Like Tree42понравилось

Шкив генератора с обгонной муфтой

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 55
  1. #11
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vipop Посмотреть сообщение
    Оригинальный номер 022903119C.
    Дiмка,это твой номер шкива на твой мотор.

  2. #12
    Ro968Ma
    Участник
    Цитата Сообщение от Дімка Посмотреть сообщение
    Какую биту нужно для етого шкива М10 или Т50?Или может другую?
    Для этой муфты нужна бита T50. Смотри третий пост на первой странице, там по ссылке вопрос обсуждался. Желательно купить спецключ, в инструкции к новой муфте момент затяжки указан 85 Hm, это много. В продаже можно найти отдельно внешнюю биту. Куда крутить — все просто — маленькой битой фиксируется вал генератора, большой внешней (в ней отверстие под маленькую) с вала генератора против часовой стрелки свинчивается муфта, или наоборот, удерживается муфта и за часовой свинчивается вал. Но у меня вчера не пошло, ключи пружинят, но не идет, залил WD, сегодня будет попытка №2.
    Если муфта заклинила и идет в утиль, можно ухватить ее газовым ключом, и битой T50 (в случае Дімки) крутить вал, но как закрутить новую ?
    P.S.: Америку не открою, но для начинающих, которым я являюсь, полезный совет, оказывается корпус топливного фильтра легко отщелкивается от крепления и на патрубках отводится вверх.
    Последний раз редактировалось Ro968Ma; 26.12.2012 в 13:25.

  3. #13
    Ro968Ma
    Участник
    Цитата Сообщение от Дімка Посмотреть сообщение
    Подробно можно ?Как отщелкивается?
    На словах сложно объяснить. На корпусе топливного фильтра четыре “крючка” одинаковой формы. Корпус фильтра крепится к стальной пластине, в нижней части пластины два отверстия а в верхней – выемки с защелками. Защелки нужно оттянуть от фильтра (в сторону салона) и немножко потянуть фильтр вверх, корпус фильтра должен освободится, и на патрубках отвести его вверх и в сторону. Но это у меня так – мотор 1.9 BJB, система фильтра со стержнем посредине.

    ___________________________________
    Мини отчет по замене шкива генератора:
    ___________________________________
    После того как брызнул WD – 40 шкив скрутился без проблем, но с очень большим усилием. При закручивании, динамометрический ключ с принципом работы “до щелчка” оказался бесполезным, так как оказалось, что он работает только по часовой стрелке а в обратную сторону не щелкает, чуть не угробил все.
    Все начиналось с этой темы - Щелчки в районе ремня генератора
    После замены:
    1. Ушло 40 % шума на холостых.
    2. В салоне после 2500 об. ушло 80 % шума от двигателя.
    3. Двигатель стало меньше колбасить на холостых.
    4. Натяжной ролик (и соответственно ремень) не колбасит, раньше его шатало с амплитудой 1-2 см.
    Последний раз редактировалось Ro968Ma; 12.01.2013 в 19:53.

  4. #14
    Дімка
    Spamers
    Цитата Сообщение от ps600 Посмотреть сообщение
    Vipop, есть легонький шум типа ш-ш-ш-ш-ш, скрипов нету, а этот корпус натяжного ролика должен болтатся, или он должен сидеть глухо?
    если все исправно то болтатся не должен!

  5. #15
    Дімка
    Spamers
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Ну, меняй.. он там стоит в районе 300рэ..(натяжитель)...
    Я б сначала проверил шкив генератора!

  6. #16
    Megatrans
    Читатель
    а я б и то и то сменил и забыл бы про это на долго... скоро тоже буду менять все скопом.. когда теплее будет..

  7. #17
    polaster
    Шаман
    СОВЕТ ВСЕМ ! В будущем, при замене роликов и вообще всё что связано с подшипниками проверяйте смазку внутри них.Это касается даже новых запчастей. Вскрывайте аккуратно "обоймы" с обеих сторон и закладывайте смазку соответствующую. "Ходить" будут дольше. Также это правило действует на стойки стабилизатора, шаровые, наконечники рулевых тяг, опорные подшипники и т.д. Большинство запчастей "идёт" с консервирующей смазкой, а бывает и так, как КОТ наплакал.

  8. #18
    Vipop
    Читатель
    Выделите пол дня на машину, и гену снимите, и отвезете в маршрутке, и установите с новым шкивом на место! Нет там больших проблем! Сам делал такое!

  9. #19
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Мне такой головкой мастер заменил шкив генератора за 10 мин не снимая генератора и не отрываясь от разговора, правда потом сказал ,что головку эту искал 2 года и очень ею дорожит и не кому не дает.Может найти мастера имеющего такой инструмент и пусть заменит.С меня за замену шкива взяли 200 руб (7 долл),головка дороже обойдется!

  10. #20
    Maryan4
    Участник
    К замене шкива готов.
    Сегодня приехал шкив и как ни странно,но съемник мне тоже удалось раздобыть.Ура.
    На картинках видно производителя и маркировку приблуды Licota ATA-0415,цена 200руб.
    Миниатюры Миниатюры Шкив генератора с обгонной муфтой-220320131002_thumb.jpg   Шкив генератора с обгонной муфтой-220320131003_thumb.jpg   Шкив генератора с обгонной муфтой-220320131007_thumb.jpg  

Похожие темы

  1. Подшипники генератора
    от denis7575 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.01.2016, 20:03
  2. Снятие генератора
    от DVPV в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 10:22
  3. ремень генератора
    от doho_77 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 17:25
  4. Подшипники генератора
    от denis7575 в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 12:25
  5. Замена реле генератора...
    от serega100978 в разделе Электрика
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 20:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •