Like Tree6понравилось

Постепенное увеличение расхода 1,9 BLS.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 68
  1. #21
    Sender
    Автор темы
    так а чем выше не таблица с показателями?

  2. #22
    Sender
    Автор темы
    или ексель может по другому?

  3. #23
    сосед
    Старожил
    а как же....Откройте новый лист , в нем вкладка "данные" - импорт внешних данных - показываете свой лог, далее выбирайте "мастер тесктов"- а там разделитель - стаитьте все птички и..короче увидите сами)) будет как на фото, но не все данные корректно переведутся - вместо нужных цифр - месяца)))
    Миниатюры Миниатюры Постепенное увеличение расхода 1,9 BLS.-kniga1.jpg  

  4. #24
    Sender
    Автор темы
    Что-то у меня этим способом разные логи по разному коряво форматируются. ИМХО, проще в таблицах выше разобраться

  5. #25
    Serj11
    Участник
    Цитата Сообщение от Sender Посмотреть сообщение
    Всем привет! Требуется помощь специалистов. Авто кадди 1.9 BLS 230 тыс. Примерно полгода наблюдаю постепенное увеличение расхода и туповатость. Если год назад расход город 6.3-6.6, трасса 5.1-6, то теперь 7-8 город, 6-7 трасса, на хх 0.8-0.9, было 0.6-0.7. Масло, фильтра менял 1 тыс. назад. По вагкому ошибок нет. До вчерашнего дня катался с синхронизацией -4.4, расход был по городу 7 л. по компу, на хх в основном 0.8, иногда 0.7, что для такой синхронизации МНОГО! Вчера решил на авось выставить синхронизацию на -2, как у большенства, результат- хх 0.8-0.9, город 8.3, то есть вырос еще. Приехал домой, взял ноут с шнурком и поехал логи снимать. Есть логи по 1,3,4,10,11,13,15 и 23 группе, какой вылаживать? Прошу понимающих в этих логах посмотреть, что да как, может понятней станет, куда соляра вылетает.
    в логах не спец, недавно у себя открутил клапан егр, там забито все было, видно что не кто его не чистил с рождение, а вы у себя чистите ? думаю на расход влияет забитость впускного колектора

  6. #26
    Sender
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Serj11 Посмотреть сообщение
    там забито все было
    Какой при этом моментальный расход?
    ЕГР не чистил, патрубок снимал- в районе заслонки нагара совсем чутка, дальше, где сам егр, не видно. По поводу ЕГРа много читал, по расходу воздуха, открывания-закрывания всё вроде адекватно. Кстати, при отрытом ЕГР расход на хх по вагкому скачет 0.6-0.8, по приборке 0.8, когда через пару мин ЕГР закрывается, вагком -0.8 постоянно, на приборке 0.8-0.9, тоесть чуть растет.

  7. #27
    Sender
    Автор темы
    Спецы, откликнитесь!

  8. #28
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sender Посмотреть сообщение
    Спецы, откликнитесь!
    Подъедьте к Жене (Мегатрансу) - он посмотрит,во всяком случае все киевляне - у него...

  9. #29
    Sender
    Автор темы
    Контакты можно?

    вот чуть выписал данных, может так проще будет

    1группа 819\7.1\8.7\79.2
    3группа—819\250\250\83.2
    4группа—819\0.0\8.7\-2.5
    7 группа- 73.8\\23.4\86.4
    10группа—235\969.0\989.0\0.0
    11группа—819\1091.4\969.0\80.1
    13группа—0.19\-0.42\-0.28\0.52
    15группа—819\46.4\0.8\0.0
    23группа- -36.0\-48.0\-55.0\-52

  10. #30
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sender Посмотреть сообщение
    Контакты можно?
    Позвоните этому продавцу, он с Женей знаком хорошо:Новые запчасти на любой автомобиль

Похожие темы

  1. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)
    от Gorin в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2013, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •