Like Tree8понравилось

Глохнет на ходу Caddy 2.0 SDI

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40
  1. #11
    MatthewCaddy
    Участник
    Ребят, давайте отделим мух от котлет, как говорится.

    Холостые обороты не имеют никакого отношения к трансмиссии. Это обороты двигателя. Что на нейтрале, что на передаче, они всегда остаются холостыми, а если говорить точнее то минимальными. Практически на всех автомобилях они располагаются в диапазоне 500-800 об/мин. Это обороты, при которых двигатель работает устойчиво, если водитель не нажимает газ.

    Так вот если включить любую передачу и отпустить газ, то какими бы обороты не были в этот момент, они постепенно снизятся, а машина соответственно замедлится. И далее авто будет двигаться на минимальной скорости, которая будет соответствовать минимальным оборотам той передачи которая включена в данный момент. И нет, она НЕ ЗАГЛОХНЕТ - ну если конечно не наткнется на препятствие или очень крутой подъем.

    На 1-й это примерно 4-5 км/ч, на 5-й около 40-50 км/ч. Проверьте сами, если не верите.

    Поэтому я и спрашиваю - она глохнет именно при включении нейтрали, или когда обороты падают до минимума в принципе, т.е. даже на передаче?

  2. #12
    lokish
    Автор темы
    Во общем всё закончилось с этой проблемой! всего навсего приоткрыл крышку бензобака!

  3. #13
    MGrad
    Der alte Jäger
    Эх
    Цитата Сообщение от lokish Посмотреть сообщение
    всего навсего приоткрыл крышку бензобака!
    Эх, убил интригу... А крышку менять...

  4. #14
    PROFIT
    Новичок
    Похожая проблема, при включении нейтральной передачи обороты холостого хода могут упасть до 750 об/мин. ( дв. 2.0. TDI. ) А если при этом нажать педаль тормоза, машина глохнет. P.S. гидроусилитель руля отключается, пытаюсь удачно завершить поворот. Адреналина, эмоций, куча! Идея с крышкой бака понравилась. Буду пробовать. За новые ответы буду благодарен.
    Последний раз редактировалось PROFIT; 31.01.2013 в 02:06.

  5. #15
    вассо
    Участник
    У меня было такое на ваз 21099i GM.Проблема,,Завел,все нормально хоть газуй до упора педаль отпускаеш холостойход есть,поехал,едеш-едеш выжал сцепление все капут(подог),проблема сильно чуствоваласаь в городе где куча светофоров".Ездил на диагностику,они не смогли оприделить,я залес на форум ваз и воаля единстено правельный вареант,,датчик скорости"был верным.Посли етого я за интересовалса и все проблемы ваза я ченил сам,в основном електрику.Может бытьДАТЧИК СКОРОСТИ?

  6. #16
    sbvn
    Участник

    Глохнет на ходу Caddy 2.0 SDI

    Приветствую коллеги. У меня такая проблема: заглох на полном ходу (90 км/ч), никаких сигналов на панели. постоял, "подумал", "фары протер" и т.д. где то мин 20, потом попробовал завести и машинка завелась. Проехал еще километров 10 и снова та же история. Следующие два дня время проезда после заводки начало сокращаться. Начитавшись форумов все равно поехал к местным "светилам" дизеля- на станцию. Подключили к шнурку ошибок нет, тандемник работает на высоте - все системы в норме. Вердикт забился топливник. Замена.(топливник был не грязный - я не понимаю правда, какой он должен быть) давай заводить - а не тут то было, промучались часа 1,5. потом с лягушкой, эфиром и такой-то матерью завели. Дальше заводка была с пол-оборота. Выехал со станции и.... история та же. На галстуке вернули на станцию. слушали всей братией - не слышно насоса в баке - вердикт менять. Снял бак, открыли насос : бак чист, сеточка чиста, насос "с дуру" не проверил. Заказал сию "чюдесную" штуку (100 у.е. вкладка). Замена. завелась с пол оборота. Проехал километров двести - триста: история та же. Взял старый насос в ведро с соляркой, две клеммы - качает как дурной. Вентиляцию бака проверяли - продувается. Предохранители целые. Релюшку правда не знаю как проверить (и где ее найти). После последнего заглоха несколько раз слышал насос в баке и все. Сейчас тишина. Может кто подскажет? в ветках форума нашел похожие проблемы - но без замены насоса. Заранее благодарен

  7. #17
    sbvn
    Участник
    Уважаемые коллеги - мысли есть?

  8. #18
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от sbvn Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги - мысли есть?
    Так по сути вроде и всё в норме: насосы качают, сеточки чистые, клапан бака в крышке исправен (может её на время не закручивать плотно и клапан всё-таки барахлит). Воздушный надеюсь чистый, да и он влияет только на динамику.
    Заслонка дроссельная? Но тогда почему нету ошибок вообще? Что-то же должно показать?

  9. #19
    sbvn
    Участник
    Заслонка дроссельная? не знаю. При заводе (когда завелась) при нажатии на педальку и работает и едет - но только ногу с педальки убрал - и все: "пишите письма". Ошибок не показывает никаких . А о каком клапане идет речь?. Пробовал заводить с незакрученной крышкой - та же история
    Последний раз редактировалось sbvn; 05.09.2013 в 13:41.

  10. #20
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от sbvn Посмотреть сообщение
    А о каком клапане идет речь?. Пробовал заводить с незакрученной крышкой - та же история
    О нём, родимом. Если не работает - получается вакуум. Можно поездить, неплотно закрыв крышку.
    тут было то-же примерно, воздух подсасывало: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=186993
    и тут: http://www.newkaliningrad.ru/forum/topic/199509-vw-caddy-ii-19d-sdi-glohnet/

Похожие темы

  1. Глохнет на ходу
    от mma в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 21:20
  2. Запах из выхлопной...на холостом ходу
    от valok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 22:40
  3. Лёгкое поддёргивание авто на холостом ходу
    от verenten в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 23:48
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •