Like Tree14понравилось

Капитальный и частичный ремонт двигателя 1.6 BSE

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 54
  1. #21
    KVM
    Участник
    Цитата Сообщение от raygl Посмотреть сообщение
    пальцы можно не снимать. я их даже не трогал. Кольбеншмидт - если в оригинале - то норм, если левые - масложор не уйдет. придется лезть второй раз
    Про пальцы спрашиваю, т.к. подумываю о замене поршней. Какая нормальная цена комплекта колец на 1 поршень? Оригинал может стоить 500р. ?

  2. #22
    KVM
    Участник
    Цитата Сообщение от raygl Посмотреть сообщение
    а у кольбена они в каталоги каким партномером идут?? Там все упирается в специфическое маслосъемное кольцо...
    800049811000
    А какие кольца лучше брать (производитель) ?
    Последний раз редактировалось KVM; 15.10.2016 в 20:56.

  3. #23
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от KVM Посмотреть сообщение
    800049811000
    А какие кольца лучше брать (производитель) ?
    Вариантов только два Mahle или Ks . Гетц не надо ..
    Надо отметить отношение у первых двух фирм к конструкции маслосъемного кольца ,у Мале консервативное -цельное кольцо с прорезями часто встречается ,Колбен любит экспериментировать с наборными элементами .Я в свою время предпочел на старика все таки KS ,не жалею ни разу масло расход практически отсутствует

  4. #24
    Andy45
    Участник
    Всем привет! Вопрос - после замены колец, колпачков и всего сопутствующего масложор устаканивается сразу или все таки через какой то пробег для притирки колечек к геометрии цилиндра?
    Или ехать к мастеру возмущаться качеством ремонта?

  5. #25
    raygl
    Автор темы
    зависит от колечек, можно кардинально под другие колечки сами поршни проточить. и тогда вообще огонь.

  6. #26
    Andy45
    Участник
    кольца MAHLE. цилиндры не точили, поршня тож. Промеряли(вроде ), элипсность в допуске(надеюсь). Сам при этом не присутствовал.

  7. #27
    raygl
    Автор темы
    и чего жрет после ремонта на 1 ткм?

  8. #28
    Andy45
    Участник
    еще не проехал тысячу, но уровень падает. Подозрение еще на масло 0w30. Жидковатое конечно, но у нас зима. Утром стабильно за -20С.

  9. #29
    KUNASHIR
    Участник
    Я готовлюсь на полу "капиталочку",замена колечек,колпачков,сальников и прокладок,стабильно кушает 1л на 1000 км. после ремонта оффов (. ценник озвученный в сервисе - 50т.р. + под замену гидрики - стучат, и "рокеры"(коромысло клапана) так до кучи,купил вместе с гидриками. не понимаю почему в таком объеме горит масло - а из выхлопной нет запаха и сизого дымка ?

  10. #30
    Andy45
    Участник
    Цитата Сообщение от KUNASHIR Посмотреть сообщение
    50т.р.
    это с запчастями или только разобрать, поменять, собрать?

Похожие темы

  1. Автотехцентр Файн Авто - Кузовной Ремонт, Слесарный Ремонт -10%
    от kuzovservice в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 15:53
  2. Капитальный ремонт двигателя 1.6 BSF
    от borislav3105 в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 13:58
  3. Ремонт кпп
    от Геннадий84 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 11:20
  4. Ремонт кпп GUG
    от Megatrans в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 21:58
  5. ремонт двигателя
    от genri в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •