Like Tree5понравилось

Звук "бу-бу-бу" из дроссельной заслонки

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    Vorobey
    Участник
    vitun, снимите и почистите его - там всего 3 болта и одна фишка. Только на сколько хватит этой чистки... Расход упадет к заводскому. Просто так - пластиной заглушить его не получиться - будет висеть чек и при нагрузке двигатель может уходит в "сейф мод"(аварийный режим). Глушить его нужно программно в первую очередь, т.е сливать прошивку ЭБУД и изменять её на стандарт Евро2.
    А этот звук после длительного пробега не может быть из-за ЕГР, так он закрывается при достижении ОЖ 90 градусов, т.к при этой температуре ДВС топливо уже сгорает на 100% и возвращать ОГ обратно в камеры сгорания не имеет смысла. Можно было бы предположить что это ЕГР если бы он был не рабочий, но тогда бы висела ошибка или моргала бы спираль при 1800-2000 об\сек.
    Сам только вчера ставил металлическую заглушку на подачу ЕГР, т.к он уже давно отключен, но из под нее начало травить газы - нужно вырезать прокладку, пока просто оставил его отключенным.

  2. #12
    vitun
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    vitun,
    А этот звук после длительного пробега не может быть из-за ЕГР, так он закрывается при достижении ОЖ 90 градусов, т.к при этой температуре ДВС топливо уже сгорает на 100% и возвращать ОГ обратно в камеры сгорания не имеет смысла. Можно было бы предположить что это ЕГР если бы он был не рабочий, но тогда бы висела ошибка или моргала бы спираль при 1800-2000 об\сек.
    Это бу-бу при движение нет и машинка нормально едит,но на холостом ходу есть и то не постоянно,может сейчас нет,немного проехал стал и от небольшого звука до сильного.Вот приехал на Сто-вышел мастер ,ну и что?Говорю,звук есть не хороший,а я его не слышу говорит,и я не слышу.Слушал и палочкой и стетоскопом.Говорит,что я морочу голову-ездь и не слушай.Поехал,...выехал за проходную,остановился,сильный звук,разварачиваюсь,становлюсь перед проходной,звук есть.Иду и привожу мастера....слушает и стоя и лежа и вверх ногами,конкретно ни чего...Ошибок нет.Регенерация сажевого через каждых 300 км до 0,но золы 86%.Через 2 дня договорился на удаление.?????

  3. #13
    Vorobey
    Участник
    Будете вырезать все равно лезть в прошивку, удалять сажевый из комплектации, егр исключить тоже не мешало бы заодно. Но звук этот после процедур, "бу.бу.бу" будет уже другой, звонкий и вы поменяете гидрики и все будет ок! Главное чтобы не ципануло распредвал, хотя за 260к....

  4. #14
    vitun
    Автор темы
    Спасибо!Вы не первый говорите за гидрокомпенсаторы,но мы вчера открывали клапанную крышку,подымали РВ-там все почти ОК-пробеговый износ.
    Последний раз редактировалось vitun; 06.09.2015 в 20:16.

  5. #15
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitun Посмотреть сообщение
    мы вчера открывали клапанную крышку,подумали РВ-там все почти ОК-пробеговый износ.
    оценить гидрики только при снятой клапанке!?!? Только косвенно по состоянию кулачков РВ.

  6. #16
    vitun
    Автор темы
    Извините,но мы подымали РВ,.....заменили..гидрокомпенсаторы.
    Последний раз редактировалось vitun; 06.09.2015 в 20:17.

  7. #17
    vitun
    Автор темы
    Проблема устранена.Месяц мучений и диагностика на 4 СТО и осмотр более 10 специалистов результата не дали,как и советы менять гидрокомпенсаторы.....Поменял гидрокомпенсаторы,вырубали сажевый фильтр,перепрошили,но проблема не исчезала.Я изначально грешил на ЕГР и мои предположения оправдались.Ранее я писал,что после замены турбины,начали включаться вентиляторы охлаждения при вставлении ключа зажигания в замок,причина была в проводке-ребра трубки сделала насечки на изоляции проводов и через них менялось сопротивление датчика и ЭБУ думало,что идет перегрев ОГ.Я их изолировал и проблема исчезла.Вот меня и подтолкнуло сделать ревизию этих проводов,а рядом с ними провода от ЭБУ к клапану ЕГР,и они тоже были в насечках,изоляция их убрала мою проблему---клапан ЕГР не получал сигнал на закрытие при холостом ходе и он закрывался не полностью и газы с выпускного коллектора бухкали в впускной коллектор.....Настоятельно рекомендую перебрать и изолировать все провода в гофрированной трубке .Они могут подвести в любое время.

  8. #18
    Net
    Участник
    Цитата Сообщение от vitun Посмотреть сообщение
    причина была в проводке-ребра трубки сделала насечки на изоляции проводов и через них менялось сопротивление датчика и ЭБУ думало,что идет перегрев ОГ.Я их изолировал и проблема исчезла.Вот меня и подтолкнуло сделать ревизию этих проводов,а рядом с ними провода от ЭБУ к клапану ЕГР,и они тоже были в насечках,
    Можете выложить фотографию места проводки?

  9. #19
    vitun
    Автор темы
    Вот там где отвертка...
    Миниатюры Миниатюры Звук "бу-бу-бу" из дроссельной заслонки-img_21092015_170541.jpg  

  10. #20
    Net
    Участник
    Cпасибо!

Похожие темы

  1. Загорелась лампа EPC и чек
    от Esser в разделе Электрика
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 25.05.2016, 23:46
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2014, 16:23
  3. Мойка дроссельной заслонки 1.4, BUD бензин
    от сосед в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.06.2014, 19:02
  4. что за звук под капотом?
    от s.masur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 14:18
  5. Странный звук
    от Стрельников в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 18.07.2013, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •