Like Tree3понравилось

После мойки двигателя - пропала тяга!!!!!!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    Karabas
    Новичок

    После мойки двигателя - пропала тяга!!!!!!!!

    Может кто в курсе.........
    После мойки двигателя пропала тяга и засветился желтый значок моторчика на панели.
    Сперва я подумал покатаюсь пару деньков авось просохнет и все само пройдет, а не тут то было 4 дня катался ничего не изменилось тяги не было турбина не свистела как будто у меня не 1,9 ТДИ 77кВТ а 2,0 51кВт......Подключил VAG COM и вот что он выдал

    005522 - Altitude Sensor / Boost Pressure Sensor
    P1592 - 000 - Implausible Correlation
    перевод
    005 522 - высота датчика / Датчик давления наддува
    P1592 - 000 - невероятный Корреляция
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Отсчет времени: 0
    Стоп-кадр
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Давление: -256 mbar
    Абс.давл-е: 979.2 mbar
    Абс.давл-е: 612.0 mbar

    И когда при заведенном моторе ошибку стираешь появляется тяга и свист турбины и машинка едет как и должна, при следующем запуске все повторяется по новой - тяги нет

    Съездил еще к диагносту он сказал что наиболее вероятная причина это жмут проводов который идет от этого датчика в ЭБУ (мол ты мыл мотор химия попала и сделала свое дело.....ему встречается такое не первый раз и тот жмут проводов это заводской брак и когда то менялся по гарантии) дал каталожный номер 1kd971658 мол поменяешь его и все пройдет.

    Как Вы думаете или может у кого такое встречалось подскажите, меня смущает возможно датчик давления надува накрылся или все таки менять те провода?
    Заранее благодарен...

    VW CADDY 1.9TDI 77kW 2006г.в. BLS
    Последний раз редактировалось Karabas; 30.08.2013 в 02:27.

  2. #2
    Karabas
    Автор темы
    да и вот что пишет по этому поводу анг диагностический сайт http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...0/P1592/005522

    18000/P1592/005522 - Altitude Sensor / Boost Pressure Sensor: Implausible Correlation
    Possible Symptoms

    Malfunction Indicator Light (MIL) active
    Limp Mode active

    Possible Causes

    Ground Spots corroded
    Wiring from/to Boost Pressure Sensor (G31) faulty
    Boost Pressure Sensor (G31) faulty

    Possible Solutions

    Check/Clean Ground Spots
    Check/Replace Wiring from/to Boost Pressure Sensor (G31)
    Check/Replace Boost Pressure Sensor (G31)

    Special Notes

    When found in 2.0l TDI-PPD, check for matching TSB/TPI (i.e. VW TPI 2012601).
    Check/Clean Ground Spots
    Check/Replace Wiring Harness for Boost Pressure Sensor (G31) and Intakt Air Temperature Sensor (G42) это о проводах)
    Check/Update Engine Control Module Software/Firmware

  3. #3
    081
    Читатель
    Ку пи те си ли ко н о т соедените все разьемы и обезжырьте их и состыковав засиликонте, авось поможет, нет так меняйте датчик ... забыл как называется - я менял, но симптомы при акпп немного другие.

  4. #4
    081
    Читатель
    датчик наддува что ли - не помню

  5. #5
    sank74
    Старожил
    И лучше не мыть в будущем.

  6. #6
    allertt22
    Участник
    а стоит ли мыть вообще? насколько это вредно для 2.0 СДИ?? я вот хочу на днях помыть, а теперь вот опасаюсь....что посоветуете?

  7. #7
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от allertt22 Посмотреть сообщение
    а стоит ли мыть вообще? насколько это вредно для 2.0 СДИ?? я вот хочу на днях помыть, а теперь вот опасаюсь....что посоветуете?
    На улице тепло: помыть, пооткрывать и пусть постоит пару часов на солнышке. Сам так раз в год делаю. А вот в сырую погоду и зимой - я бы не рискнул.

  8. #8
    Karabas
    Автор темы
    Разобрался, накрылся датчик давления надува который стоит на интеркулере, поменял(250 грн) и все ок появилась тяга ошибка исчезла

  9. #9
    allertt22
    Участник
    ...я хотел уточнить, можна ли все таки помыть под высоким давлением и с химией?? у меня блоке двигателя много ржавчины, и я вот хотел сначала химией а потом покрасить, а то ужасно ввыглядит просто...

  10. #10
    Vovka82
    Участник
    Я мыл, все нормально. главное близко к мотору не подносить пистолет мойки.

Похожие темы

  1. После мойки двигателя загорелось EPC и ASR
    от Motya в разделе Электрика
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 23:36
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 20:06
  3. Проблема после мойки - не заводится!!!!
    от valok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •