ошибка 000665

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Каддивод
    Участник

    ошибка 000665

    Добрый день!
    Знатоки и уважаемые гуру подскажите.
    Какой датчик или клапан отвечает за работу турбины и зависит от температуры наружного воздуха или подкапотного пространства.
    Ситуация такова, не прогрев двигатель да 90 гр. начинаем движение если ехать не торопясь в пробках то при достижении 90 гр по приборке, начиная ускоряться интенсивно. можно услышать свист и подхват турбины, все как положено.
    Если двигаться с интенсивным ускорением после прогрева до 60 гр. появляется ошибка
    000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P0299 - 000 - - - Непостоянно
    После перезапуска и прогрева до 90 гр, ошибка может появляться весь день при каждом ускорении вплоть до появления чек эйндж.
    Установил подогрев двигателя (Бинар) с утренним запуском проблема ушла, но она появилась в обед, если не прогреть авто догревателем.
    Все это стало более выраженным сейчас, в холодное время суток. Летом таких проблем не было.Было весной пару раз так же в холодное время суток.
    Исполнительный тесть проводил, N 75 включается, слышно пищание электроники.

    Подскажите что это может быть, что проверить?

    Заранее спасибо.

  2. #2
    Ghost
    Старожил
    Ну вообще надо брать сканер и снимать логи на предмет того, на сколько заданное значение наддува отличается от действительного.

    Возможно геометрия турбины подклинивает.
    Или вакуумный актюатор имеет надорванную мембрану.

  3. #3
    Каддивод
    Автор темы
    Логи , по уму снимаем на прогретом двигателе, у меня как раз к этому времени все восстанавливается.

  4. #4
    Каддивод
    Автор темы
    Вот снимал логи как то по лету, если есть желание посмотри.
    Тоже думал на актюатор но никак руки не доходят его проверить, там делов то через трубочку воздух всосать.
    Опять же как на эту мембрану влияет температурный режим? Была бы дырка, турбина постоянно уходила бы а аварийный режим. Вот с утра сегодня погрел догревателем, после прогрева температура ОЖ 90 гр., мотор завел температура упала до 60 гр. но турбина работала, дула свистела.
    Не хочется еще думать на этот актюатор по той причине что идет он вместе с турбиной, как отдельной запчасти его нет.
    Вложения Вложения

  5. #5
    Michael
    Участник
    Цитата Сообщение от Каддивод Посмотреть сообщение
    Не хочется еще думать на этот актюатор по той причине что идет он вместе с турбиной, как отдельной запчасти его нет.
    Не совсем "корректное" утверждение
    Для 2.0 (не для всех буквенных обозначений мотора скорее всего, но все же) - 03L 198 716A
    вот темка про это - http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=3278

    Для моторов 1.9 (аля bls) - таки да, отдельно не продается, но если очень надо то тоже можно поискать отдельно, как вариант откройте allegro.pl и в строке поиска введите "REGULATOR TURBINY 1,9 TDI VW CADDY SKODA FABIA KKK" и поставьте галочку "искать и в описаниях", в результате штук пяток найдется (я понимаю что это Польша и т.д.).
    У меня мембрана была порвана. В харькове в мастерской по ремонту турбин поставили свой акутатор (причем разборной, на болтиках крышка, т.е. замена мембраны теперь возможна без проблем, тьфу-тьфу пусть не понадобится )

  6. #6
    Каддивод
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
    Не совсем "корректное" утверждение
    Для 2.0 (не для всех буквенных обозначений мотора скорее всего, но все же) - 03L 198 716A
    вот темка про это - http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=3278

    Для моторов 1.9 (аля bls) - таки да, отдельно не продается, но если очень надо то тоже можно поискать отдельно, как вариант откройте allegro.pl и в строке поиска введите "REGULATOR TURBINY 1,9 TDI VW CADDY SKODA FABIA KKK" и поставьте галочку "искать и в описаниях", в результате штук пяток найдется (я понимаю что это Польша и т.д.).
    У меня мембрана была порвана. В харькове в мастерской по ремонту турбин поставили свой акутатор (причем разборной, на болтиках крышка, т.е. замена мембраны теперь возможна без проблем, тьфу-тьфу пусть не понадобится )
    По экзисту смотрел, этот актуатор не поставляется отдельно, так же на ебей забивал, показывает только с турбиной. Оно ясно что в какой то конторе по ремонту турбин я найду эту запчасть, может новую (сделанную своими руками) может востановленую. Сейчас я на стадии определения неисправной запчасти и анализа ситуации.
    Как влияет температурный режим наружного воздуха на работу турбины? Какую запчасть нужно дефектовать?

  7. #7
    Michael
    Участник
    Цитата Сообщение от Каддивод Посмотреть сообщение
    По экзисту смотрел, этот актуатор не поставляется отдельно, так же на ебей забивал, показывает только с турбиной. Оно ясно что в какой то конторе по ремонту турбин я найду эту запчасть, может новую (сделанную своими руками) может востановленую. Сейчас я на стадии определения неисправной запчасти и анализа ситуации.
    Как влияет температурный режим наружного воздуха на работу турбины? Какую запчасть нужно дефектовать?
    1) фиг знает, экзист украина по коду VAG (03L 198 716 A) показывает "Ремкомплект датчика давления", это актуатор и есть (200 уе цена)
    2) логи в архиве сняты видимо хреново, прога dieselpower отказывается открывать, вот пример как надо делать (тут все описано) http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=208743
    я в свое время снимал логи, сразу было видно что идет явный "недодув".

  8. #8
    Каддивод
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
    1) фиг знает, экзист украина по коду VAG (03L 198 716 A) показывает "Ремкомплект датчика давления", это актуатор и есть (200 уе цена)
    2) логи в архиве сняты видимо хреново, прога dieselpower отказывается открывать, вот пример как надо делать (тут все описано) http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=208743
    я в свое время снимал логи, сразу было видно что идет явный "недодув".
    1) Да показывает как ремкомплект но не подходит к модификации Кадди, на этомм актуаторе клапан какой то стоит прямо на железной банке, у меня нет этой приблуды на актуаторе. Этот актуатор идет на комонрейл движки с 4-х значным буквенным обозначение.
    2)Логи сняты верно, человек смотрел, с пассат б5 клуба, у меня раньше пассаты были, я там в основном обитаю, и снимать их нужно на 4 передаче с 1000 оборотов

  9. #9
    Michael
    Участник
    ну не знаю, может Вашему человеку виднее. я лишь знаю, что снимаются группы 3, 10, 11 (у Вас в логах 1, 8, 11, ну да впрочем 11 - это наддув и это правильно, а воздух Вы видимо решили не смотреть...). ну и собсно я когда решал свою проблему ни разу не читал про 4 передачу. 1000 об, 3-я, старт лог, тапку в пол, 3000 об, сброс тапки, 1000 об - стоп лог.

  10. #10
    Michael
    Участник
    просто я глянул Ваши логи и как по мне, там хрень какая то.
    смотрите, 11-я группа, последние 4 группы цыфр
    "обороты", "запрашиваемое давление наддува", "фактическое давление наддува", "скважность (на сколько открыт или закрыт) клапан 75"
    у меня по логам было типа такого (когда недодув лечил):
    1155,1162.8,999.6,79.7
    ...
    1638,1948.2,1173.0,66.7
    1722,1999.2,1203.6,64.3
    1827,2040.0,1244.4,65.5
    и т.д.

    в Ваших логах (из архива), берем первый записанный лог,
    начинается все нормально:
    840,775.2,1030.2,80.5
    ...
    6 сек 55 (строка 21, еще тоже нормально)
    1827,1234.2,1346.4,52.1
    ...
    7 сек 04 (строка 22)
    1743,193.8,1356.6,4.7 (как запрашиваемое давление может быть 193,8??? при оборотах 1700)
    ...
    ну и дальше по логам очень часто при сбросе оборотов, запрашиваемое значение наддува почему то показывает эти циферки 193,8

    я не спец в этом, но цифры эти какието неверные. совет, снимите логи как описано в теме, ссылку на которую я давал. выложите их там, там есть пару человек которые как "экстрасенсы" при правильно записанном логе скажут где проблема (бывало и дырки указывали конкретно на патрубках, интеркуллере и т.д.)

Похожие темы

  1. ошибка системы p0118
    от dimon11782 в разделе Электрика
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.03.2017, 16:03
  2. Ошибка Р0403
    от avanta в разделе Электрика
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 13:08
  3. ошибка p0339
    от антонов в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 20:49
  4. Загорелась ошибка?
    от Leks в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 22:35
  5. Ошибка EPC
    от Megatrans в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 09:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •