Like Tree10понравилось

Восстановление посадочных мест форсунок

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 52
  1. #1
    i84z
    Участник

    Восстановление посадочных мест форсунок

    Всем доброго дня.
    Чувствую придется в ближайшее время головку БЦ восстанавливать.
    Знаю, что колодцы подразбиты. 10 т.км назад просто поменяли установочные комплекты форсунок и все было хорошо, но сейчас опять подходит похоже: пока не дымит и уровень не повышается, но есть симптомы незначительные + поведение машины (обо всем этом писал в других темах).
    В Днепре на СТО, знаю, снимают ГБЦ и отдают на завод, там все по-взрослому делают, но дорого (где-то 6-7 тыс. грн. за все: за разборку-сборку, запчасти и за все операции на заводе).
    На СТО в Херсоне завтуливают колодцы форсунок по "супер" технологии без снятия самой ГБЦ.
    Но есть сомнения...
    Что посоветуйте, знатоки?

  2. #2
    Ghost
    Старожил
    Если для себя года на 3-4 - снимать ГБЦ.
    Если год поездить и продать - не снимать.

  3. #3
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Saxon где то видео выкладывал с рекламой автоцентра где завтуливают с гарантией, по их словам ходит дольше новой ГБЦ. Только город какой я не понял.

  4. #4
    Дима7
    Участник
    Цитата Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI Посмотреть сообщение
    Saxon где то видео выкладывал с рекламой автоцентра где завтуливают с гарантией, по их словам ходит дольше новой ГБЦ. Только город какой я не понял.
    https://www.youtube.com/watch?v=u7XykPIKvTc по ссылке

  5. #5
    i84z
    Автор темы
    Город Днепропетровск. Я, кстати, там был и даже людей с этого видео знаю

  6. #6
    Дима7
    Участник
    Цитата Сообщение от i84z Посмотреть сообщение
    Город Днепропетровск. Я, кстати, там был и даже людей с этого видео знаю
    А чего вы там не хотите сделать?

  7. #7
    i84z
    Автор темы
    я же в первом написал: "В Днепре на СТО, знаю, снимают ГБЦ и отдают на завод, там все по-взрослому делают, но дорого (где-то 6-7 тыс. грн. за все: за разборку-сборку, запчасти и за все операции на заводе)..."

  8. #8
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от i84z Посмотреть сообщение
    Что посоветуйте, знатоки?
    Ну вот советы знатоков и закончились...Если хорошо делать - то дорого,поверхностный ремонт Вы уже проходили...Как вариант продайте авто,может на следующем повезет.

  9. #9
    i84z
    Автор темы
    Но нужен совет как раз по второму варианту восстановления, а именно завтуливание без снятия головки.
    То что я "проходил" - это как раз то, что производитель рекомендует каждые, если не ошибаюсь, 100 т.км., т.е. это ТО, которое на моей машине вовремя никто не делал!
    Вообще нет слов . Ведь насос-форсунки используют в тягачах IVECO и DAF, и во многих других... И это отличнейшая безотказная не особо требовательная дизельная система! И только VAG додумался закрепить форсунки каким-то "коробком" с одним болтиком d=6мм!!! в алюминиевой ГБЦ, переплюнув и ВАЗ, и ЗАЗ в бокопорстве
    Последний раз редактировалось i84z; 28.08.2014 в 22:34.

  10. #10
    i84z
    Автор темы
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Ну вот советы знатоков и закончились...Если хорошо делать - то дорого,поверхностный ремонт Вы уже проходили...Как вариант продайте авто,может на следующем повезет.
    Люди заходят на форум не для того,чтобы получить такой .... совет насчет продажи, а для реальной помощи... советом!
    Я не из тех, кто покупает VW и надеется на стоимость обслуживания как у ЗАЗ, даже наверное трачу больше, чем надо!
    Просто, знаете, у людей так бывает, что только хорошо на машинку потратился, а тут еще и это. А вообще в стране очень нехорошая ситуация... еще и гривна падает, а зарплаты не увеличиваются. (установочный комплект был год назад 60 грн., а теперь 210-320!!!)
    А главное - не хочется, чтобы кто-то лез туда, что собрано на конвеере с соблюдением технологии, сами мастера об этом говорят.
    Вот и возникает поднятый вопрос: кто сталкивался с завтуленными колодцами без снятия ГБЦ?

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 23:47
  2. 5 или 7 мест
    от yra в разделе Тюнинг
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 15:23
  3. переоформление с 5 мест на 7
    от skabantsov в разделе Тюнинг
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 17:47
  4. Чистка насос-форсунок
    от Caddylak в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •