Like Tree11понравилось

разорвало шатун

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    miki_ua
    Старожил
    Это НЕ ФАРТ, парни. Это НЕ ФАРТ.
    После очередной смены двигла сходить бы Вам к батюшке, машинку святой водичкой окропить.... :-)
    Я не могу понять закономерность - скорее всего движок "перекручиваете". Но пока "отсюда не видно".....

  2. #12
    slcad
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Это НЕ ФАРТ, парни. Это НЕ ФАРТ.
    После очередной смены двигла сходить бы Вам к батюшке, машинку святой водичкой окропить.... :-)
    Я не могу понять закономерность - скорее всего движок "перекручиваете". Но пока "отсюда не видно".....
    Это Вы шутите или я не понял иронии Какая водичка Вы о чём? Машина практически весь пробег в одних руках, обороты выше 3600 не видела, масло каждые 6000-8000км, по допуску 505.01 Машины до этой эксплуатировались и дизельные( ЛТ28 с250ткм до 385ткм) и бензиновые(ЗАЗ Таврии две экслуатриуются по сий день 240ткм и 285ткм) в двигатели не лазил, о какой водичке Вы говорите?

  3. #13
    vwmaniac
    Читатель
    slcad, Какое масло заливали?! Какое топливо?!. Ну шатун от просто так не рвется.

  4. #14
    slcad
    Участник
    масла: до примерно 30ткм оригинал, 30-185 ткм АРАЛ Троник, далее Мобил ЕСП, топливо ОККО практически все 206ткм

    был вчера в офдилера - официально в отказ есть тысяча причин от меня зависящих почему шатун вышел через блок наружу... НО неофициально провели в кладовку и показали такой же bjb с такой же дыркой и шатуном как у меня, мало того до этого такое же было с ещё одним гарантийным мотором - долго бодались. По словам ремонтников мотористов был даже ТПИ официальный о проблемах с вкладышами на этих моторах определённых годов выпуска....

    а Вы говорите водичка, что делать дальше - х.. зна?
    Последний раз редактировалось vwmaniac; 26.02.2014 в 23:56.

  5. #15
    vwmaniac
    Читатель
    slcad, либо делать мотор ( претензию ВАГУ в Украине не напишете и тем более не предьявите!) либо менять на BLS либо на другой мотор.

  6. #16
    miki_ua
    Старожил
    slcad, Извини, попыталься тебя чуток эмоционально "разгрузить" - сорри что не вышло. Ничего личного...

  7. #17
    slcad
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    slcad, Извини, попыталься тебя чуток эмоционально "разгрузить" - сорри что не вышло. Ничего личного...
    да не вопрос, ща всё вокруг располагает к разгрузке погибшие ребята, "политизменения", жо па с работой, долар улетел вверх = цены на всё уйдут в космос, а тут ещё й шатун

  8. #18
    mayk
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    slcad, когда и с каким пробегом купили Вы авто?

    первый на 120 тыс,а второй 145 тыс,машина 2008г.Проверь насос-форсунки, смотри и тогда меняй двигатель,я купил с Луцке,есть контакты,если нужнонапишу.

  9. #19
    slcad
    Участник
    У меня авто с "0" км с 2008 года август,
    контакты если можна скинь, по чём брал? спасибо
    кстати проблема та же:
    http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=9734

  10. #20
    slcad
    Участник
    Цитата Сообщение от mayk Посмотреть сообщение
    Проверь насос-форсунки, смотри и тогда меняй двигатель,я купил с Луцке,есть контакты,если нужнонапишу.
    что значит проверь насос форсунки? и если можна дай контакт с Луцка
    разбирал свои повреждённые моторы чтоб установить причину?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •