Like Tree46понравилось

Замена топливного фильтра двиг. BLS. Фотоотчет

Страница 19 из 20 ПерваяПервая ... 917181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 192
  1. #181
    valok
    Старожил
    Цитата Сообщение от i84z Посмотреть сообщение
    ставил WIX
    После того как kx220d (knecht) стал дороже перешол на WIX - ни какой разницы... Замена по регламенту каждые 30 тысщ у ся в гараже. Полет нормальный! Притом и воздушный и салонный тоже WIX... масло тоже самое!

  2. #182
    i84z
    Участник
    Аргументировали, когда отговаривали, что WIX дает ворсу, а это смерть топливной, поэтому лучше раз на 25-30 тис. км поставить проверенный kx220d и не думать. Вообще Knecht есть Knecht. Взял масляный в Э....сте оригинальный - такое г... пришло (Пурфлюкс) в коробке оригинала, не стал забирать, заказал Knecht. На счет WIX не могу больше ничего сказать.

  3. #183
    nonstop1977
    Участник
    Стоит фильтр VAG 3C0 127 434 , менял 1 год и 4 месяца назад , проехал на этом фильтре 16500 км., подскажите не требуется ли замена, или ещё можно не менять?

  4. #184
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от nonstop1977 Посмотреть сообщение
    или ещё можно не менять?
    Я уж 21 000 км проехал. Хотел поменять, но холодно на улице стало. Буду до весны ждать
    У нас соляра вроде неплохая, можно подзабить на топливный.

  5. #185
    barxan
    Ку
    cadd, Жень, фильтр поменять 1000р +10 минут +тряпка... ТНВД стоит дороже на 70 тыщ, чем 1000р + фильтр + тряпка...(Рубли Российские, с Вашими не тягаться....)

  6. #186
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    cadd, Жень, фильтр поменять 1000р +10 минут +тряпка...
    Да я знаю, Ром... У нас как без дождя - дак обязательно ветер. А спрятать машину сейчас мне негде - всюду пылит. Вот я и решил, что от пыли с улицы будет хуже моему ТНВД, чем от фильтра с пробегом 21+.
    Ещё же и шнурком прокачать нужно!
    Осталась надежда на бабское лето. Придёт - заменю ТФ.

  7. #187
    barxan
    Ку
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Ещё же и шнурком прокачать нужно!
    Ничо не нужно! Собери грязь - воду шприцем со дна и ставь новый фильтр! главное, чтоб осталось соляры 1/3! Ничо прокачивать не надо, до тех пор, пока заборники воздуха не хлебнут!

  8. #188
    Ghost
    Старожил
    Не забывайте парни, чем грязнее фильтр, тем лучше он фильтрует. До определенного момента, пока не упадёт производительность
    А грязь и вода... Ни разу за 95 тысяч такого в стакане не видел
    Меняю фильтр раз в 30000км. Каждый раз меняю с мыслями "и че я туда полез?"

    Если нет шнурка для прокачки, вставляем фильтр, крышку и заполняем шприцем до 4/5

    П.с. Это касается common-rail. У pump-duse немного подругому.
    Последний раз редактировалось Ghost; 22.10.2016 в 09:45.

  9. #189
    Leopard
    Старожил
    Рома, для бензинки всё то же самое? Или есть нюансы? Спасибо!

  10. #190
    barxan
    Ку
    Leopard, Для бензинки, всё совсем не так и не там...

Похожие темы

  1. Замена главного цилиндра сцепления (фотоотчет)
    от Shurik07 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 20:35
  2. Замена масляного фильтра TDI. Фотоотчёт.
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.01.2017, 20:02
  3. Отчет Замена воздушного фильтра в двигателе 1.4 BUD
    от yurikby в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2015, 23:35
  4. Подогрев топливного фильтра
    от Владимир С в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 03.02.2014, 20:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •