Like Tree1понравилось

Замена прокладки ГБЦ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    Venom
    Участник

    Замена прокладки ГБЦ

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Прошу прощения, если вдруг тема дублируется, перечитал много тем, так и не нашел похожей, только симптомы похожи у некоторых.
    В общем думаю беда
    У меня кэд 2006 СДИ. мотор BST. Машина с Дании. Сам покупал, гнал и т.п. Заводился с полтыка всегда и в мороз тоже при -27. Прошлым летом увидел падение ОЖ в бачке, за 7 месяцев где-то 0,5 литра долил. Думал жара, испаряется где-то, иногда уровень приходил на былое место, после того как авто постоит. Зимой все было хорошо. вот дня 4 назад машина начала туго заводится, думал, насос, ДТ плохое может на ЗП было, свечи. В общем покоя не дает. полез смотреть свечи-упал взгляд на бачок ОЖ, ее проста нет!!! ааааааааа реально 1 см от дна стоит. Судорожно схватил щуп и проверил масло. Чуть в обморок не упал (его проверял месяц назад), было норм. Сейчас где то 10 см от края щупа!!! Машина стояла, максимум с этой проблемой 10 км проехал. в яндексе нашел, что если такое произошло, то прокладка ГБЦ пробита! Машина заводится, но туго, как будто соляра не хочет зажигаться, или как будто ее нет. где то после 10 секунд маслания стартером. Дым не идет с глушителя. С двигателя ничего не ттечет. Расход солярки в последнее время увеличивался... Масло НИКОГДА не доливал. от замены до замены и уровень всегда ровный был. Если помеенять прокладку ГБЦ, то все пройдет или мотору капут пришел?
    И можно ли это сделать самому? Если нет- как ехать на СТО??? с таким уровнем масла.... Надеюсь, хоть кто то мне напишет-"дане парься мужик, ты во время спохватился"....((((

  2. #2
    barxan
    Ку
    Venom, Неизвестно, что с мотором. Атифриз, скапливается внизу поддона, так что маслозаборник хватает его первым. Нужно подымать голову,менять прокладку. Собрать, померить давление масла, если никакое, отстёгивать поддон и смотреть вкладыши, на предмет задиров и оплавления. Если задраны - ремонт (тут уж никуда). Проблема может быть и в теплообменнике(водомаслянном).
    Цитата Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
    Если нет- как ехать на СТО??? с таким уровнем масла
    Никак. Забыть про стартер, до выяснения.

  3. #3
    Venom
    Автор темы
    ну а ручками то своими можно сделать??? есть еще хорошая книжка)
    Может кто делал уже. Что нужно купить,заказать сразу. Вечно потом какого то болтика нет или еще что? Ну масло и ОЖ естественно. Кстати вопрос по ОЖ. Еще когда брал авто, в расширительном налита зеленая, но на крышечке написано Г12, если я не ошибаюсь она розовая. В Беларусии в магазине тогда на долив купил ЗЕЛЕНУЮ Г12, был очень удивлен. Вот ее и доливал. Причем производства Беларуси)
    Последний раз редактировалось Venom; 15.11.2014 в 19:59.

  4. #4
    barxan
    Ку
    Venom, Можно. Тока потом ГРМ по меткам, синхронизация и попутный гимор. Всё решаемо.

  5. #5
    Venom
    Автор темы
    Боюсь сам трогать ГРМ. Знаю последствия ошибки(хотя по книжечке тоже можно.... В Дании один механик рассказывал, как ГРМ за 10 минут поменять!

  6. #6
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Прошу прощения, если вдруг тема дублируется, перечитал много тем, так и не нашел похожей, только симптомы похожи у некоторых.
    В общем думаю беда
    У меня кэд 2006 СДИ. мотор BST. Машина с Дании. Сам покупал, гнал и т.п. Заводился с полтыка всегда и в мороз тоже при -27. Прошлым летом увидел падение ОЖ в бачке, за 7 месяцев где-то 0,5 литра долил. Думал жара, испаряется где-то, иногда уровень приходил на былое место, после того как авто постоит. Зимой все было хорошо. вот дня 4 назад машина начала туго заводится, думал, насос, ДТ плохое может на ЗП было, свечи. В общем покоя не дает. полез смотреть свечи-упал взгляд на бачок ОЖ, ее проста нет!!! ааааааааа реально 1 см от дна стоит. Судорожно схватил щуп и проверил масло. Чуть в обморок не упал (его проверял месяц назад), было норм. Сейчас где то 10 см от края щупа!!! Машина стояла, максимум с этой проблемой 10 км проехал. в яндексе нашел, что если такое произошло, то прокладка ГБЦ пробита! Машина заводится, но туго, как будто соляра не хочет зажигаться, или как будто ее нет. где то после 10 секунд маслания стартером. Дым не идет с глушителя. С двигателя ничего не ттечет. Расход солярки в последнее время увеличивался... Масло НИКОГДА не доливал. от замены до замены и уровень всегда ровный был. Если помеенять прокладку ГБЦ, то все пройдет или мотору капут пришел?
    И можно ли это сделать самому? Если нет- как ехать на СТО??? с таким уровнем масла.... Надеюсь, хоть кто то мне напишет-"дане парься мужик, ты во время спохватился"....((((
    Главное не паниковать. Трос/эвакуатор и на сто снимать голову.
    У меня на ибице когда-то прокладку пробило... когда клапанную крышку сняли - нашли антифриз.

  7. #7
    Venom
    Автор темы
    осмотрел внимательно двигатель, под крышкой слева, там где трубки на фильтр идут и пенал с головой стыкуется сажевый нагар, его пальцем нащупал.

  8. #8
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
    В Дании один механик рассказывал, как ГРМ за 10 минут поменять!
    Во, пи.дун, во заливала!!!!

    Цитата Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
    Боюсь сам трогать ГРМ.
    Ну так и менять прокладку ГБЦ тем более самому не стоит. Я бы тоже сам не полез...
    Еще не факт, что антифриз в масле - пенилось бы. Не факт, что в топливе - страшно предположить последствия. Осмотрите внимательно радиатор ОЖ - это слабое место. И кожух ГРМ внизу - возможны там потеки через помпу. Масло поднялось+плохая заводка очень возможны из-за уплотнения форсунок.
    Я бы первым делом слил нафиг все масло в прозрачную емкость и посмотрел наличие антифриза, Вам правильно сказали - антифриз будет внизу поддона. Вторым этапом скинуть клапанную крышку и проверить уплотнение форсунок - сжатым воздухом.

  9. #9
    Venom
    Автор темы
    Ну так и менять прокладку ГБЦ тем более самому не стоит. Я бы тоже сам не полез...
    Еще не факт, что антифриз в масле - пенилось бы. Не факт, что в топливе - страшно предположить последствия. Осмотрите внимательно радиатор ОЖ - это слабое место. И кожух ГРМ внизу - возможны там потеки через помпу. Масло поднялось+плохая заводка очень возможны из-за уплотнения форсунок.
    Я бы первым делом слил нафиг все масло в прозрачную емкость и посмотрел наличие антифриза, Вам правильно сказали - антифриз будет внизу поддона. Вторым этапом скинуть клапанную крышку и проверить уплотнение форсунок - сжатым воздухом.[/QUOTE]
    Тут еще проблема((( Нужно выехать из Беларуси в Украину до 20-го((( и я знаю, что мне его на СТО никто не починит в такой срок.
    Солью, масло, залью новое, добавлю антифриз, поменяю масл фильтр. и потихоньку в Украину. в дороге остановки через каждые 30 км и лазание под капот Осмотр ОЖ.
    По поводу подтеков-нигде нет вообще ничего. Скину кожух ГРМ и там гляну еще. По поводу крышки-дельный совет., думаете соляра в масло?. скину, сделаю фото-отпишу.Думаю, это много времени не займет

  10. #10
    Venom
    Автор темы
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Во, пи.дун, во заливала!!!!
    Не поверите, на Т4, я сам не верил. 10 минут))) все очеь просто)))

Похожие темы

  1. Замена двигателя
    от Dimon4ik в разделе Двигатель
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 06.06.2017, 14:40
  2. Замена порогов
    от lxex в разделе Кузов и салон
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.03.2017, 11:13
  3. Проверка и замена термостата
    от _nokia_ в разделе Двигатель
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 14.02.2017, 16:05
  4. замена магнитолы
    от KOOCCER в разделе Автозвук
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.06.2012, 22:35
  5. замена свечей
    от aleksandr в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •