Like Tree11понравилось

Повышенные обороты двигателя

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 114
  1. #91
    Caddy72
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Caddy72, мне не нравятся ваши 13,8V.
    Дело в том, что блок БС контролирует напряжение сети авто и при понижении его дает команду на поднятие оборотов для зарядки аккума.
    Вот отсюда и нужно начинать копать. Попробуй зарядить аккум и проверь эту свою проблему. Для бензинки 13.8V ещё пойдет, а вот для дизеля нужно минимум 14,1V.
    Проблема так и не уходит, съездил с такой неполадкой в отпуск на машине, проехали примерно 7 000 км, ничего не изменилось, едешь минут 10 непрерывно, останавливаешься все норм, проходит сек 20 опять обороты подымаются на 1 000..... Заметно расход стал больше, ну этот вариант можно списать на постоянную работу кондера.

  2. #92
    SERG_W
    Старожил
    Батенька! Дык, у кондюка основные потребители это два вентилятора радиатора и вентилятор салона. Потребление достаточно большое.
    А ваша проблема осталась, аккум +/- генератор.
    Чтобы обеспечить нормальную работу кондиционера блоку БС приходится "бороться" с понижением напряжения в сети путем поднятия оборотов двигателя, чтобы компенсировать это.
    Заряди аккум и покатайся день. Если в этот период поднятия оборотов не будет происходить, то причина в не полной зарядки аккума.
    Только просьба, в этой контрольной поездке не сильно пользоваться остальными потребителями, чтобы вся емкость аккума была только для двигателя.
    Надеюсь, я понятно объяснил?

  3. #93
    Caddy72
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Батенька! Дык, у кондюка основные потребители это два вентилятора радиатора и вентилятор салона. Потребление достаточно большое.
    А ваша проблема осталась, аккум +/- генератор.
    Чтобы обеспечить нормальную работу кондиционера блоку БС приходится "бороться" с понижением напряжения в сети путем поднятия оборотов двигателя, чтобы компенсировать это.
    Заряди аккум и покатайся день. Если в этот период поднятия оборотов не будет происходить, то причина в не полной зарядки аккума.
    Только просьба, в этой контрольной поездке не сильно пользоваться остальными потребителями, чтобы вся емкость аккума была только для двигателя.
    Надеюсь, я понятно объяснил?
    Ясненько понятненько) а ещё заметил такую штуку, кондер выключен, машина холодная, стоит работает, обороты подымаются и врубаются вентиляторы О_О

  4. #94
    Caddy72
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Батенька! Дык, у кондюка основные потребители это два вентилятора радиатора и вентилятор салона. Потребление достаточно большое.
    А ваша проблема осталась, аккум +/- генератор.
    Чтобы обеспечить нормальную работу кондиционера блоку БС приходится "бороться" с понижением напряжения в сети путем поднятия оборотов двигателя, чтобы компенсировать это.
    Заряди аккум и покатайся день. Если в этот период поднятия оборотов не будет происходить, то причина в не полной зарядки аккума.
    Только просьба, в этой контрольной поездке не сильно пользоваться остальными потребителями, чтобы вся емкость аккума была только для двигателя.
    Надеюсь, я понятно объяснил?
    Проблема не отступает, зарядил АКБ, ездил без фар и выключенным кондером, обороты все равно подымаются, причем когда обороты подымаются сразу же врубаются вентиляторы на двигатель, даже если мотор холодный.

  5. #95
    barxan
    Модератор
    Коробка какая? Сажевый есть?

  6. #96
    Caddy72
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Коробка какая? Сажевый есть?
    Коробка механика 6ст, сажевого нет.

  7. #97
    barxan
    Модератор
    Снимать венты и чистить. Смотреть по состоянию.

  8. #98
    Vikt0r
    Участник
    Может у кого было такое ?
    С приходом холодов стали повышаться холостые обороты до 1000
    Сначала грешил на плохую массу , снял,почистил,смазал - не прошло
    Промерял акб нагрузочной вилкой - все ок
    Вентиляторы не включаются , как пишут другие, ВЕБАСТА прогревает очень быстро , причин повышенных оборотов не нашёл , Но заметил , что очень часто обороты повышаются при температуре на климе от 21 и до максимума , если температуру выставлять до 21 градуса - обороты Чаще всего нормальные
    Может таков алгоритм работы ? А я зря заморачиваюсь?
    Просто при 1000 об на холостых при прогреве салона достаточно не комфортно находится за рулём
    Есть у кого какие идеи на этот счёт?

  9. #99
    Vikt0r
    Участник
    Дизель CLCA , ВЕБАСТА родная , иногда бьет ошибку ( спираль) по высокому давлению в топливной рампе , больше ошибок никаких нет

  10. #100
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от Vikt0r Посмотреть сообщение
    Есть у кого какие идеи на этот счёт?
    Идей нет. Нормальное состояние.
    Цитата Сообщение от Vikt0r Посмотреть сообщение
    причин повышенных оборотов не нашёл
    Они есть в программе ЭБУ. Обороты поднимаются для зарядки аккумулятора, после (как это видит ЭБУ) чрезмерного расхода эл.энергии. И возможно для выхода мотора на оптимальный тепловой режим. Не стоит беспокоиться.

Похожие темы

  1. шкалят обороты
    от nazar27 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 21:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •