Like Tree2понравилось
  • 1 сообщение от гип
  • 1 сообщение от гип

Троил-даже двоил 2,0 SDI

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    гип
    Участник

    Троил-даже двоил 2,0 SDI

    Вот роскажу свою историю , мож кому згодится.
    Недавно пригнали кадик 2007 , 2,0 с пробегом якобы 124000 аж сам засмеялся но так как дело было по бартеру решил не заморачиватся.
    Проехавши на нов авто 200-300 км понял что он пробежал реально 300-500 тыщ но с виду всё бомба.
    Утром на холодную пуск с пол тыка даже при -15 ,с под капота как колхозная молотарка, прогревается проеду 2-5км вроди тише но всё время рывки как будто пропадает 1-2 цылиндра .
    При розгоне с 2 на3 тупит и белый дымок, во время движ при 80-90 рывки и при полном нажатии газюльки еле еле колыхает.
    Думал пришол мотор до финиша ну да ладно брал для себя ехаю меняю масло,фыльтра все, ремень грм,ролики все,помпу, ирег зазоры НФ вся процедура с запчастями и работой + диагностика = 362 $ хотя чек не загорался и чтение сказало всё супер отлично. Всё делал по тому что неизвестно что и когда там менялось.
    Проезжаю с прежними проблемами ни чего не изменилось ,ещё 300 км только для того что бы определить нет ли течи топлива в масло, вроди бог миловал.
    Сегодня еду на норм сервис снимаем роспредвал и видим на 3 и1 цыл стёртые практически в 0 кулачки. После чего было принято решение для себя не экономить меняю роспредвал , компенсаторы,сальник роспр-вала,все новые болты,рег болты НФ, все 4 рескомплекты НФ,рег- по компу синхроность роспред- вала и колен- вала, регулировка зазора НФ все запчасти орегинал либо приближ с работой 841 $
    Выехал на трасу авто неузнаваемое ни рывков ни прыжков всё мягко и резво.
    Вот мож кому згодится ато мне тож колхозные спецы говорили что нужно менять все НФ+головку+роспред вал и.т.д.

  2. #2
    Ghost
    Старожил
    Ну если для себя, то впредь заливайте масло 5w-40 505.01 MB229.51, ГРМ целее будет.
    И меняйте не реже 10000. А при тяжелых условиях и все 7500.

    А насос-форсунки достаточно живучие, их сложно износить.

  3. #3
    гип
    Автор темы
    Спасибо я читал Ваши посты и советы, масло только по Вашему совету 100 пудов.
    Вот только переживаю на сколько фатит посадочных мест под НФ , мастер отказался ставить проставочки на против болтов что бы не выворачивало нФ при зажатии а выработка малёхо есть заусиници убрали.
    Да на сто тоже сказали по коду не ниже 51 масло.

  4. #4
    vitam2140
    Старожил
    Ну я бы всё же не расслаблялся, и новую головку подыскивал, если её ещё не меняли. Только не сочтите карканьем, нихай сто годов ездит.

  5. #5
    Ghost
    Старожил
    ...или поискать, где чинят старую.
    Несколько человек на форуме делали, вполне довольны.

Похожие темы

  1. Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.
    от mickail в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 00:09
  2. Пропадает тяга 2.0 SDI
    от sereban777 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 23:10
  3. форсунки 2.0 SDI
    от caddik в разделе Запчасти
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 23:06
  4. Caddy 2.0 SDI
    от ДяТел в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 00:05
  5. 2.0 SDI Economy
    от aste2006 в разделе Покупка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •