Like Tree11понравилось

разорвало шатун

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32
  1. #21
    muzik
    Участник
    И во сколько обходится замена(двигатель б/у,работа и т.д.)?

  2. #22
    Megatrans
    Читатель
    Вадим, наверно лучше не думать и не знать этого)))

  3. #23
    mayk
    Автор темы
    моторы смотрели-видимых причин для такого не было ни каких.Это осталась для меня загадкой,теперь езжу и боюсь))))
    Обошлось все,около 2200 баксов это в Харькове,может в других городах цены другие.За доставку с Луцка не платил забирал попуткой.

    когда произошло в первый раз,конечно чувства просто не передаваемые,а второй уже проше,все по накатанной)))) шутка.все со временем проходит.Самое главное что бы здоровье было.

  4. #24
    BBWB
    Участник
    Ух ты, не ожидал от Кади таких возможных сюрпризов, однако!
    Моторист я еще тот, но думаю, если в движок нормальное масло и соляру давать, то только если дв. грет был или розбалансировка в системе подачи топлива, ну и вкладыши, а скорее все вместе. Чисто брак оч. мала вероятность.
    На севере, одни мудаки новый трактор на морозе приглушили, потом на перегоне через 200км встал. При проворачивании движка звук был как будто по головке кувалдами лупят. Оказалось вкладыши на коленвале провернуло.
    Отож, так какой там бабай должен появиться чтобы шатун разорвать?! Скорее геометрия.

  5. #25
    churilovden
    Новичок
    Ребята, помогите!!! Аналогичная ситуация. У меня bls 2009 г.в. Заметил одну особенность: около месяца назад турбина иногда переставала включаться а из трубы при этом шел черный дым. Потом ее как бы прорывало и машина начинала ехать нормально. Доливал всегда около 4 литров масла полусинтетики от замены до замены. Затем мотор протянул "руку дружбы".
    Взял пенек без головы bsu (он идентичный но 55 КВт). Мне объяснили что 77 КВт выдает моя голова и остальное навесное. Мотор с битой машины, практически в идеале, выработки в цилиндрах почти нет и все остальное, что можно было пощупать в порядке. Поставили вчера, работает вроде нормально, но так же громко (сравниваю с аналогичным Каддиком у товарища того же года). В моем моторе на поршне 3-го цилиндра был сильный нагар и компьютер показывал ошибку свечи накала 3-го цилиндра, которую я вскоре поменял.
    Подскажете стоит ли лезть в голову и что-то делать и что именно делать или лучше избавляться.

  6. #26
    GORA
    Участник
    4 литра ПОЛУСИНТЕТИКИ - ЭТО ППЦ. Либо мотору или турбине полная "Ж" либо Вы масло меняете раз на 30 тыс. и газуете в полик. Если серьезно, исходя из того что Вы написали - смотрите форсунку 3 цилиндра, а правельнее всего полная и комплексная диагностика ибо 4 л. ПОЛУСИНТЕТИКИ, которая не идет на наши моторы априори, от замены до замены - это много. Удачи и решения данной проблемы!

  7. #27
    polegv
    Участник
    а вот мысль- Движение накатом

  8. #28
    mayk
    Автор темы
    066-83-56-078 Ровно,здесь брал двигатель

  9. #29
    churilovden
    Новичок
    Собрал мотор, все было ОК 50 километров, порвался ремень ГРМ-это ППЦ!!! Гребные мастера не поменяли помпу!!'
    Подскажите, какой зазор форсунок. Я нашел на форуме информацию о регулировке клапанов а о форсунках не смог(может плохо искал). Киньте пож ссылку!

  10. #30
    Michael
    Участник
    Цитата Сообщение от churilovden Посмотреть сообщение
    Собрал мотор, все было ОК 50 километров, порвался ремень ГРМ-это ППЦ!!! Гребные мастера не поменяли помпу!!'
    Подскажите, какой зазор форсунок. Я нашел на форуме информацию о регулировке клапанов а о форсунках не смог(может плохо искал). Киньте пож ссылку!
    если я правильно понял вопрос - закручивается регулировочный болт до упора и обратно отпускается на 180 градусов

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •