Like Tree6понравилось

P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26
  1. #21
    сосед
    Автор темы
    А у Вас вот все 4 форсунки стабильно с одинаковой длительностью и все цифры одинаковые? А вот у меня циферки иногда меняются ( при том не только у меня и не один год, поверьте на слово) и я на скане проги вот так захватил, вот было в трех 4.5 , а в одном 5, тогда да, согласен. тем более что тут 4 цилиндр, глянул остальные скан такой же одна цифра отличается, зато газовое гляньте 7.6 равномерно.
    Т.е. вы хотите сказать, что из-за разница впрыска в 0,1мс в четвертом цилиндре как раз и есть причина ошибки P0302 во втором цилиндре?
    P.S. Если это так принципиально важно выкладываю другой скан - там все одинаково
    P.S.S. Пацаны, я не умничаю...не до этого мне, просто от Вас жду хоть каких нормальных здравых версий.
    С уважением, Сосед
    Миниатюры Миниатюры P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения-2.jpg  
    Последний раз редактировалось сосед; 22.12.2013 в 20:55.

  2. #22
    666
    Старожил
    http://auto-master.su/content/oshibka-p0302 это по тойоте но смысл тотже

  3. #23
    сосед
    Автор темы
    Спасибо, видел я это, но к нам это немного неприемлемо проверял я по всем 12 пунктам (за исключением ДМРВ - это для наших дизелей и форсунок с давлением топлива, так такая же фигня на газу), а толку пока нет. Лучше бы если ошибка постоянная была, а то пока ее поймаешь, только не ЭБУ - иначе пипец.
    Есть одна мыслишка - проверить надо, если найду = причину напишу, а так пока готов выслушать всех.
    Последний раз редактировалось сосед; 23.12.2013 в 00:02.

  4. #24
    сосед
    Автор темы
    Итак буду надеется, что данная неисправность ушла в не бытье...Приехал к газовщикам и целый день вычисляли чудеса. Причин могло быть несколько - подсос воздуха , а это от усталых резинок на форсунках до впускного коллектора, там 4 резинки или негерметизация ГБЦ, собственно чудес больше нет. Долго вычисляли эту неисправность и как следствие определили, что до температуры антифриза 82-85 градусов и обязательно, что бы вентилятор пару раз включился! - авто белое и пушистое, компрессия одниковохорошая, 13,2 - 13.6 , а вот зато потом...Потом начинается хрень, когда прогрет ДВС начинает дергаться и троить, при чем на газу сильнее. Обнаружили, что компрессия 2 ого цилиндра остается неизменной, т.е. что на холодной, что на горячей = 13, 2 - 13.3 , хотя остальные цилиндры увеличены относительно показателей на холодную. На хреновых фото видно, в районе 13 атм - 2 цилиндр, а под 15,5 это остальные, вот из-за этой разницы ЭБУ и вырубал 2-й цилиндр с прогревом авто, если бы старый добрый КЕ-Джиторонник или того древнее -карбюратор с общей катушкой зажигания , этого бы не заметил и работал бы себе спокойно, но, увы - на наших авто такое не прокатит. И надо было проверить эту рабочую версию, вернулся туда где и делал авто - ОД Шкоды- приехал к ним, показал фото, рассказал, что делали с газовщиками, фото показал. Убедил, что надо снимать ГБЦ и смотреть, вопрос был только в одном - А за чей счет банкет? Попахивало некачественной диагностикой первого ремонта, сказали - разберемся! Ну хозяин - барин! В итоге нашли чуть - чуть на не на мм , а на какие то мк один выпускной клапан 2 цилиндра, затем потом они уже меня убедили на опресовку ГБЦ (цена 1000 р. с помывкой)- сделали, и поменяли все оставшиеся 12 клапанов. Теперь про цены и банкет...Надо отдать должное - все работы и расходный материал (все прокладки, болты, антифриз, масло) СТО взяло на себя, а я оплатил по их дилерской цене (которая в разы была меньше, чем для простых смертных!) 12 клапанов и 12 маслосъемных. В итоге за три ремонта на СТО - новые распредвалы, новая постель с сальниками, новые клапана и маслосъемные (цена правда, но да ладно, как там говорится - Снявши голову, по волосам не плачут!)
    Как бонус -официалы самостоятельно заменили мне пластиковую защиту двигла (у меня была короткая и сломанная, из 2-х половинок), поставили длинную и новую, а так же вылизали авто на мойке...Сегодня целый день мотался на авто, одичал за 10 дней то пешком шлындать, все нормально= как в старые добрые времена.Как то так...
    Миниатюры Миниатюры P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения-img_20131223_154222.jpg   P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения-img_20131223_154112.jpg  
    Последний раз редактировалось сосед; 29.12.2013 в 09:55.

  5. #25
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Как вариант про который не хочется думать - таки пострадал клапан: когда нагревается уходит зазор в направляющей и начинает плохо крыть... А на холодную - держит герметично т.к. не выбран тепловой зазор в направляющей....
    Ну вот почему сбываются только самые худшие предположения?
    Эх.....
    Ладно, удалось "довести до ума" - и на том спасибо.
    Катайся, путь больше засада не поджидает....

  6. #26
    сосед
    Автор темы
    Ну да..закон подлости...ладно - что теперь то!Главное- работает и авто более не болеет!

Похожие темы

  1. Главный тормозной цилиндр, выключатель стоп-сигналов.
    от Volodymyr в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.09.2016, 23:32
  2. Главный тормозной цилиндр
    от Maryan4 в разделе Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 21:56
  3. Пропуск воспламенения
    от chaser61 в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2013, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •