Like Tree6понравилось

P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
  1. #11
    miki_ua
    Старожил
    Знаете, пробои полупроводниковых элементов они такие: так и хочется сказать: а с х.я ли? :-)
    Ну, что мог - подсказал. Не устраивает - будем ждать других гипотез. Но самое правильное как мне кажется - подключить газокомп(это позволит посмотреть разницу в подаче топлива по цилиндрам прирасколбасе) и помониторить баг...

  2. #12
    сосед
    Автор темы
    Васек у меня сдох не во время , гад такой. Шнур к ГБО подключили - длительность у бензиновых форсунках одинаковая и на газовых с учетом коэф. - если Вы это имели в виду

  3. #13
    miki_ua
    Старожил
    Да, равномерность времени впрыска по форсункам (именно по этому цилиндру во время расколбаса).

  4. #14
    ant 787
    Старожил
    Поставить оригинальные свечи.

  5. #15
    сосед
    Автор темы
    Одинаковая(((Про что и речь...Мало того в ручную отключаешь газовую форсунку, тут же на бенз переходит, один черт трясет. Я думаю ГБО не при делах

  6. #16
    сосед
    Автор темы
    А какие еще то свечи у ОД можно купить??? Их и поставил. Пойду сию неисправность ловить и хоть газовым шнурком погляжу, разъемы передерну все, еще раз перепроверю на подсос воздуха...хоть что то...
    Последний раз редактировалось сосед; 22.12.2013 в 12:26.

  7. #17
    Ghost
    Старожил
    Я считаю проблема механического толка.
    Или клапан\ы подвисает\ют.
    Или гидрики неправильно работают.

    Есть еще одна версия "пальцем в небо" - какая-то проблема с давлением масла в ГБЦ (или засорился рестриктор или ослабла пружина клапана, я к сожалению не знаю, как на конкретном моторе регулируется давление в ГБЦ). В результате чего не наполняется гидрик и заклинило распредвал в постели.

    Это если электрика пересмотрена полностью.

  8. #18
    сосед
    Автор темы
    Спасибо за Вашу версию, но ...это ответ, это можно было бы вот сюда http://www.caddy-club.ru/f/remont-dv.../p6#post177030 Напомню, что компрессия в норме равномерно во всех 4=х цилиндрах. Версии" Или клапан\ы подвисает\ют Или гидрики неправильно работают..." справедливо можно было отнести к старой постели с РВ и гидриками, но я все новое поставил и постель и РВ и гидрики, так же сделаю упор что она троить у меня еще на старой постели со старыми РВ.
    Последний раз редактировалось сосед; 24.12.2013 в 14:03.

  9. #19
    сосед
    Автор темы
    В дополнении сказанному ранее , плюнул купил новую катушку - результат тот жетак же выкладываю скан проги для miki_ua, где видно, что время у всех форсунок одинаковое.
    Миниатюры Миниатюры P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения-dsc_0019.jpg   P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения-1.jpg  
    Последний раз редактировалось сосед; 22.12.2013 в 19:07.

  10. #20
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от сосед Посмотреть сообщение
    время у всех форсунок одинаковое.
    Т.е. 3 цилиндра по 4,5 и один 4,6 это нормально? (см бензиновое время впрыска)...

Похожие темы

  1. Главный тормозной цилиндр, выключатель стоп-сигналов.
    от Volodymyr в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.09.2016, 23:32
  2. Главный тормозной цилиндр
    от Maryan4 в разделе Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 21:56
  3. Пропуск воспламенения
    от chaser61 в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2013, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •