Like Tree2понравилось

1.6 CAY как-бы троит, на приборке горит чек и свечи накаливания

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    Ghost
    Старожил
    Только если будете где-то менять форсунку, знайте, что ее нужно кодировать в "мозг". То есть цифры с форсунки ввести в специальном окошке программы-сканера.

  2. #12
    FIT
    Автор темы
    Ой ой, вот это интересно, спасибо что предупредили!

  3. #13
    FIT
    Автор темы
    Если честно, думал что форсунку несложно будет поменять самому....что скажете по этому поводу ?

  4. #14
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от FIT Посмотреть сообщение
    Если честно, думал что форсунку несложно будет поменять самому....что скажете по этому поводу ?
    Несложно.

    Но.

    -Если она закисла в посадочном месте, понадобиться съемник (обратный молоток).
    -Если в топливную магистраль попадет хоть крупица мусора, будет не хорошо - операционное поле нужно предварительно хорошо очистить.
    -Нужно понять, новая форсунка идет с уплотнительными шайбами или без. Если без - докупить, со старой ставить нельзя.
    -По уму хорошо бы затягивать крепление форсунок динамометрическим ключом, но если его нет можно почувствовать, с каким усилием затянуто крепление на соседней паре форсунок.
    -Прописать форсунку в "мозге". Не сложно, раздел адаптация и там 5 опций, одна - регулировка х\х, 4 оставшихся - прописывание кодов для 4х форсунок.

    Я бы взялся себе поменять, если бы приспичило.

  5. #15
    FIT
    Автор темы
    Огромное спасибо! Очень ценная информация!

  6. #16
    FIT
    Автор темы
    После замены форсунки всё стало работать отлично! Всем спасибо за советы!!! Кстати прописывать ничего не пришлось!

  7. #17
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от FIT Посмотреть сообщение
    После замены форсунки всё стало работать отлично! Всем спасибо за советы!!! Кстати прописывать ничего не пришлось!
    Оно и без прописки будет работать.
    Но - не оптимально.
    Процедура не сложная и по случаю рекомендую сделать

  8. #18
    FIT
    Автор темы
    После замены ребята пытались подключить к компу, почемуто не вышло у них! В ближайшем будущем поеду к официалам менять лобовуху заодно пусть всё посмотрят и пропишут )

  9. #19
    vovachkalviv
    Читатель
    А почему к компу не подключилась? И собственно что с форсунками? - ремонтировали, покупали новые? сколько денег все получилось? только одна форсунка не работала?

  10. #20
    FIT
    Автор темы
    В общем ребят не полезу я больше в этот движок, проблема повторилась именно на том же цилиндре ( Не проехал и 3 тысяч... к официалам так и не добрался!
    vovachkalviv, Почему не смогли к компу подключить не знаю, что именно с форсункой тоже никто сказать не может(( Нет у нас мастеров особо... форсунку заказывал на Екзисте за 12000

    Теперь вроде нашлись ребята которые разбираются ) Вчера приехали 4 форсунки из германии, надеюсь теперь уже ребята помогут решить проблему!

    p.s. Убедились что неисправна форсунка поменяв местами 3 и 4

Похожие темы

  1. Троит двигатель 1.4 на холодную
    от yurazp в разделе Двигатель
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.08.2017, 16:21
  2. Замена свечи накаливания!!!
    от leong в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.11.2014, 10:49
  3. Как бы вы охарактеризовали свою машину?
    от Александер в разделе Юмор
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •