Like Tree10понравилось

Восстановление посадочных мест форсунок

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 52
  1. #11
    андрей львов
    Читатель
    Вам тут никто не посоветует потому что по разному могут сделать и моторы по разному изношены.Скорее думаю переговорить с теми что делают и потребовать какую-то письменную гарантию-это если увидите что они там серезно и надолго а не гараж-самоделкин.

  2. #12
    BIGkaplya
    Новичок
    Мне делали в Киеве,завтулили без снятия головки. Машина проехала 5000км. пока нареканий нет. Делали в июле этого года, за работу и запчасти заплатил 4500 грн. НО на такую работу они гарантии не дают,обещают только на словах 90-100тыс.пробега,дальше головка под замену.

  3. #13
    i84z
    Автор темы
    Цитата Сообщение от BIGkaplya Посмотреть сообщение
    Мне делали в Киеве,завтулили без снятия головки. Машина проехала 5000км. пока нареканий нет. Делали в июле этого года, за работу и запчасти заплатил 4500 грн. НО на такую работу они гарантии не дают,обещают только на словах 90-100тыс.пробега,дальше головка под замену.
    Наконец-то дельный ответ

  4. #14
    i84z
    Автор темы
    Кстати товарищи, о которых писал в первом посте, дают акт выполненных работ и гарантию на год.
    В виду вышеизложенного мною о нежелании пускать шаловливые ручки вглубь двигателя и прочитанного в нете по-тихоньку склоняюсь к второму варианту, но жду дельных советов из опыта

  5. #15
    i84z
    Автор темы
    BIGkaplya, расскажи по-подробнее о симптомах подтолкнувших к ремонту, как делали (чем растачивали колодцы (как центровали), как защищали от попадания стружки в цилиндр и т.д.). У меня пока не дымит и уровень не повышается, как я писал выше, но подошла замена масла и рисковать с нынешними ценами (масло+фильтр=900 грн.) и вылить новое через тысячу после замены, как было в прошлый раз, не хочется

  6. #16
    i84z
    Автор темы
    BIGkaplya, симптомы подозрительные сейчас и похожие на тот случай, о котором писал выше: при заводке после ночи едкий запах выхлопа и незначительное повышение мощности

  7. #17
    Дима7
    Участник
    [QUOTE=i84z;220057]
    То что я "проходил" - это как раз то, что производитель рекомендует каждые, если не ошибаюсь, 100 т.км., т.е. это ТО, которое на моей машине вовремя никто не делал!

    А сколько стоит такое ТО сделать? Интересно мне, а чем отличается ремонт посадочных мест головы при снятой и на месте(думаю никакой разницы)? Если нормальные мастера то сделают и без снятия головы нормально, а снимают чтоб больше денег содрать, типа мы ж много работы сделали вам... Чем будет хуже сделана головка без снятия(что они там другого могут сделать если ее снимут)?

  8. #18
    Дима7
    Участник
    Цитата Сообщение от i84z Посмотреть сообщение
    BIGkaplya, симптомы подозрительные сейчас и похожие на тот случай, о котором писал выше: при заводке после ночи едкий запах выхлопа и незначительное повышение мощности
    А чем воняет? А какое вы масло заливаете?

  9. #19
    i84z
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Дима7 Посмотреть сообщение
    А чем воняет? А какое вы масло заливаете?
    Воняет продуктами "работы катализатора". Так воняло перед тем, как задымил на Mobil1 ESP Formula и сейчас на Neste oil III. И первое, и второе - с необходимыми допусками. Я же говорю на Mobil1 ESP Formula вообще прошел только тысячу - начало лить и в цилиндр через нижнее колечко, и немного в масло через верхнее.

  10. #20
    i84z
    Автор темы
    А сколько стоит такое ТО сделать? Интересно мне, а чем отличается ремонт посадочных мест головы при снятой и на месте(думаю никакой разницы)? Если нормальные мастера то сделают и без снятия головы нормально, а снимают чтоб больше денег содрать, типа мы ж много работы сделали вам... Чем будет хуже сделана головка без снятия(что они там другого могут сделать если ее снимут)?
    Про стоимость - первый пост, отличия - тоже. При снятии головы необходимо будет поменять прокладку ГБЦ (700 грн.), прокладку впускного и выпускного (~600 грн.), прокладку тандемника (120-250 грн.), болты ГБЦ (~400), что-то еще упустил... ну и этого хватит, плюс работа и самое плохое не всегда качественная работа!!! а тут уже не шутки - их бока переделывать слишком дорого!
    Положительная сторона варианта со снятиеми завтуливания на заводе: головка вымывается в каких-то ваннах, нагревается и центруется, протачивается и завтуливается так, что лучше нового и надежнее точно будет + меняются маслосъемные колпачки, притираются клапана - в итоге - как новая башка и никакие микростружки не попадут в цилиндр!

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 23:47
  2. 5 или 7 мест
    от yra в разделе Тюнинг
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 15:23
  3. переоформление с 5 мест на 7
    от skabantsov в разделе Тюнинг
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 17:47
  4. Чистка насос-форсунок
    от Caddylak в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •