Like Tree46понравилось

Замена топливного фильтра двиг. BLS. Фотоотчет

Страница 6 из 20 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 192
  1. #51
    Pravotorov
    Новичок
    Вчера поменял сам первый раз топливный фильтр. В принципе сделал все как написано в теме. Закрыл ровно, сначала на сколько сил хватило прижал руками, дальше начал потихоньку закручивать болты тоже вроде равмерно. В итоге закрутил все плотно. Солярку предварительно не наливал. "Накачал" бенз. насосом, опять же как сказано выше в теме. Единственное конечно, не написали какие паузы перед подходами делать для совсем зеленых поэтому в итоге я наверно все одним подходом залил, ибо насос же продолжает работать некоторое время, когда уже ключ повернул, а паузы я кароткие совсем выдерживал. Ну тоже все это не суть. Завел, все нормально, сразу, воздух выгнал, не заглох. Посмотрели, погазовали ничего не течет. Поехал. Сегодня утром, на работу приехал, думаю дай посмотрю. Что значит увидел: не значительно следы тече из под болтов, следы вокруг шайб, и от пары болтов видно по стакану скатились капли. Но под стаканом толком и нет ничего. Все видимо ограничилось этим. Был случай сильно перегазовал. Перепутал пидали на перекрестке на нейтралке Уррррррр!

    Вопросы:
    1.Может это возникнуть исключительно из за этой ситуации? Ведь по сути если кольцо криво встало оно бы при первом запуске показало течь, и
    течь была бы не из под болтов, верно? (Болты хорошо закрутил)

    2. И значит когда снимали старый фильтр, и салярка и сам фильтр чернющие были, фильтр ладно, салярка как кока-кола, в чем причина, или это в норме?

  2. #52
    oleg-jvs
    Участник
    Цитата Сообщение от Pravotorov Посмотреть сообщение
    Вопросы:
    1.Может это возникнуть исключительно из за этой ситуации? Ведь по сути если кольцо криво встало оно бы при первом запуске показало течь, и
    течь была бы не из под болтов, верно? (Болты хорошо закрутил)

    2. И значит когда снимали старый фильтр, и салярка и сам фильтр чернющие были, фильтр ладно, салярка как кока-кола, в чем причина, или это в норме?
    Попробуй так :Возьми сухой тряпкой вытри стакан снаружи , покатайся и посмотри . Если будут потеки , надо будет снять крышку и посмотреть не перекручена ли резинка( уплотнительное кольцо) . Потом заново все скрутить . Закручивай болты по одному обороту, и по диагонали ,потихоньку затягивая !!
    Старый фильтр может быть черный из-за того что , либо долго не меняли ,либо солярка была плохого качества .
    ]

  3. #53
    Shurik07
    Участник
    Добавлю свои фотки о замене фильтра для движка 1,9 tdi, BJB.
    Фильтр с центральной стойкой внутри и болтом для слива конденсата сверху. Открутив верхнюю крышку, аккуратно достал стакан с фильтром. Слив солярку, начал извлекать фильтрующий элемент. Он вылазить не хотел - сначала я отламал единственное за что можно было ухватиться на фильтре - пластиковая юбка, в которую я упирался плоскими отвертками, пытаясь его вытащить. После вкрютил саморез и через край стакана как точку опоры сдвинул его с места плоскогубцами. Ну далее покручиваниями добил, точнее достал, облившись брызками солярки.
    На дне еще осталась соряка, в которой виден довольно крупным мусор - черные сгустки (см. фото), стакан ополоснул. Советую подготовить перед заменой пару литров чистой солярки для этих процедур.
    Смазав соляркой уплотнительные кольца на новом фильтре с усилием насаживаем его на центральную подпружиненую стойку до упора. Заменяем центральную прокладку на стойке из комплекта, прокладку на крышке и прокладку под болт для откачки конденсата, тоже идет в комплекте. Повторюсь, все новые резиновые прокладки смазываем соляркой, чтоб легче одевать и ничего не перекручивалось!
    Перед тем как все скрутить я повернул ключ, чтоб проверить как работает топливный насос (может зря я это делал, но пока без последствий), но топливо не потекло из трубок подачи...
    Далее с большим усилием прижал крышку к стакану, наживив болты и чередуя через 1 равномерно зажимал, закручивая каждый болт примерно на оборот-два. Усилие зажима болтов для данной конструкции фильтра - 9 н.м. (для стакана без болта для слива конденсата - 5 н.м.), - это инфа из книжек.
    Мастер с офф. сервиса сказал, что можно заводиться не заполняя стакан топливом, на дополнительные вопросы по этой теме он не отвечал, т.к. менял я сам ,а не у него. Поэтому я несколько раз поворачивал ключ без заводки с целью подкачки, открывал водительскую дверь, где -то читал что включается насос при открытии вод. двери, и напоследок снял клемы с аккума, ну типа чтоб насос может контрольно подкачал после подачи питания от аккума Главное, что завелся с полоборота!
    Миниатюры Миниатюры Замена топливного фильтра двиг. BLS. Фотоотчет-1.jpg   Замена топливного фильтра двиг. BLS. Фотоотчет-2.jpg   Замена топливного фильтра двиг. BLS. Фотоотчет-3.jpg  
    Последний раз редактировалось Shurik07; 11.03.2012 в 15:25.

  4. #54
    Vipop
    Читатель
    Я в стакан после замены солярку тоже не заливал, два раза вкл-выкл. зажигание, на третий раз завел. Завелась без проблем. Но в следующий раз буду заливать топливо. Так спокойнее. Да и не сложно.

  5. #55
    Саня
    Участник
    На последней фотке фильтр KX178D.
    Разве у нас не KX220D?

  6. #56
    Maryan4
    Участник
    Shurik07, Спасибо за фоточку KX178D,вО время,ура.Последних несколько дней в поисках фотки фильтра с прокладкой,так как помню,что прокладка в виде "олимпийских колец" )))),а в нете только фото фильтров без прокладок.
    В мониторе все три фильтра предложеные для bjb выглядят примерно одинаково.В автомагах,где сейчас нахожусь,в наличии ни одного,только под заказ.Возможности подзырить в живую нет.
    Ещё раз спасибо.
    И форуму тоже.

  7. #57
    Shurik07
    Участник
    Цитата Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
    На последней фотке фильтр KX178D.
    Разве у нас не KX220D?
    Мне по вину пробивали, два раза у разных людей покупал, туго надевать и снимать, но подходит

    ---------- Сообщение добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:28 ----------

    Цитата Сообщение от Maryan4 Посмотреть сообщение
    Shurik07, Спасибо за фоточку KX178D,вО время,ура.Последних несколько дней в поисках фотки фильтра с прокладкой,так как помню,что прокладка в виде "олимпийских колец" )))),а в нете только фото фильтров без прокладок.
    В мониторе все три фильтра предложеные для bjb выглядят примерно одинаково.В автомагах,где сейчас нахожусь,в наличии ни одного,только под заказ.Возможности подзырить в живую нет.
    Ещё раз спасибо.
    И форуму тоже.
    Пожалуйста, рад, что помог!

  8. #58
    sergeyhost
    Автор темы
    Сегодня поменял фильтр. Заодно и винты на более удобные.
    Миниатюры Миниатюры Замена топливного фильтра двиг. BLS. Фотоотчет-foto1986.jpg   Замена топливного фильтра двиг. BLS. Фотоотчет-foto1980.jpg   Замена топливного фильтра двиг. BLS. Фотоотчет-foto1982.jpg   Замена топливного фильтра двиг. BLS. Фотоотчет-foto1981.jpg   Замена топливного фильтра двиг. BLS. Фотоотчет-foto1984.jpg  

    Замена топливного фильтра двиг. BLS. Фотоотчет-foto1983.jpg  
    Последний раз редактировалось sergeyhost; 05.06.2012 в 23:58.

  9. #59
    Космоболец
    Читатель
    Судя по наклейке с номером заказа на первом фото, фильтр Вы заказывали на Exist ... Вы специально заказывали именно Mayle №100 201 0012 или он Вам пришел как сертифицированный VAGом?? Почему спрашиваю, да потому что у того же Exist это же фильтр но не сертифицированный VAGом стоит почти в 2 раза дешевле .... 26,40 евро против 12,21 евро ...

  10. #60
    sergeyhost
    Автор темы
    Да, заказывал на Экзист. Но взял то, что там было, с учётом качества

Похожие темы

  1. Замена главного цилиндра сцепления (фотоотчет)
    от Shurik07 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 20:35
  2. Замена масляного фильтра TDI. Фотоотчёт.
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.01.2017, 20:02
  3. Отчет Замена воздушного фильтра в двигателе 1.4 BUD
    от yurikby в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2015, 23:35
  4. Подогрев топливного фильтра
    от Владимир С в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 03.02.2014, 20:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •