Like Tree42понравилось

Маховик BLS - демонтаж на составные части.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 47
  1. #21
    cadd
    Автор темы
    Это в смысле радиальный?
    такого люфта у меня не было. Даже теоретически он недопустим.

  2. #22
    Megatrans
    Читатель
    а практически я видал у товарища Kroll

  3. #23
    cadd
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    видал у товарища Kroll
    .....и что?
    Если на б/у-шном маховике, тогда это может быть объяснением замены на новый.
    Если на новом-это брак. Или, как написано здесь https://docs.google.com/file/d/0B09E...Z0U/edit?pli=1 , последствия падения, удара...

  4. #24
    Megatrans
    Читатель
    при замене осматривали старый.. люфт был по памяти почти 2 см по движению пружин и 7 мм радиального...

  5. #25
    Владимир 31
    Участник
    Megatrans,
    А какой допускается (или нет) люфт на скручивание (в количестве зубев) в естественно новых двухмассовых маховиков?

  6. #26
    Владимир 31
    Участник
    Спасибо VWDRIVER за ссылку, разобрался с зазорами.
    Маховик BLS - демонтаж на составные части.-clip2.jpgМаховик BLS - демонтаж на составные части.-clip.jpg

  7. #27
    vwmaniac
    Читатель
    Владимир 31, меня удивило, что именно шкода выпустила информацию...я прочитал...правда даже шкода больше уходит от ответа про замену, они этим тонко намекают, что создали только геморную конструкцию, а подобной инфой показывают, как отмазаться от гарантийных обязательств... Печаль...

  8. #28
    Лазерщик
    Читатель
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    при замене осматривали старый.. люфт был по памяти почти 2 см по движению пружин и 7 мм радиального...
    по движению это понятно - смотрим на диаграмму, радиальный - ??? как это вообще может быть ???, а вот осевого даже гипотетически быть не может (по конструктиву).
    А как узнать природу этой смазки , что там внутри ?
    П.С. Так какой лучше САШ или ЛЮК ?

  9. #29
    Владимир 31
    Участник
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Владимир 31, меня удивило, что именно шкода выпустила информацию...я прочитал...правда даже шкода больше уходит от ответа про замену, они этим тонко намекают, что создали только геморную конструкцию, а подобной инфой показывают, как отмазаться от гарантийных обязательств... Печаль...
    Главное дали принцып функциональной проверки.
    Хотя мое личное субективное мнения при таких допустимых зазорах уже будет гриметь.
    Вот если бы эти допуски дал Сакс или Люк.
    А так ваговские мененжеры с технарями замутили.
    А ВАГ (Местный) всегда уходил от гарантии.... Согласен Печаль.

  10. #30
    cadd
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Владимир 31 Посмотреть сообщение
    Вот если бы эти допуски дал Сакс или Люк.
    Можно было бы делать умный вид и сомневаться.
    ИМХО эти указиловки от (в данном случае продавца) ВАГа - бред, призванный оправдать косяк. Сами подумайте, если зазор будет в 7 зубьев на ЛЮКовском маховике - как он может не стучать? К слову, в распиленном мной маховике люфт был 6-7 зубьев. А внутри ломанные пружины. Согласно ОФффф совету, я должен был ездить дальше.... Не сходится совсем.

Похожие темы

  1. Установка, разборка, демонтаж противотуманок
    от Белочка в разделе Электрика
    Ответов: 295
    Последнее сообщение: 02.12.2017, 19:15
  2. Запасные части к автомобилям группы VAG
    от lebang1624 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 18:31
  3. маховик
    от yur.nik в разделе Коммерческие объявления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 18:55
  4. Стук в задней части авто
    от yseroga в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •