Like Tree6понравилось

Проблема с запуском 1.9 TDI на холодную/гарячую

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 45
  1. #11
    Black Angel
    Старожил
    Из личного опыта.
    не так давно...
    Было аналогичное... Тоже 2008г. тоже BLS 160.000 на одометре.
    Поменял свечи, - проблема пропала!!! (поставил Bosch-достаточно бюджетно,менял сам)

  2. #12
    Sender
    Автор темы
    Ошибка по датчику РВ тоже выскакивала?

  3. #13
    Black Angel
    Старожил
    диагностику делал после замены (делал "Васей" - ни чего не было)

  4. #14
    Sender
    Автор темы
    Ну так если бы свечи, то на холодную хреново, на горячую всё ок. У меня и на горячую так же, как и на холодную( ну мож чуток лучше). Приехал, заглушил, тут же заводить, сразу же проблема проявляется

  5. #15
    Sender
    Автор темы
    Проблему решил!

    Может кому полезно- предистория:
    Пару месяцев назад пришло время менять ремень ГРМ. Купил расходники, загнал машину своему мастеру, который обслуживает jettу 2 отца и бору брата. Мужик толковый, но с современными дизелями не связывался. До замены ремня расход средний 6.2-6.5, после 6.8-7.3, но по ощущениям сильней попёрла. Расход растроил и я полез в нет. Начитался про синхронизацию после замены ремня, купил шнурок, объяснил мастеру, что требуется сделать. Начали регулировать. Вкл шнур- синх. +1 градус, он крутанул, стало -4, второй раз +7 - не завилась, на третий попал в ноль, моментальный расход стал 0.5 л.ч. по бортовому, в VCDS иногда проскакивало 0.4 л.ч. (до замены ремня 0.6 л, после замены без синхр. 0.8). Я довольный уехал по делам, но катаясь заметил потерю мощности, расход упал до 5.5-5.8 средний. Так и ездил, радуясь существенно упавшему расходу и не обращая внимания на потерю мощности -едит и хорошо. И вот начались проблемы с запуском. Опять по форумам полазил, нашел инфу о протёртых проводах в жгуте возле генератора, проверил, всё там ок. Решил поиграть с синхронизацией, т.к. уже писал выше, смущало положение шкива РВ относительно 3-х болтов. И как оказалось, именно в этом была проблема. Несколько попыток и выставил на -0.5 град, шкив теперь посредине, машинка нормально заводится, мощность стала как и до замены, но и расход также вырос, что не оч порадовало. Теперь возникают несколько вопросов:
    - Мог сместиться шкив теперь, или это мастер так его крутанул далеко, что датчик столько не показывает, а тупо выдаёт 0 ?
    - Если мастер, то почему сразу ошибки не было?
    - Как сделать расход таким же низким, как был, но с нормальной работой всех агрегатов?

  6. #16
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sender Посмотреть сообщение
    или это мастер так его крутанул далеко, что датчик столько не показывает, а тупо выдаёт 0 ?
    Такое вполне возможною

  7. #17
    Sender
    Автор темы
    - Если мастер, то почему сразу ошибки не было и заводилась нормально?

  8. #18
    Sender
    Автор темы
    Всё это время ездил с синхронизацией около 0 и всё ок- машина заводится с полпинка, валит, но хавает многовато. По Киеву расход 7-8 литров, по трасе с Киева в Николаевскую обл. расход получился 7.1 при скорости 100-120 иногда 140. Много. Начал усиленно курить форумы и всё таки нашел ответы на вопросы о синхронизации. Короче, чем дальше в минус, тем расход всё меньше, и едит машинка всё хуже, крутим в плюс- машина и валит и кушает, установка в 0 не всегда есть правильной. Мой мастер загнал синхронизацию в глубокий минус, что дало значительное понижение расхода и пропажу прежней тяги. Дело было летом и кадик нормально заводился с данными настройками. Как похолодало, так и начались все проблемы. После форумов это я допёр и побежал крутить распредвал опять. Выставил -2(кто-то советовал -2.5-2.8) и всё стало как до замены ремня- по городу расход до 6.5л. Некая потеря мощности есть, но не значительно. Я доволен

  9. #19
    ИгорьФ
    Участник
    Но как понять аномалию.Зимой с утра всегда заводился со вздрагиванием.Выходил из етой проблемы провернул ключ зажигания и назад с третего раза более мение заводился.проехать и двигатель горячй постоять 5-15 минут снова проблема то вздрагивает то невздрагивает.Когда теплее при температуре 20 градусов заводится норма проехать и двигатель горячй постоять 10-15 минут иногда вздрагивает.ДИЗЕЛЬ.ПИШУТ что надо заменить датчик температуры топлива .http://vwts.ru/forum/142798

  10. #20
    general1
    Участник
    Цитата Сообщение от ИгорьФ Посмотреть сообщение
    Но как понять аномалию.Зимой с утра всегда заводился со вздрагиванием.Выходил из етой проблемы провернул ключ зажигания и назад с третего раза более мение заводился.проехать и двигатель горячй постоять 5-15 минут снова проблема то вздрагивает то невздрагивает.Когда теплее при температуре 20 градусов заводится норма проехать и двигатель горячй постоять 10-15 минут иногда вздрагивает.ДИЗЕЛЬ.ПИШУТ что надо заменить датчик температуры топлива .http://vwts.ru/forum/142798
    менял датчик температуры - непомагало, пока не полез глубже (а именно в голову)

Похожие темы

  1. Дизель на холодную и по утрам плохо заводится.
    от Вароба в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 10.11.2017, 12:20
  2. Троит двигатель 1.4 на холодную
    от yurazp в разделе Двигатель
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.08.2017, 16:21
  3. Проблема с запуском двигателя
    от barkov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 12:14
  4. Проблема с печкой!!!
    от serg8188 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 03:41
  5. Вибрация на холодную при старте
    от krasotka2008 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •