Like Tree11понравилось

Капитальный и частичный ремонт двигателя 1.6 BSE

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Наверное Миша (Маклай) нам сделает всё подробно.
    Игорь, я пока только решился на долив масла - 2 литра(600 рублей) на 10 тысяч. Кольца менять буду(30 тысяч), однозначно, но пока...все деньги уходят на дачу

  2. #12
    barxan
    Модератор
    Читаем правила темы!

  3. #13
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от raygl Посмотреть сообщение
    Расход упал примерно на литр бензина
    На сколько упал семейный бюджет при таком ремонте?

  4. #14
    Net
    Участник
    А какой пробег был "до"?

  5. #15
    raygl
    Автор темы
    дело не в пробеге, у предыдущего хозяина двигатель немного погрелся, кольца и сели.. пробег был в районе 180 ткм, износа по двигателю кроме колечек закоксованных было немного, все в пределах нормы. Можно было не трогать, но интервалы лонг лайф это маркетинговый ход, меняйте масло чаще.
    А семейный бюджет не упал. Литр масла стоит 742 руб, это у меня он кушал на тысячу км. За 45000 пробега придется долить на 33390 руб. А так как теперь доливать его не надо, то есть он копит себе на ремонт, вернее его окупает, + ещё с каждой сотни по литру бензина экономит, = на 45 000 км примерно 15500 руб на бензине. Итого складываем 48890 руб. Из арифметики понятно, что лучше ремонтировать, чем кормить маслом и бензином. Я просто посчитал и решил что выгоднее в кризис сделать..

    Дача страшная тема, как черная дыра для денег..
    Последний раз редактировалось raygl; 26.09.2016 в 22:57.

  6. #16
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от raygl Посмотреть сообщение
    пока не замерял, надо тысячи три прокатить, пока только 1000 км..
    но скажу одно, раньше КВ проворачивался на горячую легко, сейчас усилие увеличилось вдвое..
    Какие результаты после полукапитального ремонта? Масложор пропал совсем?

  7. #17
    raygl
    Автор темы
    не жрет, уровень стоит как на новой.
    Но это не капитальный ремонт, просто замена колец и сальников, и так по мелочам. Двигатель при пробеге до 200 тысяч очень даже ничего, так что советую при масложере - с заменой колец не тянуть и менять масло почаще, интервалы лонг лайф = это фикция, лучше использовать интервалы замены шорт лайф..
    Масло, какое бы крутое оно не было, после 10 ткм, теряет большую часть своих свойств. И ещё надо учитывать, что двигатель у кадди -подогревается, и часто его температура чуть выше рабочей, что тоже влияет на срок эксплуатации масел.

    Это мое личное мнение и наблюдение.
    Последний раз редактировалось raygl; 08.10.2016 в 13:45.

  8. #18
    KVM
    Участник
    Тоже видимо предстоит заняться ремонтом движка из-за масложора. Вот только боюсь наткнуться на левые кольца. Кольбеншмидт на 1 поршень стоит около 500р. Это нормально или слишком дёшево ? А поршневые пальцы на БСЕ как зафиксированы, стопорные кольца в поршне или натяг в шатуне ?

  9. #19
    raygl
    Автор темы
    пальцы можно не снимать. стопорные кольца там есть - но я их даже не трогал. Кольбеншмидт - если в оригинале - то норм, если левые - масложор не уйдет. придется лезть второй раз. Оригинальный кольбен ставил при ремонте двигателя пассата 5. Он после этого у нового хозяина проехал 200 тысяч без каких либо поломок и расхода масла...

    комплект колец на вскидку 3600-4700 руб, в части оригинала, кольбен сильно дешевле.

    для сравнения вот:
    http://msk.afora.ru/price/vag/06b198151c/

    а у кольбена они в каталоги каким партномером идут?? Там все упирается в специфическое маслосъемное кольцо...
    Последний раз редактировалось raygl; 15.10.2016 в 20:17.

  10. #20
    Zhustey
    Старожил
    Кольцо стопорное VAG 06A 107 441

Похожие темы

  1. Автотехцентр Файн Авто - Кузовной Ремонт, Слесарный Ремонт -10%
    от kuzovservice в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 15:53
  2. Капитальный ремонт двигателя 1.6 BSF
    от borislav3105 в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 13:58
  3. Ремонт кпп
    от Геннадий84 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 11:20
  4. Ремонт кпп GUG
    от Megatrans в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 21:58
  5. ремонт двигателя
    от genri в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •