Like Tree11понравилось

Капитальный и частичный ремонт двигателя 1.6 BSE

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    raygl
    Участник

    Капитальный и частичный ремонт двигателя 1.6 BSE

    Цитата Сообщение от raygl Посмотреть сообщение
    Вместо чиповки поменял колечки, обновил движечек. Вернулись утраченные за годы эксплуатации 15 кобыл. Расход упал примерно на литр бензина, динамика улучшилась.
    Капитальный и частичный ремонт двигателя 1.6 BSE-img_20141130_121214.jpg
    И главное - он перестал пожирать масло. Делал не у официалов, катаюсь дальше. Пока все нравиться. На все про все ушло две недели неспешной работы.


    Правила темы: Здесь выкладываем отчёты, задаём вопросы исключительно по ремонту ДВИГАТЕЛЯ! Никакого навесного, ремней ГРМ, лямбд и прочего! Только блок, ЦПГ и ГРМ. Не засоряйте тему!
    Последний раз редактировалось barxan; 26.09.2016 в 21:03.

  2. #2
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от raygl Посмотреть сообщение
    поменял колечки
    Да - вот это самая лучшая чиповка! Вопрос решён.

  3. #3
    deda88
    Старожил
    raygl, Вкладыши к/в остались родные?
    Что с ГБЦ делалось?
    Какие сальники пришлось менять?

  4. #4
    raygl
    Автор темы
    решил все кардинально. все что износилось заменил. Сальники все поменял. вкладыши КВ тоже. ГБЦ -направляющие клапанов, колпачки.

  5. #5
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от raygl Посмотреть сообщение
    вкладыши КВ тоже.
    Коленвал шлифовался? Вкладыши заменили на такие же или ремонтные? Клапана требовали притирки?

  6. #6
    raygl
    Автор темы
    не шлифовался. клапана притирались совсем чуть-чуть. вкладыши номинальные. мотор как не странно - угроблен не был. можно было не трогать - но масложер достал....

  7. #7
    deda88
    Старожил
    Ну и ещё компрессия до и после "чиповки"?

  8. #8
    raygl
    Автор темы
    пока не замерял, надо тысячи три прокатить, пока только 1000 км..
    но скажу одно, раньше КВ проворачивался на горячую легко, сейчас усилие увеличилось вдвое..

  9. #9
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от raygl Посмотреть сообщение
    раньше КВ проворачивался на горячую легко, сейчас усилие увеличилось вдвое..
    Лишь бы промывочные отверстия на КВ не забиты бы, а то будет совсем хреново. Получается на стартер нагрузка пошла?
    А направляющие клапанов менялись из-за люфта клапанов или потому что ГБЦ снята была, типа на всякий случай?
    Сергей, какой бы мог быть хороший фотоотчёт капиталки 1.6 bse, со всеми подробностями... Наверное Миша (Маклай) нам сделает всё подробно.

    Рома, наверное надо перенести в 1.6 bse.

  10. #10
    raygl
    Автор темы
    возможно нарисую, если сильно занят не буду.. первый 1,6 я перебирал на пассате, 1,6 ahl//, после этого он прошел 200 тыс.. отверстия на КВ чистые, я их мою всегда , да и вообще всё мою...

Похожие темы

  1. Автотехцентр Файн Авто - Кузовной Ремонт, Слесарный Ремонт -10%
    от kuzovservice в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 15:53
  2. Капитальный ремонт двигателя 1.6 BSF
    от borislav3105 в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 13:58
  3. Ремонт кпп
    от Геннадий84 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 11:20
  4. Ремонт кпп GUG
    от Megatrans в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 21:58
  5. ремонт двигателя
    от genri в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •