Like Tree2понравилось

После замены ремня ГРМ помпы и роликов . Вырос росход топлива.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34
  1. #11
    Яков
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Так никто ж не спорит
    Поэтому я и назвал синхронизацию "-1" нормальной.
    а я, лично, думаю, что это скорее всего ошибка в создании ВАГ-кома:-)
    нужно стремиться к "0"

  2. #12
    Дмитрий1987
    Автор темы
    Мне как то всеравно 0.6 или 0.7л/ч но заправляю полный бак и проежаю только 750км режим 50 траса 50город както многовато. В отца тоже кади 1.9. 75 лошадок так в него росход 960 км на повном баке ище й сприцепом . тоже режим 50/50.траса.

  3. #13
    Дима7
    Участник
    Посоветуйте шнур для 2009 года (модель 2010) 1.9 77 квт

  4. #14
    barxan
    Ку
    Цитата Сообщение от Дима7 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте шнур для 2009 года (модель 2010) 1.9 77 квт
    Причём здесь шнур?

  5. #15
    Дима7
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Причём здесь шнур?
    Они же разные(ПО) вот и спрашиваю какой купить.

  6. #16
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Причём здесь шнур
    Машину тягать, а то После замены ремня ГРМ помпы и роликов . Вырос росход топлива.
    Дима7, есть же тема Шнур диагностический VAG-COM, там и спросите.

  7. #17
    Bobruk
    Участник
    у меня такая же история, только разход 0.80 л. и машина стала тупее и работает как будто с перебоями первих секунд 30-40 после запуска все после замени ГРМ. может быть такой вариант что промахнулись на зуб?

  8. #18
    cadd
    Старожил
    Bobruk, может конечно. А с динамикой авто как?
    Для начала можно компьютером посмотреть синхронизацию, потом - по ситуации смотреть.

  9. #19
    Bobruk
    Участник
    скажу так что я ее брал с плохо работающим двигателем, в итоге замена распредвала, гидрокомпенсатори, вкладыши, ну как обычно ето бывает, и поставил сразу провереные форсунки с работающего авто тоисть к форсункам вопросов нет, но я ожыдал от замены роспредвала и грм совсем других результатов, я выехал и машыни неузнал она неедет нет той тяги с низов которая была. синхронизация ставлю в 0 стрелка на глазах ложится, ставлю - 5 вроде более мение нормально. может точно грм неправильно стоит?

  10. #20
    CaddyVW
    Участник
    точно

Похожие темы

  1. замена ремня ГРМ / помпы на моторах типа BSE / BSF
    от Маклай в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 21:24
  2. Продам остатки после замены
    от giv в разделе Коммерческие объявления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 20:14
  3. вырос расход топлива
    от philnk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.12.2012, 00:21
  4. Проблема ЭУР после замены АКБ
    от aired в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 12:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •