Like Tree13понравилось

Замена масляного фильтра TDI. Фотоотчёт.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    sergeyhost
    Старожил

    Замена масляного фильтра TDI. Фотоотчёт.

    http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?t=5575&f=53: Фотоотчёт. Замена масляного фильтра 1.9 TDI.

    Решил пополнить базу фотоотчётов по замене фильтров.
    Вдруг кто-то хочет, но сомневается, стоит ли ему самому менять масло и фильтр чаще, чем будут ставиться отметки о прохождении ТО. Всё просто до безобразия.
    1. Ослабляем, но не снимаем крышку, чтобы внутрь мог попадать воздух для лучшего слива масла. Пробку маслозаливного отверстия также можно открыть.

    2. Выкручиваем пробку из поддона. Рекомендую вплоть до последнего оборота немного прижимать к отверстию, чтобы в последний момент быстро убрать в сторону, не роняя её в посуду для слива. В перые несколько секунд струя будет почти горизонтальной.

    3. Действуем увенно, т.к. знаем, что прокладка останется на пробке.

    4. После слива масла в "стакане" с фильтром останется не много. Но чтобы не наследить, лучше обложить тряпкой.

    5. Вынимаем фильтр за крышку. Сидит на крышке крепко, поэтому во второй руке лучше сразу на готовности держать посудину для приёма. Я, например, использую для этого часть разрезаной пятилитровой бутылки.

    6. Для самоудовлетворения сравниваем состояние.

    7. Из коробки с новым фильтром вынимаем большое уплотнительное кольцо для крышки фильтра. У некоторых неоригинальных комплектов может оказаться ещё и малюсенькое колечко, которое необходимо одеть на длинный пластиковый кончик нового фильтра.

    8. Заменяем старое уплотнительное кольцо крышки на новое.

    9. Если не было сразу одето маленькое колечко, одеть на кончик как на фото.

    10. Протираем чистой ветошью резьбу на "стакане" и крышке, подготавливая для установки фильтра.

    11. Совмещаем отверстие фильтра с креплением в крышке. Если необходимо, можно применить некоторую силу, чтобы они надёжно защёлкнулись. (В случае с двигателем 2.0 TDI этого делать не нужно, иначе будет неудобно их вместе подсовывать для установки на место. В этом случае сначала опустить на место фильтр, а крышка пристегнётся уже сама в момент закручивания.

    12. Устанавливаем, закручивая крышку, но не сильно. Не забываем ввернуть пробку в поддон, так же без фанатизма.

    13. Заливаем свежее масло. По возможности пользуемся воронкой. Если воронки нет, оооочень рекомендую подстраховаться от проливания. Мне редко удаётся неплюхнуть первый плевок из канистры.
    Сразу всё не выливаем. Лучше потом долить, чем перелить.

  2. #2
    Shurik07
    Участник
    Добавлю нескольо слов и фоток для 1,9 tdi, BJB. Вчера менял масло и фильтр.
    Температура в гараже была около 0, в любом случае сливать масло лучше на теплый движок. Пока масло сливается в поддон, откручиваем верхнюю крышку маслянного фильтра (ключ на 32, хотя в какой-то инструкции на 36 указан). Сняв крышку, отщелкиваем из нее старый фильтр, протираем остатки масла.
    Нюанс, который не все делают. Снизу маслянного фильтра находится отстойник, в котором остается масло. Он откручивается снизу (см. фото), но этому мешает пластиковая труба. Чтобы ее немного отодвинуть нужно открутить два крепления, для одного из них нужен ключ на 16, для другого звездочка (размер не помню). Еще одна причина почему не все его откручивают - масло льется на голову Вообще я испачкал только перчатки, просто нужно сбоку стоять и подготовить поддон для слива.
    Далее выливаем остатки масла из отстойника, протираем, ставим его на место (25 Н.м.). Вставляем новый фильтр в крышку, меняем уплотнительное кольцо на крышке (идет в комплекте), смазываем уплотнительные кольца маслом и закручиваем (25 н.м.).
    Еще один нюанс, который желательно подготовить заранее - медная шайба для сливного болта. В инструкции положено менять болт с несъемной шайбой, но у меня она уже была съемная Внутренний диаметр шайбы - 15мм, наружный - 18,7мм. Можно купить в этом диапазоне.
    Закручиваем сливной болт с новой шайбой. Вокруг заливной горловины я положил тряпку, на случай не поподания, хотя с 1 литровых канистр заливать было просто. Залив около 4 литров, завел движок на несколько секунд, чтобы заполнился фильтр и все остальное, после долил чтоб на щупе было чуть выше середины диапазона.
    Миниатюры Миниатюры Замена масляного фильтра TDI. Фотоотчёт.-1.jpg   Замена масляного фильтра TDI. Фотоотчёт.-2.jpg   Замена масляного фильтра TDI. Фотоотчёт.-3.jpg   Замена масляного фильтра TDI. Фотоотчёт.-4.jpg   Замена масляного фильтра TDI. Фотоотчёт.-5.jpg  

    Последний раз редактировалось Shurik07; 11.03.2012 в 14:37.

  3. #3
    Саня
    Участник
    Цитата Сообщение от Shurik07 Посмотреть сообщение
    Нюанс, который не все делают. Снизу маслянного фильтра находится отстойник, в котором остается масло.
    Спасибо Shurik07,я дейстиветельно никогда не откручивал этот отстойник, думал зачем там шестигранная шляпа. На форуме об этом ни слова(может я просто не дочитал что-то).

  4. #4
    jeka
    Участник
    Спасибо!!!! хороший отчёт! когда была Jetta сам менял масло, а с Caddy еду на СТО они масло высасывают, но чесно говоря в этом году не понравилась были ученики и много шума, в следующий раз воспользуюсь Вашими советами.

  5. #5
    Лазерщик
    Читатель
    Shurik07, у меня такой вопрос: когда я снял отстойник весь этот механизм распался на 3 части. Собирая нужно что-то брать во внимание?

  6. #6
    Ro968Ma
    Участник
    По поводу целесообразности откручивания “отстойника”. Этим болтом-отстойником притягивается масляный радиатор к корпусу масляного фильтра. То есть имеем такой пирог, снизу вверх: болт – прокладка – масляный радиатор – прокладка – корпус масляного фильтра. Масляный радиатор после откручивания болта держится на двух патрубках охлаждающей жидкости, и если он отойдет от корпуса масленого фильтра – на него может попасть грязь. Что собственно у меня и случилось, так как перед этим изрядно колесил по бездорожью. Доступ там никакой, снять не выйдет. Лучше уж несколько грамм грязного масла, чем горсть грязи в новое. Намучился я немерено, поэтому не советую откручивать “отстойник”.

  7. #7
    Дімка
    Spamers
    Если взять тонеькую трубочку, и надеть на шприц или грушу то сняв фильтер можно откачать масло из отстойника.И ненадо откручивать отстойник.стрелкой показано откуда откачивать!Там есть отверстие!
    Замена масляного фильтра TDI. Фотоотчёт.-snap_2012.12.23_07h50m09s_003.jpg
    Последний раз редактировалось Дімка; 23.12.2012 в 09:56.

  8. #8
    Авраменко
    Участник
    Доброго время суток! Подскажите можно запаять или каким то другим образом заклеить не большой надлом на крышке масленого фильтра. При очередной замене мастер сломал в том месте где должен вставать ключ и теперь постоянно сочится ! Они заделали герметиком но он очень плохо держит! Или подскажете где ее можно купить не за 500 грн?

  9. #9
    Maryan4
    Участник
    Авраменко,голова должна болеть у мастера сломавшего крышку,а не у вас

  10. #10
    Авраменко
    Участник
    Maryan4 полностью с Вами согласен но сейчас нужно ездить мне а не мастеру и с етим что то нужно делать!

Похожие темы

  1. Отчет Замена топливного фильтра двиг. BLS. Фотоотчет
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 22.11.2016, 16:34
  2. Корзина сцепления 2005 1.9 TDI(замена,стоит ли?подскажите)
    от razzor в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.09.2013, 00:53
  3. Замена двигателя 2,0 SDI на 1,9 TDI
    от Discus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 22:41
  4. ЗАМЕНА МАСЕЛ ДЛЯ CADDY TDI 1,9 (2005)
    от GRIB в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •