Like Tree42понравилось

Маховик BLS - демонтаж на составные части.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47
  1. #1
    cadd
    Старожил

    Маховик BLS - демонтаж на составные части.

    Для начала имелось: маховик LUK 03G 105 264Q Авто caddy Life 2006, мотор-BLS с сажевым, коробка (ЕМНИП)-JCS. Люфт маховика около 6-7 зубьев. И детское желание посмотреть, что же там внутри!
    Маховик BLS - демонтаж на составные части.-1.jpg Маховик BLS - демонтаж на составные части.-7.jpg
    Поступило предложение снести вальцовку в центре. Снес зубилом и молотком. Почему-то маховик не захотел открываться.
    Принял решение вырезать центральную втулку. Вырезал. Достал. Здесь следы моих стараний.
    Маховик BLS - демонтаж на составные части.-snes-zavalcovku.jpg
    Маховик по-прежнему стойко сопротивлялся моему интересу и с места не сдвинулся. Насторожили заклепки. Решил, что это - бутерброд, состоящий из 4 блинов, которые хитро собраны. Решение - резать по периметру (разрез №1).
    Маховик BLS - демонтаж на составные части.-razrezy.jpg
    Металл хороший и толстый - половина круга 250-ого ушло. Напрасно. Кроме всунутой отвертки, ничего интересного не увидел.
    Маховик BLS - демонтаж на составные части.-pervyi-razrez.jpg
    Оставалась половина отрезного круга, пачка сигарет и желание добить-таки начатое. Перекур, обдумывание, эврика! При детальном рассмотрении заметил сварочный шов (стрелка №2). Немцы сварили - я разрежу!
    Маховик BLS - демонтаж на составные части.-vtoroi-razrez.jpg
    Последний раз редактировалось cadd; 29.01.2014 в 12:32. Причина: залил фото

  2. #2
    cadd
    Автор темы

    Сообщение Маховик BLS - демонтаж на составные части.

    Вот ОНО! маховик был повержен! Как я уже написал Сергею, все гениальное - примитивно! Саксон оказался прав - пружины в желобе. Только 4, а не 2. Красными линиями показаны границы этих пружин. 2 были абсолютно целыми. Голубая стрелка показывает на лопнувшую пружину. Там, где желтая стрелка - от пружины отломан кусок из двух витков. Как так???????
    Маховик BLS - демонтаж на составные части.-vnutrennosti-i-polomki.jpg
    Сама пружина вложена в желобок и снаружи ограничена пластиной (похожа на обойму подшипника). Кусочек пружины отчистил. Смазка похожа на твердый пластилин. По цвету - графитовая смазка. Возможно эта смазка и реагирует на температуру за бортом и обладатели моторов CLCA при прогреве перестают слышать, или наоборот - слышат сильнее тарахтун.
    Маховик BLS - демонтаж на составные части.-oboima-i-pruzhina.jpg Маховик BLS - демонтаж на составные части.-upor-mezhdu-pruzhin.jpg
    Принцип демпфирования приблизительно следующий: красной стрелкой показаны клепки, соединяющие блин с упорами в пружину (обведено розовой линией) и диск(белая стрелка), который входит в зацепление с диском сцепления. Это одна "масса".Желтая стрелка - желоб для пружины.
    Корпус, который порезан по двум разрезам - это вторая "масса". Так называемые "массы" соосны и способны вращаться относительно друг-друга. Такое вращение ограничивают пружины. Они-же и смягчают рывки и биение. С нова, думаю, люфта быть не должно вообще. Если только с серьезным усилием (на сжатие пружин).
    Маховик BLS - демонтаж на составные части.-upor-pruzhiny.jpg Маховик BLS - демонтаж на составные части.-princip-dempfirovaniya.jpg
    Схема маховика без грязной смазки и ржавчины. Маховик не ВАГовский, но смысл тот же.
    Маховик BLS - демонтаж на составные части.-mahovik-folksvagen-kaddi-19tdi.jpg
    Собственно ВСЕ.
    Последний раз редактировалось cadd; 29.01.2014 в 12:39.

  3. #3
    Лазерщик
    Читатель
    то есть по сути - если бы смазка не высохла, то демфер бы работал? Интересно в него атмосферный воздух может поступать ? А если туда закачать какое-нибудь промывочное средство, поюзать, а потом закачать новую смазку ? Одни вопросы...

  4. #4
    cadd
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Лазерщик Посмотреть сообщение
    если бы смазка не высохла, то демфер бы работал?
    Это только одна из моих версий про смазку, которая в холоде дубеет и подклинивает. У нее консистенция твердого пластилина. Она 100% не текучая.
    С окружающим воздухом сообщается через зазор между "массами" (как я описывал выше две составляющих маховика: корпус-1 и диск фрикционного зацепления с диском сцепления-2). Ведь массы способны проворачиваться друг относительно друга. Промывка-не вариант= вода в покрышке колесной=дисбаланс.
    Снова осенило. Возможно тарахтун в новых маховиках из-за того, что смазка в пружины закладывается с избытком, и в процессе эксплуатации она сбивается в какие-либо комки неравномерно по окружности=дисбаланс маховика даже при исправных пружинах. Маховик, когда не нажимаем сцепление, вращается с частотой коленвала? Если так, то перетекание этой смазки+830 об/мин маховика на ХХ - это и есть причина тарахтуна?

  5. #5
    Ghost
    Старожил
    А у меня-то тарахтун стал меньше этой зимой.
    Прошлой это было звонкое клацанье.
    Сейчас это этакое внутреутробное буханье.

    Правда и гараж сменился - раньше я заезжал в него мордой в гору, теперь заезжаю задом вниз с горы.

  6. #6
    cadd
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    А у меня-то тарахтун стал меньше этой зимой.
    Прошлой это было звонкое клацанье.
    Сейчас это этакое внутреутробное буханье.
    Звонко клацать в маховике могут только уставшие пружины (металл о металл). Больше там слабых мест как-бы нету, все жестко заклепано и заварено.
    Подлечиться и снова приобрести упругость пружины сами по себе не могут Тут, методом исключения, остается смазка, которая в процессе работы неравномерно перераспределяется в полости пружин.
    Ну или не маховик тогда это вовсе!

  7. #7
    saxon
    Старожил
    Вот ситуация...Человек ездит на авто и даже намека нет на проблему с маховиком.Улетает на неделю в отпуск,машина стоит на стоянке (на улице октябрь месяц и особых перепадов температуры нет),прилетает с отдыха,заводит авто и маховик тарабанит так,что люди на остановках пригибаются .Что могло произойти за неделю отстоя ???? Маховик поменян,ждем когда его вскроют....

  8. #8
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Вот ситуация...Человек ездит на авто и даже намека нет на проблему с маховиком.Улетает на неделю в отпуск,машина стоит на стоянке (на улице октябрь месяц и особых перепадов температуры нет),прилетает с отдыха,заводит авто и маховик тарабанит так,что люди на остановках пригибаются .Что могло произойти за неделю отстоя ???? Маховик поменян,ждем когда его вскроют....
    С нетерпением жду результата.
    Аз есмь Капитан Очевидность - наверное сломалась одна из пружин при заводке.

  9. #9
    cadd
    Автор темы
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    ,ждем когда его вскроют....
    Да, а то как-то субъективно я оцениваю! Получается, мне на слово все вынуждены верить. Вскрывайте, будет с чем сравнить. И выявить зависимость.
    saxon, пилите сразу по сварочному шву. Я плохого не посоветую

  10. #10
    Лазерщик
    Читатель
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    saxon, пилите сразу по сварочному шву. Я плохого не посоветую
    давайте уже без советов, Ваш метод вскрытия весьма негуманен. Сорри.

    Желательно побольше фоток !!!

Похожие темы

  1. Установка, разборка, демонтаж противотуманок
    от Белочка в разделе Электрика
    Ответов: 295
    Последнее сообщение: 02.12.2017, 19:15
  2. Запасные части к автомобилям группы VAG
    от lebang1624 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 18:31
  3. маховик
    от yur.nik в разделе Коммерческие объявления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 18:55
  4. Стук в задней части авто
    от yseroga в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •