтой свободного хода и надеть на него накидной гаечный ключ на 17.

    – Вставить многозубую головку M10 -1- в вал генератора.
    – Придерживая за накидной ключ, ослабить резьбовое соединение поворотом торцевого ключа по часовой стрелке.
    – Удерживая рукой шкив поликлинового ремня с муфтой свободного хода, вращать вал генератора, пока шкив поликлинового ремня с муфтой не будет снят.
    Шкив генератора с обгонной муфтой-3402.png
    Установка:
    Монтаж в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
    – Сначала привернуть шкив поликлинового ремня с муфтой свободного хода к валу генератора от руки до упора.
    Динамометрический ключ -V.A.G 1332- для монтажа шкива с муфтой свободного хода должен быть составлен следующим образом:

    – Разблокировать головку -1- и снять её с рукоятки -2-.
    – Повернуть рукоятку -2- на 180° и снова установить в неё головку.
    – На ключе задать направление вращения против часовой стрелки.

    – Вставить многозубую головку M10 -1- в вал генератора.
    – Удерживать многозубый переходник -VAS 3400- накидным гаечным ключом 17 мм.
    – Вращая приводной вал генератора против часовой стрелки, затянуть крепление шкива с муфтой динамометрическим ключом -V.A.G 1332-.
    Шкив генератора с обгонной муфтой-3403.png
    Последний раз редактировалось barxan; 21.08.2015 в 20:33.

  8. #38
    aberlour
    Участник

    Печаль

    По ссылке фото не открывает

  9. #39
    barxan
    Ку
    aberlour, Там надо зарегистрироваться. Впрочем по ЭЛЬЗЕ всё понятно и заменить шкив можно не снимая гены, отодвинув топливный фильтр. Какой мотор у Вас? Там фотки про дизель.

  10. #40
    aberlour
    Участник
    Спасибо
    У меня BLS

Похожие темы

  1. Подшипники генератора
    от denis7575 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.01.2016, 20:03
  2. Снятие генератора
    от DVPV в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 10:22
  3. ремень генератора
    от doho_77 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 17:25
  4. Подшипники генератора
    от denis7575 в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 12:25
  5. Замена реле генератора...
    от serega100978 в разделе Электрика
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 20:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •