Like Tree42понравилось

Маховик BLS - демонтаж на составные части.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 47
  1. #11
    cadd
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Лазерщик Посмотреть сообщение
    давайте уже без советов, Ваш метод вскрытия весьма негуманен.
    Без обид... Не то, чтобы возмущен вашим замечанием, но по сварке - это единственный способ располовинить его. Осознание конструкции лично мне приходило постепенно))) Думаю, saxon иначе его не вскроет. Самому не терпится увидеть.
    Если фотографий мало - пишите, что интересует - сделаю еще. Повертев в руках, я решил, что сделанных фото достаточно для понимания.

  2. #12
    Лазерщик
    Читатель
    cadd, при всём уважении к Вам , хочу сказать, что - недоумеваю вашему желанию вырезать втулку турбиной (УШМ), зачем ?

    Хотелось бы фото или видео сопряжения демфера, ну как бы "ладонь в ладонь".

    Я не разделяю Вашу мысль об усталости пружин. Это понятие неприменимо к пружине 2-3-4-х летнего возраста. Я думаю пружины рвутся от закисания. Если атмосферный воздух попадает внутрь, то ессесно делает своё дело. Вот и возникает мысль о профилактическом обслуживании оного. То есть - просверлить в ещё живом демфере два отверстия- входное и выходное,нарезать резьбы, промывать, закачивать новую смазку, и глушить винтами. Это в разы дешевле ремонта.

  3. #13
    cadd
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Лазерщик Посмотреть сообщение
    Хотелось бы фото или видео сопряжения демфера
    С диском сцепления?

    Цитата Сообщение от Лазерщик Посмотреть сообщение
    просверлить в ещё живом демфере два отверстия- входное и выходное,нарезать резьбы, промывать, закачивать новую смазку, и глушить винтами.
    Смазка, которую можно закачать шприцем обладает текучестью. О какой сбалансированности можно говорить? Она же будет перетекать совершенно непредсказуемо по окружности (заглушили мотор-стекла в нижнюю точку, завели мотор-получили дисбаланс ). Диаметр маховика ЕМНИП около 290 мм. Дисбаланс в 5 грамм - даже на оборотах холостого хода наверняка приведет к серьезным последствиям. Из этой же области шутка над шиномонтажниками, когда в колесо через нипель заливают немножко воды и просят на шиномонтаже отбалансировать.
    Вот еще заметил обстоятельство:
    Цитата Сообщение от Лазерщик Посмотреть сообщение
    Я думаю пружины рвутся от
    Пружины там работают "на сжатие", а не на "растяжение". И все динамические нагрузки приводят к проседанию пружины - как в подвеске со временем. Пружина становится короче посадочного места, а образовавшийся зазор-причина стука.
    Последний раз редактировалось cadd; 30.01.2014 в 16:09. Причина: добавил

  4. #14
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Думаю, saxon иначе его не вскроет. Самому не терпится увидеть.
    Коллеги,так как из инструментов для вскрытия у меня есть только "болгарка",ещё месяц назад маховик был отдан форумчанину Александру для профессионального вскрытия на станке,контроль данной операции взял на себя модератор Сергей,так что на меня не грешите...я сам в ожидании.

  5. #15
    BBWB
    Участник
    Объясните, кому не лень, чайнику. В данном случае двухмасовый с пружинками, а одномасовый это сплошная чушка без пружинок?
    Тут часто встречал вопросы желающих меняться, так понимаю не зря на дизель с невысокими оборотами его придумали, или торможу?

  6. #16
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от BBWB Посмотреть сообщение
    В данном случае двухмасовый с пружинками, а одномасовый это сплошная чушка без пружинок?
    Да...Двухмасовый маховик на наших авто ставится только на ТДИ-ные моторы мощностью 77 кВт и делается это для удобства водителя,т.к. при агрессивной езде "убить" диск сцепления гораздо проще,ведь ход пружин на диске сцепления гораздо меньше,чем на маховике...к тому же,чтобы меньше "убивать" пружины - их надо как можно дальше отнести от центра коленвала (в обычном диске это не реально),вот поэтому в двухмассовом они стоят у самой кромки,но даже это со временем приводит его в негодность...Ничего вечного нет.

  7. #17

  8. #18
    Лазерщик
    Читатель
    Оказывается существует разнотипность этих маховиков, пружины должны легко скользить в смазке - пластилиноподобность наверняка есть следствие атмосферного влияния на эту смазку. Напрягает "подшипник скольжения" - как минимум он может закиснуть.

  9. #19
    cadd
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Лазерщик Посмотреть сообщение
    как минимум он может закиснуть.
    Он из пластика сделан. На третьем фото сверху желтое колечко-это он. Приржаветь не может, да и крутящие моменты там не позволят закиснуть - свернут, что угодно.

  10. #20
    Megatrans
    Читатель
    А был люфт вверх-вних? Смотрим фотку ..
    в смысле, если мы сидим перед маховиком, как на фото, то люфт от себя / к себе

Похожие темы

  1. Установка, разборка, демонтаж противотуманок
    от Белочка в разделе Электрика
    Ответов: 295
    Последнее сообщение: 02.12.2017, 19:15
  2. Запасные части к автомобилям группы VAG
    от lebang1624 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 18:31
  3. маховик
    от yur.nik в разделе Коммерческие объявления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 18:55
  4. Стук в задней части авто
    от yseroga в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •