Like Tree7понравилось

Гонит масло из сапуна?! Что делать?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 45
  1. #11
    YDA
    Участник
    Инспекция содержимого рад-ра интеркулера позволит косвенно отделить "кольца" от "турбина или вентиляция КГ"[/QUOTE]
    Турбину проверял(крыльчатка целая,люфт радиальн.до 0.3мм,осевой может 0.5-1мм),на диагностике дует как новая(она и есть новая -70000 прошла).
    Часть масла с вентиляции картера попадает во впуск и там сгорает,часть разлетается ч/з неплотности в СРОГ(сзади мотор засран).
    У меня вопрос с чего начать поиск причин сей проблемки? Может масло житкое,может кольца,а может вобще прокладка головки.Вобщем надо грамотная диагностика,тока где её взять,чтоб не развели?

  2. #12
    YDA
    Участник
    Где, скажите по секрету, ЕГР систему Вам ампутировали???[/QUOTE]
    На Пушкина возле развязки Темирязева-Орловка

  3. #13
    YDA
    Участник
    Это восстановит производительность системы наддува.
    Это да,но не решив проблему вентиляции,система засрётся опять и быстро.

  4. #14
    cadd
    Старожил
    YDA,
    Цитата Сообщение от YDA Посмотреть сообщение
    не решив проблему вентиляции,система засрётся опять и быстро.
    Меряйте компрессию! Избыточное давление картерных газов заставляет их лететь во впуск. Какие еще причины могут быть, если Вы грешите только на вентиляцию картера???
    Цитата Сообщение от YDA Посмотреть сообщение
    Турбину проверял(крыльчатка целая,люфт радиальн.до 0.3мм,осевой может 0.5-1мм)
    Не знаю по допустимым значениям... но ИМХО осевой люфт должен быть значительно меньше 1 мм. На своей новой (б/ушной с разбора) турбе рукам не чувствовалось никаких люфтов. Целый миллиметр я бы учуял и запомнил.
    Цитата Сообщение от YDA Посмотреть сообщение
    где её взять,чтоб не развели?
    В личку скину инфу о "любимом СТО".

  5. #15
    SERG_W
    Старожил
    YDA, чистить до ЕГР считаю не целесообразным, т.к. там "бороды" не будет. "Борода" начнется после того как ЕГР подмешивает выхлоп к сммеси воздуха и картерных газов. После программного удаления впускной коллектор не чистили.
    Если планируете отсоединить трубку от сапуна, то промыть патрубки все же нужно. Для сравнения: "До" и "После".
    Если есть "засранность" двигателя в виде подтеков, то тут тяжело установить истинное количество вытекшего масла. А оно может достигать УДИВИТЕЛЬНОГО ОБЪЕМА!
    Поэтому:
    1. меняйте прокладки;
    2. внутри протрите гибкие патрубки;
    3. если будете отсоединять сапун, поставьте заглушку во впуск патрубок, а трубку сапуна засунуть в бутылку. Недельку покатайтесь и увидите состояние поршневой.
    4. после взгляните на внутренность нижнего патрубка и поймете что турба здесь не причем. Все зависит от усердия с которым протирали патрубки.
    ============
    Мля! Прокладку клапанной крышки и поддона можно и самому поменять. Здесь и десятиклассник сможет это сделать. Пусть СТО отдохнет.
    Если это звучит обидно, тогда сорря!
    Я всего-лишь пытаюсь сэкономить Ваши деньги.

  6. #16
    YDA
    Участник
    Недельку покатайтесь и увидите состояние поршневой. Интересно а как определить состояние поршневой(по количеству масла в бутылочке или по самому факту присутствия масла в бутылочке.

    Мля! Прокладку клапанной крышки и поддона можно и самому поменять. Здесь и десятиклассник сможет это сделать. Пусть СТО отдохнет.
    У меня подтёков в этих местах нет, подтёки в прокладке головки Гонит масло из сапуна?! Что делать?-19052014108-1-.jpgГонит масло из сапуна?! Что делать?-19052014109-1-.jpg
    Что бы поменять эту прокладку ,надо снимать голову,или я не прав?

  7. #17
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от YDA Посмотреть сообщение
    подтёки в прокладке головки
    Со стороны тандемника может по этой прокладке сопливить. Популярная проблема. Визуально по фото не похоже, что здесь 2 литра на 10ккм потеря. Сопливит скорее всего на впускном коллекторе, как раз там, где ничего не видно(((

  8. #18
    YDA
    Участник
    Это я двигатель помыл,чтоб понаблюдать .Со стороны тандемника сопливит 100% .Самая печальная картина сзади двигла-туда не залез(((((

  9. #19
    SERG_W
    Старожил
    YDA, давай я тебя немного успокою.
    "Засранность" сзади двигателя возникла из-за ослабления крепления впускного коллектора. Проверь. Попробуй подтянуть.
    Бля буду! Максиму по пол оборота довернешь.
    Еще, не поленись снять его, промой внутри и посмотри на уплотнительные резинки(зеленые). Возможно придется заменить.

  10. #20
    Владимир 31
    Участник
    У меня практически те же симптомы. Расход масла превысил 700 мл.

    Были практически отпущены болты крышки клапанов. Дотянул почти все на.360 гр.
    Были потеки масла по блоку со стороны тандемника и турбины.
    Для чистоты эксперемента нужно наверно еще поменять и прокладку крышки клапанов.
    Ну и снять нижний патрубок интеркулера и проинспектировать турбу по выше изложенной методики.

    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    "Засранность" сзади двигателя возникла из-за ослабления крепления впускного коллектора. Проверь. Попробуй подтянуть.
    Бля буду! Максиму по пол оборота довернешь.
    Еще, не поленись снять его, промой внутри и посмотри на уплотнительные резинки(зеленые). Возможно придется заменить.
    А как туда долезть?
    Специнсрументом что ли или только с ямы?

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.12.2016, 11:23
  2. Гонит масло как опредилить причину??? (фото)
    от yra в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 17:10
  3. И что мне делать...
    от dwg1955 в разделе Покупка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 01:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •