Like Tree6понравилось

P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26
  1. #1
    сосед
    Старожил

    P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

    Создал тему она и по диагностике и по ДВС одновременно.
    Данная ошибка выносит мозг почти месяц. Подтраивает двигун на х.х.Появилась после моей не совсем удачной попытки самостоятельной замены ГРМ. Что бы исключить Ваши варианты возникновения данной ошибки, перечислю - катушки менял местами с 3-м цилиндром, третий цилиндр в неисправность не вылез, компрессия во всех цилиндрах 13.5, свечи и гидрокомпенсаторы, распредвалы и постель новые, данная ошибка и троение как на бензине так и на газу появляется спонтанно , на холодную не заметно, адаптацию ДЗ сделал, тестирование Васьком на ДЗ, лямду и катализаторы прошел, пробовал очисткой карбюратора на подсос воздуха = нет реакции. Прошу совета, так как уже достало все это
    Миниатюры Миниатюры P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения-dsc_0001.jpg  
    Последний раз редактировалось сосед; 24.12.2013 в 13:59.

  2. #2
    kr60502
    Читатель
    значок "выхлопных газов" моргает при троении?
    если это пропуск зажигания, то должен моргать

  3. #3
    miki_ua
    Старожил
    ИМХО все намного проще - когда голову перебирали поменяли местами шланги на форсунках ГБО: вот в один цилиндр хоть как-то попадает в фазу а другой .....
    Проверьте проводку и подключение шлангов ГБО и отсутствие подсосов воздуха - и всё...

  4. #4
    kr60502
    Читатель
    проблема как на газу, так и на бензине, значит это не шланги
    а проводку даже не знаю как можно перепутать

  5. #5
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от сосед Посмотреть сообщение
    Появилась после моей не совсем удачной попытки самостоятельной замены ГРМ.
    Каковы были последствия неудачи?

  6. #6
    сосед
    Автор темы
    Всем спасибо за Ваши версии, итак все по порядку:
    1.последствия неудачи - 2 выпускных клапана 1 ого цилиндра под замену, ну, а потом это уже как цепь событий - новые гидрики и распредвалы с постелью
    2.проводку руками всю перетрогал и перепроверил лично - крамолы не нашел
    3.проверил проводку и подключение шлангов ГБО ( на 2-м цилиндре даже новый шланг поставили) и отсутствие подсосов воздуха, при разборе ГБЦ газовые форсунки остаются на впускном коллекторе, там не перепутаешь, и они ни как не мешают разбору ГБЦ, но п.2 по ГБО и не только выполнил.
    4. "ЕРС" не загорается а равно как и чек.

    Данная хрень появляется минут через 10-20 после заводки , в приемистости авто не влияет сильно, но вот на х.х....сцука!
    Последний раз редактировалось сосед; 22.12.2013 в 11:30.

  7. #7
    miki_ua
    Старожил
    И всё-же я во время появления "расколбаса" поэксперементировал бы с переходом ГАЗ-БЕНЗИН: при "передёргивании" зажигания ошибки пропусков анулируются, а вот пропадут ли они если перейти на другой тип топлива? Это даст ответ на вопрос: непорядок с ВВ частью или подачей топлива.
    Как вариант про который не хочется думать - таки пострадал клапан: когда нагревается уходит зазор в направляющей и начинает плохо крыть... А на холодную - держит герметично т.к. не выбран тепловой зазор в направляющей....

  8. #8
    сосед
    Автор темы
    Пострадал только 1-й цилиндр ( я ведь не на ходу загнул их, а руками, слаба Богу ремень то не рвался), а как насчет одинаковой компрессии ? Расколбас и на бензине и на газу, на газу чутка сильнее., ему все равно на каком виде топлива.
    Последний раз редактировалось сосед; 24.12.2013 в 14:01.

  9. #9
    miki_ua
    Старожил
    Ещё раз: когда расколбасит (именно в этот момент) - попробуйте попереключаться. Если нет - таки трусить ВВ часть (как вариант поменять не только катушки но и свечи). Что ж ещё тут скажешь... В пробой полевика на выходе ЭБУ не хочется верить....

  10. #10
    сосед
    Автор темы
    переключалси- колбасит, в первом посте я писал свечи новые...Если бы постоянный расколбас- да, можно было и на ЭБУ грешить, хотя так и подмывает сказать - а с х.я ли??? Главное в чем пакость то - трясти трясет, а в ЭБУ ошибка то не сразу записывается, можно с утра стереть ошибку, а она только под вечер запишется

Похожие темы

  1. Главный тормозной цилиндр, выключатель стоп-сигналов.
    от Volodymyr в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.09.2016, 23:32
  2. Главный тормозной цилиндр
    от Maryan4 в разделе Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 21:56
  3. Пропуск воспламенения
    от chaser61 в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2013, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •