Like Tree2понравилось

Гонит масло на болтах крепления корпуса фильтра масла

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    leong
    Участник

    Вопрос Гонит масло на болтах крепления корпуса фильтра масла

    Уважаемые пользователи,подскажите может кто сталкивался с этой проблемой,поначалу поменяли нижнею прокладку охладителя радиатора масла,потом по середине стоит одна также заменили,а масло появляется когда заводиш машину,посмотрели вроде на болтах крепления корпуса фильтра масла,сказали прокладку менять которая к двигателю,ваши мнения????

  2. #2
    Ghost
    Старожил
    Измерять давление масла на холодном моторе. Возможно полклинивает редукционный клапан, ограничивающий давление.

  3. #3
    Black Angel
    Старожил
    Цитата Сообщение от leong Посмотреть сообщение
    ...прокладку менять которая к двигателю...
    Это дело не трудное!

    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Измерять давление масла на холодном моторе. Возможно полклинивает редукционный клапан, ограничивающий давление.
    +1

  4. #4
    xeon72
    Участник
    Всем привет.Пришла зима и пришли проблемы...как водится одна за одной...Сегодня был морозец -27*С. Каддик весь день простоял.А вечером приехал в гараж и обнаружил,что погнало масло в районе маслянного фильтра,точнее не видно Что бы это могло означать?Где,чего продавило?HELP...

  5. #5
    deda88
    Старожил
    Может фильтр подтянуть.

  6. #6
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Может фильтр подтянуть.
    Ничего не даст, реально, при долгом простое и такой температуре, масло загустело и при заводе создалось излишнее давление. Я бы рекомендовал возить паяльную лампу и перед запуском малость ей помахать снизу. Я пару раз так делал, при -25(однажды попал в Джанкое), было дело.

  7. #7
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    паяльную лампу и перед запуском малость ей помахать снизу.
    Валерий, это Вы написали???
    Куды махать-то в кадди под капотом? Особенно, если защита стоит.



    Цитата Сообщение от xeon72 Посмотреть сообщение
    Что бы это могло означать?
    Как минимум, масло используется не для вашей климатической зоны. Попробуйте отогреть где-нибудь авто (тёплый бокс СТО на ночь). Затем сменить масло. Быть может даже после полнообъёмной промывки ДВС.

  8. #8
    xeon72
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Валерий, это Вы написали???
    Куды махать-то в кадди под капотом? Особенно, если защита стоит.




    Как минимум, масло используется не для вашей климатической зоны. Попробуйте отогреть где-нибудь авто (тёплый бокс СТО на ночь). Затем сменить масло. Быть может даже после полнообъёмной промывки ДВС.
    Спасибо конечно,но масло это(не для своей климатической зоны)я использую уже что-то около 10 лет и на разных авто!Масло(не реклама) синтетика Mobil 5W40!И где здесь не климат?Более того все друзья и знакомые ездят на 5W40 или 5W30!

  9. #9
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от xeon72 Посмотреть сообщение
    но масло это(не для своей климатической зоны)я использую уже что-то около 10 лет и на разных авто!
    Я упрямо спорить не стану. Машины разные, погода разная. Фильтры разные.
    -27 довольно серьёзное испытание для авто. Масло - кровь в моторе.
    Даже в доморощеных опытах по замораживанию разных масел чётко видно разница между 0в40 и 5в40.

    Быть может где-то конденсат прихватило в масляных каналах - вот и создалось избыточное давление, прорвавшее в слабом месте.

  10. #10
    xeon72
    Участник
    Видимо завтра будем посмотреть...на яме,что случилось.Никакого аварийного давления масла на панели не было!Проверил уровень,миллиметра на 3-4 выше минимума!Фильтр попробовал подтянуть сверху ключом.С трудом, чуть-чуть поддался.Не похоже,что ослаб.Помогите плиз,найти,где можно на картинке поглядеть,что там есть ещё рядом с масляным фильтром...или чуть выше него? P.S.Масло менял в сентябре!!!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Я упрямо спорить не стану. Машины разные, погода разная. Фильтры разные.
    -27 довольно серьёзное испытание для авто. Масло - кровь в моторе.
    Даже в доморощеных опытах по замораживанию разных масел чётко видно разница между 0в40 и 5в40.

    Быть может где-то конденсат прихватило в масляных каналах - вот и создалось избыточное давление, прорвавшее в слабом месте.
    Это больше похоже на реальность.Хотя я всегда думал проще ему(маслу)щуп выдавить,чем прокладки!

Похожие темы

  1. Замена воздушного фильтра на двигателе 1.6 BSE
    от Volka в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.12.2014, 22:17
  2. Куплю масла-фильтра на Caddy 1.9 Киев
    от Manson в разделе Прочее
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.09.2012, 22:54
  3. Гонит масло как опредилить причину??? (фото)
    от yra в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 17:10
  4. Размеры деталей корпуса Caddy
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 16:57
  5. Точки крепления на обшивке передних дверей Life
    от Sergey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 00:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •