Like Tree6понравилось

Постепенное увеличение расхода 1,9 BLS.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 68
  1. #51
    Yurii75
    Участник
    Со слов товарища,который подключал свой шнурок, -1.

  2. #52
    valok
    Старожил
    А пробег какой и есть ли в системе сажевый?

  3. #53
    Yurii75
    Участник
    Да,сажевый есть,пробег 162000. А износ гидрокомпенсаторов может влиять на расход? Прошлой зимой при -15 был слышен цокот при запуске/

  4. #54
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yurii75 Посмотреть сообщение
    А износ гидрокомпенсаторов может влиять на расход?
    Косвенно.
    Износ гидриков слышен во впускном тракте (воздухозаборник от фильтра). Хлопки типичные.

  5. #55
    Sender
    Автор темы
    Вот и я вернулся. С решением разочарую, пока решил последствия, а не причину- шкив распреда почти до упора, синхронизация при этом далеко в минусе, что тупо 0 показывает, 0.7 на хх., 6.2 город, трасса при 120 км.ч. 5 чел в салоне тоже 6.2, сам по трассе 100 км.ч. круиз 5.7 л. При всём этом едет вяло, но с 5 чел. на борту 170 км.ч. медленно, но набрал. Расход устраивает, динамика нет. Пока забил и катаюсь, не мешаю работать

  6. #56
    valok
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sender Посмотреть сообщение
    С решением разочарую
    Так может сравним данные на авто? Будет хоть что-то понятно... Можно пройтись по основным группам и сравнить даные. Если есть предложения по группам, которые интересны - могу выложить данные.

  7. #57
    Sender
    Автор темы
    можно и так. Какие показания в 1 группе 2 и 4 окно? что было по форсункам до замены распредвала?

  8. #58
    valok
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sender Посмотреть сообщение
    что было по форсункам до замены распредвала?
    C форсунками особо не помню... Проблемыа была с углом синхронизации - его не мог выставить, все время в ноль, тоесть за значения самого датчика. И расход на холостом ниже 0.8 не получался.

  9. #59
    Sender
    Автор темы
    У меня синхронизация выставляется без проблем, и по 13 и 23 группам все ок.
    А что по первой группе?
    Дело в том, что на vwts мне посоветовали проверить тандемник, т.к. температура топлива вроде как высокая, а это из-за недостающей прокачки топлива через форсунки, вот соляра и греется, и длительность впрыска выше

  10. #60
    valok
    Старожил
    Посмотрю по возможности...

Похожие темы

  1. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)
    от Gorin в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2013, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •