Like Tree10понравилось

Восстановление посадочных мест форсунок

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 52
  1. #41
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrey2016 Посмотреть сообщение
    что лучше, делать реставрацию или купить бу в хорошом состоянии?
    Вам должен ответить моторист... Определить степень выработки по интернету - очень трудно, и не надолго. Для начала (дешёвый вариант) люди меняют уплотнения насос-форсунок, если износ действительно очень маленький. Ну а если проблема серьёзная - завтуливают. А если негде завтулить - покупают б/ушную голову (но это тоже кот в мешке).
    Тема в помощь: Замена уплотнительных колец на форсунках
    Последний раз редактировалось barxan; 20.06.2016 в 20:05.

  2. #42
    Мак7
    Новичок
    Всем добрый день! У меня была такая проблема двигатель 2.0 sdi bst ну на самом деле разницы нет так как это касается всех дизельных двигателей до примерно 2010 года кадди,т5,пасат б5 Как все началось купил кадика 2007 года с рук все хорошо едит вопросов нет заменил ремни ролики помпу масла фильтра как положено после покупки бу авто Тут начал замечать, что зимой при неполном баке и стоянке машины вверх мордой она плохо заводится. Ну форумы свечи накала нервы и тд. Потом обратил внимание на уровень масла он начал расти тут понял что что-то не так, Сто советы в надежде что поможет замена ремкомплекта уплотнительных колец Бош все пройдет, надежда умирает последней)) И того отдал ремкомплект 1000грн масло мотюль 1500 болты крепления форсунок, прокладка, фильтр еще по мелочам + робота и того 5300 проехал 1000 км и все тоже((( зря выкинутые деньги. Предлагали заменить головку на бу, восстановить в институте Патона посадочные места и тд но это снятие головы большие расходы, время. И не долгая гарантия так как выработка есть и на самих форсунках и они опять будут выбивать посадочные места, неправильное креплении одним болтом форсунки . Модели после 2010 уже с 2 болтами фрици усовершенствовали. Куча нервов так как машина нужна в роботе, непорядочный продавец был продал наверное зная эту проблему и не хотел тратится редиска мягко говоря. Я решил сделать для себя завтулил но не алюминевыми гилизами а стальными, в Украине делают только в одном месте, ну на то время, может уже и еще где то. Да потратился вышло 14800грн апрель 2016. это не снимая головки на целом двигателе ездил с Винницы в Херсон есть сто Ковш в нети можна найти инфо проехал 12 тис. пока не желею. Кому надо совет и ли есть вопросы звоните 0982757128 Максим так как в нете редко сижу и отвечать не смогу, жена зарегистрировала, случайно попал искал как устранить скрип панели)) Вспомнил сам как искал на форумах с кем посоветоваться проблема реально серьезная но решить можно 4 дня и я ездил.

  3. #43
    lamanov1000
    Новичок
    А почему не отдать ГБС обыкновенным токарям? Для нормального токаря ето не проблема.

  4. #44
    lamanov1000
    Новичок
    Может придумать как то закрепить насос форсунки вторыми болтами.

  5. #45
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от Мак7 Посмотреть сообщение
    Модели после 2010 уже с 2 болтами
    Там ещё хуже... Один болт на две форсунки. Гы...
    ЗЫ Для особо одарённых. С номерами телефонов.
    Последний раз редактировалось barxan; 21.08.2016 в 14:34.

  6. #46
    yeexf
    Участник
    Мак7, у тебя клавиша с запятой отпала?

  7. #47
    Новосиб
    Участник
    Всем привет! Кто-нибудь в Новосибирске гильзовал посадочные места? Ну или хотя бы в Сибири?

  8. #48
    pacantre
    Новичок
    Ребят, а есть смысл отправить им голову на Украину. Просто у нас нет толковых специалистов в Северо-Западе( Великий Новгород. Ну или может кто подскажет в Питере мастеров

  9. #49
    TurboUnion
    Автопрофи
    Если бы это была проблема частного характера (( Я уже с 2010 года бьюсь не могу наладить стабильный процесс по гильзовке посадочных мест .. Приходиться итальянские головки искать ... Нет закономерности , то проходит гильзовка удачно , то ..."что то пошло не так"

  10. #50
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от pacantre Посмотреть сообщение
    Ребят, а есть смысл отправить им голову на Украину. Просто у нас нет толковых специалистов в Северо-Западе( Великий Новгород. Ну или может кто подскажет в Питере мастеров
    Думаете тут нормальные мастера пачками лежат?Я вот только недавно после гильзовки видел как застучал мотор.

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 23:47
  2. 5 или 7 мест
    от yra в разделе Тюнинг
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 15:23
  3. переоформление с 5 мест на 7
    от skabantsov в разделе Тюнинг
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 17:47
  4. Чистка насос-форсунок
    от Caddylak в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •