Like Tree7понравилось

Гонит масло из сапуна?! Что делать?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45
  1. #1
    valok
    Старожил

    Гонит масло из сапуна?! Что делать?

    Проблема такая:
    При ремонте турбины было обнаружено, что из сапуна гонит масло во впускной коллектор интеркуллер и т.д. что пагубно может влиять как на работу мотора (частицы масла попадают на форсунки при сгорании). Когда снимаешь трубку с сапуна на воздушный патрубок, там немало масла да и соединения трубка и патрубка на турбину тоже все в масле. Как решать вопрос про масло из сапуна? Есть ли в крышке маслоуловитель и как его чистить? Кто-то устанавливал маслоуловитель сам и куда ставил? Заранее благодарен за помощь в решении!

  2. #2
    sasha1
    Участник
    Цитата Сообщение от valok Посмотреть сообщение
    Проблема такая:
    При ремонте турбины было обнаружено, что из сапуна гонит масло во впускной коллектор интеркуллер и т.д. что пагубно может влиять как на работу мотора (частицы масла попадают на форсунки при сгорании). Когда снимаешь трубку с сапуна на воздушный патрубок, там немало масла да и соединения трубка и патрубка на турбину тоже все в масле. Как решать вопрос про масло из сапуна? Есть ли в крышке маслоуловитель и как его чистить? Кто-то устанавливал маслоуловитель сам и куда ставил? Заранее благодарен за помощь в решении!
    поменяй на sdi и забудеш опроблемах

  3. #3
    valok
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sasha1 Посмотреть сообщение
    поменяй на sdi и забудеш опроблемах
    Это самое простое решение! Но спасибо за совет!!!

  4. #4
    YDA
    Участник

    Вентиляция картера BLS

    Гонит масло из сапуна?! Что делать?-12052014106.jpgЗдраствуйте! Уважаемые Старожилы,подскажите пожалуйста где находится клапан вентиляции картера.Я подозреваю,что он находится внутри клапанной крышки,ибо визуальный осмотр отсека ничего не дал.Есть проблема расхода масла (2л на 10000). В патрубке,кот. соединяет клапанную крышку и впуск на турбину,присутствует масло.
    Последний раз редактировалось YDA; 13.05.2014 в 11:07.

  5. #5
    Владимир 31
    Участник
    Думаю проблема не в клапане,а в турбине.
    Вскрой патрубок на выходе с интеркулера, если и там масло(много), то ремонт турбины.

  6. #6
    Black Angel
    Старожил
    Цитата Сообщение от Владимир 31 Посмотреть сообщение
    Вскрой патрубок на выходе с интеркулера, если и там масло(много), то ремонт турбины.
    правильная мысль. (но совсем сухим он тоже не должен быть!!!)

  7. #7
    SERG_W
    Старожил
    Ребята! Если бы турба срала маслом, то каждое утро начиналось бы с залива масла.
    Для опыта. Отключите подачу картерных газов во впускной тракт и вы получите чистый воздух + часть выхлопа через ЕГР клапан. Картерные газы можно опустить в пластиковую бутылку и оценить их количество после поездки.
    Если же еще промыть впускной тракт, то поняли свое заблуждение.
    Турба не может столь насрать!!!

  8. #8
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от YDA Посмотреть сообщение
    Есть проблема расхода масла (2л на 10000)
    YDA, такой ужор не может проходить незаметно. Должны присутствовать еще какие-нибудь симптомы.
    Например дымность выхлопа, повышение уровня охл.жидкости (не дай бог). Ну или в радиаторе интеркуллера должно плескаться. Потеря тяги не отмечается?
    Если закончилась турбина - на яме отсоедините нижний патрубок интеркуллера (возле левой ПТФ, очень просто снимается) - масло потечет...
    Если с кольцами проблемы - просто обязан при таком расходе масла быть нездоровый дым. Раз уж получили 2л/10000км, у Вас СФ отсутствует..?
    Есть еще понятие "потеря" масла - утечки. Это не расход. Контролируется визуальным осмотром двигателя со всех сторон.
    Картерные газы... Там по идее и не может быть сухо. В любом случае они направляются на вход турбокомпрессора. Все равно в интеркуллере нижняя точка и масло должно собраться там.
    Инспекция содержимого рад-ра интеркулера позволит косвенно отделить "кольца" от "турбина или вентиляция КГ"

  9. #9
    YDA
    Участник
    Если же еще промыть впускной тракт, то поняли свое заблуждение.
    На счёт промыть впускной тракт-я так понял ,надо промыть воздушн патрубок от взд. фильтра до компрессора или от компрессора до ЕГР.А ,что это даст?
    Отключите подачу картерных газов во впускной тракт и вы получите чистый воздух - я получу бутылочку хорошего масла
    Я всё таки надеюсь ,что может какой маслоотделитель засран,но когда снимал кл. крышку ,то чёт я там ни хера засраного не видал,так что скорее кольца (((.
    Всё масло из картера турбина исправно запускает во впуск(есть масло в патрубках и до кулера и после).За дымом не наблюдал,СФ удалён,ЕГР тоже,вобщем вся СРОГ ампутирована (програмно).Потерь мощности нет,расход 7-8(за счёт удал.СРОГ ).Есть подтёки в районе прокладки головки.
    Ясно ,что масло из вентиляциии , не ясна причина вылета его ч/з сапун.

  10. #10
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от YDA Посмотреть сообщение
    промыть впускной тракт-я так понял ,надо промыть воздушн патрубок от взд. фильтра до компрессора или от компрессора до ЕГР.
    скорее от компрессора до впускного коллектора включительно. Чтобы восстановить сечение каналов в коллекторе и эффективность охлаждения в рад-ре интеркулера. Это восстановит производительность системы наддува.
    Где, скажите по секрету, ЕГР систему Вам ампутировали???

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.12.2016, 11:23
  2. Гонит масло как опредилить причину??? (фото)
    от yra в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 17:10
  3. И что мне делать...
    от dwg1955 в разделе Покупка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 01:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •