Like Tree13понравилось

Вопрос о форсунках?

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 62
  1. #31
    kitenok
    Автор темы
    СТО 2 в городе Харьков!!!

  2. #32
    Лазерщик
    Читатель
    Цитата Сообщение от kitenok Посмотреть сообщение
    СТО 2 в городе Харьков!!!
    тебя понял. В городе Харьков.

  3. #33
    Бон
    Участник
    народ подскажите. на машине ежу уже год. была подобная проблема. поменял колечки на НФ пол года назад. вроди стало легче. но теперь спустя пол года проблема усугубилась при заводке на холодную если машинка с первого раза не схватила то приходится 30 секунд крутить стартер до того пока двигатель подхватит и пока машинка не прогреется она сильно троит, на прогретой легче но всё равно слышно как двигатель иногда поддёргивает.
    диагностика показала в 13й групе: 1)-0.04 2)+0,64 3) - 0,34 4)+0.02
    вопрос: менять снова ремкомплекты НФ, или лесть глубже и куда?
    хотелось бы очень услышать комент Ghost

  4. #34
    Бон
    Участник
    а забыл уточнить пробег около 180 тыс, не пора ли менять гидрокомпенсаторы.?

  5. #35
    Бон
    Участник
    ещё около месяца назад при замене топливного фильтра в отстойнике и старом фильтре было чтото похожее на сажу...

  6. #36
    Vladimir
    Участник
    На дизель-сервисе ,где меняю масло ,сказали если будут проблемы с НФ ,то у них есть ремкомплекты для НФ .Никто про такое не слышал?

  7. #37
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Бон Посмотреть сообщение
    народ подскажите. на машине ежу уже год. была подобная проблема. поменял колечки на НФ пол года назад. вроди стало легче. но теперь спустя пол года проблема усугубилась при заводке на холодную если машинка с первого раза не схватила то приходится 30 секунд крутить стартер до того пока двигатель подхватит и пока машинка не прогреется она сильно троит, на прогретой легче но всё равно слышно как двигатель иногда поддёргивает.
    диагностика показала в 13й групе: 1)-0.04 2)+0,64 3) - 0,34 4)+0.02
    вопрос: менять снова ремкомплекты НФ, или лесть глубже и куда?
    хотелось бы очень услышать комент Ghost
    Стоит начать поиски с проверки на холодную:
    а) Давление от подкачивающего насоса из бака
    б) Давление после тандемного насоса (особенно в момент незавода).

    Если все ок:
    Опять открывать головку и опять проверять колечки и посадочные места насос-форсунок.
    Ничего более умного не скажу.

  8. #38
    Бон
    Участник
    говорят что где-то в Днепропетровске восстанавливают НФ на 2,0 SDI и гильзуют посадочные места под них,
    никто координаторов не подскажет или ещё вариантов кто делает такие работы только с "прямыми" руками...

  9. #39
    kitenok
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Бон Посмотреть сообщение
    народ подскажите. на машине ежу уже год. была подобная проблема. поменял колечки на НФ пол года назад. вроди стало легче. но теперь спустя пол года проблема усугубилась при заводке на холодную если машинка с первого раза не схватила то приходится 30 секунд крутить стартер до того пока двигатель подхватит и пока машинка не прогреется она сильно троит, на прогретой легче но всё равно слышно как двигатель иногда поддёргивает.
    диагностика показала в 13й групе: 1)-0.04 2)+0,64 3) - 0,34 4)+0.02
    вопрос: менять снова ремкомплекты НФ, или лесть глубже и куда?
    хотелось бы очень услышать комент Ghost
    Когда менял вкладыши на НФ ты смотрел на посадочные места НФ?Если у тебя через пол года опять такая проблема, то это значит что посадочные места хорошо разбиты и Нф шатаются хорошо!!!первое время вкладыши хорошие, а потом при хорошо разбитым посадочным местом Нф, вкладыши быстра портятся и опять начинаются такие проблемы!!и с каждой заменой они будут портиться все быстрее!
    Я тоже поменял вкладыши НФ и посадочные места у меня хорошо разбиты даже пальцем чувствуется!
    Я считаю что тут только надо разбираться уже с головой или гильзоват или вообще ее менять!!!
    А диагностика это вообще го*но почему: провел две диагностики НФ, показала что 1 целиндр или фарсунка барахлит!!потом когда менял вкладыши на НФ, решил проверить на стенде их, результат оказался интересный, 1 и 4-я НФ нормальная а 2 и 3 работает не коректно!!!И чему верить не понятно!!!

  10. #40
    kitenok
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
    На дизель-сервисе ,где меняю масло ,сказали если будут проблемы с НФ ,то у них есть ремкомплекты для НФ .Никто про такое не слышал?
    Я слышал, один знакомый на Т5 говорил что даже делал НФ, уже ездит 2 года и проблем нет, но он ездит мало!!!
    Я тоже узнавал про рем комплекты на НФ, но их надо менять срузу на всех, и мне загадали за это 7500!!!
    Что лучше не знаю!!!

Похожие темы

  1. Замена уплотнительных колец на форсунках
    от sereban777 в разделе Двигатель
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 23.07.2015, 19:57
  2. Вопрос о Caddy
    от pavel12 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:19
  3. Вопрос к Москвичам.
    от дима в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 15:19
  4. Вопрос к Москвичам
    от Владимир С в разделе Клуб
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 13:15
  5. Вопрос Киевлянам...
    от Begimot в разделе Клуб
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •