Like Tree1понравилось

На 5-й передаче (около 2500) отключается турбина...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    danilusss
    Участник

    На 5-й передаче (около 2500) отключается турбина...

    Всем доброго времени суток.
    Люди,кто знает ,или у кого было что-то подобное подскажите пожалуйста,что это может быть,что бы не приходилось разбирать всю систему...?
    У меня TDI 1.9 (77 kw)
    Проблема такова :
    месяц назад ехал на работу,пустая дорога,спуск-подъем,решил чуть "лихонут" на 5-й передаче скорость около 120 км/ч поднимаюсь в гору, а тут клац,тяга начинает пропадать турбина не дует,поднялся на гору,остановился,открыл капот посмотреть...ничего! Выклячил двигатель,думал "мозги" перезагрузить,завелся,все в норме.....- но вот в чем загвоздка,ошибка не выскочила на дисплей!
    После того еще несколько раз повторялась эта же ситуация.
    А вот на прошлых выходных,поехали с женой за город на реку отдохнуть-искупаться,пока туда ехал два раза отключалась,а на обратном пути вообще три раза переставала дуть....
    Чуть сам-себя поправлю,она дует,слышен свист,но при этом нет мощности....\
    Вчера заехал на диагностику,подключили к компу,он показал ошибку (код ошибки я не записал),недодув турбины,слабое давление. Говорит что ошибка не электронике,а механическая,либо катализатор забит,либо дело в самой турбине....?
    Кто что посоветует...?
    Буду рад любому отклику..
    С ув. Даниил

    P.S. с такими раскладами уже стремно,или даже страшно ездить по трассе,на обгон пойду а она отключится в самый не подходящий момент...

  2. #2

  3. #3
    Gorin
    Участник
    Еще посмотри пост 74 http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...-erg-klapan/p8

  4. #4
    Дімка
    Spamers
    А еще надо попробовать сделать синхронизацию валов!

  5. #5
    danilusss
    Автор темы
    Спасибо за ответ! Но это чуть не то. Это о "передуве",а у меня "недодув" . Даже на холостых проверял,банальным способом,просто пережал патрубок и после перегазовки диагност сказал слабое давление турбины.

  6. #6
    Ghost
    Старожил
    ..но недодув тоже может случиться по причине заклинивания (подклинивания) геометрии турбины.

  7. #7
    Gorin
    Участник
    Может ошибаюсь, но на холостых пережатием проверить не информативно. Когда вакуум всасывания примерно равен наддуву. Это если снять патрубок перед впускным коллектором. Там просто он снимается. Посмотреть, дует на холостых как с пылесоса(примерно)

  8. #8
    GAD
    Участник
    danilusss,я извиняюсь,а что у Вас за двигатель,и стоит ли там сажевый фильтр???

  9. #9
    vwmaniac
    Читатель
    danilusss, а вообще было бы шикарно кроме букв двигателя еще и пробег...

  10. #10
    danilusss
    Автор темы
    синхронизацию валов? А как оно может влиять на турбину? Когда он "шнуром" проверял,сказал,что внутри все работает,как часики...

Похожие темы

  1. вопросик по главной передаче или редукторе
    от misan4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 18:14
  2. Парковка «елочкой» — штраф 2500 рублей
    от Евгений в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 16:39
  3. Греется около 40 минут....
    от serega100978 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 15:09
  4. Скорость на задней передаче
    от fca66 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •