Like Tree8понравилось

Глохнет на ходу Caddy 2.0 SDI

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40
  1. #21
    sbvn
    Участник
    Дык я ее счас не могу завести. сегодня открою крышку - попробую. на старом насосе не сработало. а не подскажите где реле этого насоса? и как его проверить?

  2. #22
    sbvn
    Участник
    Уважаемый подскажите, а есть датчик давления топлива в колбе фильтра, может в нем проблема: не набирает давление и отключает насос?

  3. #23
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от sbvn Посмотреть сообщение
    Дык я ее счас не могу завести. сегодня открою крышку - попробую. на старом насосе не сработало. а не подскажите где реле этого насоса? и как его проверить?
    Снимаем шланг перед фильтром топливным, ну емкость подставить, это понятно. Ну а дальше или при открытии двери водительской, или при вкл. зажигания он должен заработать, что-бы поднять давление системы до определённого уровня. Вот и смотрим, как насос качает.

  4. #24
    sbvn
    Участник
    спасибо. насос не слышал. до недавнего в салоне было слышно насос, а счас нет. правда может быть что новый испортился за неделю, а может и нет. как писал в первом сообщении - старый качает в ведре соляру как "немой". думаю с новым таже история. про релюшку не подскажете?где она?

  5. #25
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от sbvn Посмотреть сообщение
    про релюшку не подскажете?где она?
    Релюшка находится под панелью (под ручкой переключения светом, над предохранителями. Сейчас поищу, какое.
    Вот, ещё проблема возможна в иммобилайзере. Может ключ другой попробовать? Проблема с запуском двигателя

  6. #26
    vovachkalviv
    Читатель
    Цитата Сообщение от kalus-v Посмотреть сообщение
    Релюшка находится под панелью (под ручкой переключения светом, над предохранителями. Сейчас поищу, какое.
    Вот, ещё проблема возможна в иммобилайзере. Может ключ другой попробовать? Проблема с запуском двигателя
    в салоне находятся релюхи управления електроникой внутрисалонной ( откл радио, зеркала, окна, плафон, и .т.д) Релюхи управления топливной системой под капотом слева, возле аккумулятора, там еще несколько предохранителей имеется... вполне возможно кстати и на них грешыть... у меня точно такая же проблема была на Опель Комбо, не работал насос, двигатель крутил до убийства аккума, пока на станцию не отвез, и он чудом там завелся, что поломано было - неизвесно, но как по мне - небыло контакта на клеме аккума... так что такие дела) Да иммо делает проверку перед стартом двигателя только насколько я знаю, может ошыбаюсь, или загорелся б ключик... Мое мнение - чтото с проводкой по ел части, возможо реле, возможно нет контакта на клемах или банально проводок перетерся)

    п.с. думаю будет полезно http://monolith.in.ua/zamena-predohraniteley-vw-caddy/

  7. #27
    sbvn
    Участник
    kalus-v,
    ООО новая мысль второй ключ проверить - спасибо мил человек за ссылку, завтра буду пробовать. а на втором ключе нет кнопочек кроме значка с лампочкой (это наверно и есть включение иммобилайзера?) обьясните чайнику. реле кажись 449. а как его замкнуть? отверткой?

  8. #28
    sbvn
    Участник
    Цитата Сообщение от vovachkalviv Посмотреть сообщение
    п.с. думаю будет полезно http://monolith.in.ua/zamena-predohraniteley-vw-caddy/
    спасибо. но тут нет реле, они есть тут http://us.ua/1121663/

  9. #29
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от vovachkalviv Посмотреть сообщение
    Релюхи управления топливной системой под капотом слева, возле аккумулятора
    Реле под приборкой. J17 по схеме (449)

    Снять оболочку и принудительно замкнуть. Должен заработать насос.
    Имобилайзер не надо включать. Он просто присутсвует в личинке замка, и приборка через петлю в замке зажигания просто его иницилизирует. Ну если есть возможность сейчас выйти и попробовать завести другим ключём - то и будет какой-то результат.

  10. #30
    vovachkalviv
    Читатель
    Цитата Сообщение от kalus-v Посмотреть сообщение
    Реле под приборкой. J17 по схеме (449)

    Снять оболочку и принудительно замкнуть. Должен заработать насос.
    Имобилайзер не надо включать. Он просто присутсвует в личинке замка, и приборка через петлю в замке зажигания просто его иницилизирует. Ну если есть возможность сейчас выйти и попробовать завести другим ключём - то и будет какой-то результат.
    ааа ну тогда верно) попробуйте реле с насоса переставить местами с каким небуть другим, или купить такое же, стоит оно копейки, а ефект может быть!

Похожие темы

  1. Глохнет на ходу
    от mma в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 21:20
  2. Запах из выхлопной...на холостом ходу
    от valok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 22:40
  3. Лёгкое поддёргивание авто на холостом ходу
    от verenten в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 23:48
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •