Like Tree8понравилось

Проблемы с запуском. Дизель 2,0 SDI

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39
  1. #11
    Black Angel
    Старожил
    см. проводку от насоса к блоку (прозвонить всё надо)... релюхи проверить... контакты везде.
    мне кажется что у вас что то банальное... как правило так и бывает.

  2. #12
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от kir21 Посмотреть сообщение
    здравствуйте форумчане! может кто нибудь сталкивался с таким))) резко перестал заводиться мотор дизель 2л(69лс) без турбины, стартер крутит нормально,с буксира еле завёлся, немного поработал и опять заглох, дигноста в радиусе 150 км нет. Помогите советом, куда смотреть,что менять?
    По любому надо к толковому мотористу с электриком.Но я б все таки сначала проверил по мотору-компрессию.Если все нормально тогда искать побочные причины.Возможно я не прав но грешу на седла форсунок.Слождно сказать на расстоянии-но если слышите что завелся и работал нормально-опять-же в моторе еще замерять в топливной планке давление.Свечи накала-наврядли-счас тепло на улице.Ремень проскочить-мог но если тоже ослаблен-моторист скажет наверно только.

  3. #13
    ked
    Новичок
    kir21
    Посмотрите клапан топливного фильтра. У меня кедик с таким-же двигателем,
    внезапно перестал заводиться. Перечитал много тем на форуме. Чего только не проверял:
    компрессию в цилиндрах, свечи накала, давление подкачивающего (в баке) топливного насоса,
    давление тандемного насоса, предохранители, релюхи, всё бес толку. Потом заменил три топливные трубки
    (на фильтр с бака, с фильтра на тандемник, обратка с тандемника на датчик температуры топлива) на прозрачные, для контроля
    топлива. Благодаря наблюдению за топливом и воздуху в этих трубках, решил посмотреть клапан в крышке (с четырьмя рогами)
    топливного фильтра. Там есть пластиковый поршенёк, который по непонятной причине видимо немного разбух и заклинил.
    Посмотрел цены на этот фильтр в интернете (стоит как мой старый жигуль) Взял самую мелкую наждачку, какую нашёл в гараже,
    пол часа окуратной шлифовки по кругу этого поршенька и промывки дали результат, клапан стал шевелиться. Собрал, с помощью болончика
    "быстрый старт" двигатель завелся, в прозрачных топливных тубках пропал воздух, только топливо - ура! починил. Теперь заводится нормально.
    Стоило два месяца курочить автомобиль. Были бы бабки отвёз кадика на сервис, а так пришлось самому мастерить.

  4. #14
    Andrey12345
    Новичок
    volkswagen caddy 2005 2.0 sdi.
    Затрудненный запуск двигателя (независимо холодный\гарячий).
    Запускается только при выключенном датчике распредвала. При диагностике датчик распредвала исправен.

  5. #15
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Затрудненный запуск двигателя (независимо холодный\гарячий).
    Запускается только при выключенном датчике распредвала. При диагностике датчик распредвала исправен.
    Проводка к датчику.
    Обороты стартера.
    Состояние аккумулятора?
    Попробуйте для начала зарядить его или завести от заведомо хорошего аккумулятора.

  6. #16
    просто_Игорь
    Участник
    Мне тоже приговорили датчик распредвала-заводится с 3-20 попытки, стартер крутит хорошо, акку новый-схватывают все 4 цилиндра, ровно работают полсекунды и глохнет. Если уже заведётся- нареканий нет, проявляется и на горячую и на холодную...
    Датчик покупать- менять дорого/сложно? На сервисе здесь сказали 3400 крон= около 30000 рублей-сумма неплохая...

  7. #17
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от просто_Игорь Посмотреть сообщение
    Датчик покупать- менять дорого/сложно?
    Датчик новый оригинал 3000руб заменители половину.Фото тут http://vwts.ru/forum/211090.html

  8. #18
    barxan
    Ку
    просто_Игорь, 10 - Датчик Холла - G40 положения распределительного вала.
    Для снятия отсоединить уплотнительную насадку от заднего кожуха зубчатого ремня.

    Проблемы с запуском. Дизель 2,0 SDI-dholla-2.0-sdi.png

  9. #19
    FreesMax
    Участник
    Всем добрый вечер. У меня похожие проблемы. А именно - с утра заводится легко - если стоит носом в низ (в обратном случае есть вероятность не завестись - не зависимо от количества топлива), но нужно педаль до 1200 оборотов продавить, иначе троит двигатель. В баке всегда либо 1/2 либо 1/4 топлива. Заливаю только Лукойл и только на 3 станциях в городе. Месяц назад бак и насос промывали.

    На холодную - троит. Если педаль не выжимать работать будет 3-5 мин и заглохнет. Чтобы завести нужно долго крутить стартер 5 - 10 мин.
    На горячую все ок. Ранее проблемы была и на горячую - заменил датчик распред вала.

    Делал диагностику не так давно:
    1. Ошибка клапана ЕГР - хотя разбирал и нагар был микронный.
    2. Ошибка на клапан + воздух.
    Заказал себе шнурок - через пару недель будет у меня.

    Тот кто делал диагностику - сказал - что х.з. почему она так заводится.
    Насос форсунки - ремонтировал в прошлом году. Новые купить - от 35 000 за шт.
    Подскажите есть ли идеи?

  10. #20
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    FreesMax, какой пробег, похоже на изношенные уплотнительные кольца на насос форсунках. Уровень масла в двигателе не повышался, следите за ним? Почитайте темы "Соляра в картере" ,там тоже начиналось с того ,что заводятся по утрам в одном положении.

Похожие темы

  1. Проблемы с печкой
    от CD-ROMa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 313
    Последнее сообщение: 11.04.2017, 07:32
  2. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 25.06.2016, 11:35
  3. проблема с запуском
    от Tamara в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.01.2014, 23:57
  4. проблемы с катализатором
    от olezh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 21:22
  5. Проблема с запуском двигателя
    от barkov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •