Like Tree23понравилось

неисправность датчика G450

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 48 из 48
  1. #41
    андрей львов
    Читатель
    Паял сегодня контакты у радиэлектроников так как сам слепой уже.Самое важное на контактах от штекера до меди дочистится.Так не берет ничем.

  2. #42
    TurboUnion
    Автопрофи
    Проясните мне ситуацию пожалуйста . Почему нельзя " сажевый" комплект убрать вообще ? Ведь это сейчас делается достаточно просто .. Далеко не у всех есть возможность периодически катать по трассе для реализации штатной регенерации ,в пробках порог количества сажи накапливается неминуемо , а реализовывать каждый раз аварийную регенерацию на сервисе -встряска ДВС .. Цетановое число диз.топлива часто не соответствует ожидаемому ,а это здоровья сажевому фильтру не прибавляет ..
    Есть только один минус отсутствия сажевого фильтра ,как по мне , черные трубы ))

  3. #43
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Есть только один минус отсутствия сажевого фильтра ,как по мне , черные трубы ))
    Просто но не дешево.Меня лично за 5 лет ничего кроме этого датчика не безпокоило.Правда говно не лью в бак.

  4. #44
    barxan
    Модератор

  5. #45
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от андрей львов Посмотреть сообщение
    Просто но не дешево.Меня лично за 5 лет ничего кроме этого датчика не безпокоило.Правда говно не лью в бак.
    К сожалению в данном вопросе не все зависит от качества топлива .

  6. #46
    Valeri
    Участник
    Заправился на трассе, потому как не дотягивал до дома. Может повлияло и не то, что залил, но вылез "чек". Вася "сказал" - G-450. Спасибо клубням, буду паять сам завтра. Есть дополнительно к паяльной кислоте и флюс для пайки алюминия. Отмечусь позже .....
    P.S. : Каламбур - АЗС"Трасса"

  7. #47
    cadd
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Valeri Посмотреть сообщение
    Спасибо клубням, буду паять сам завтра.
    Топливо к обрыву контактов датчика отношения прямого не имеет. Конечно, попробуйте с паяльником проблему решить...

  8. #48
    Valeri
    Участник
    Спасибо всем, кто помог с информацией - сделал!. Правда, не климатило, снег с ветром конкретно ... Накинул старый зипун на полуоткрытый капот, лампочка и строительный фен - чтоб чего не треснуло в заскорузлых руках. Снял(отвалился стопор фишки), разобрал, оттёр, матерясь, сопливый силикон, зачистил маленьким макетным ножом контакты, заточил паяльник, облудил с канифолью(не мудрствуя лукаво), припаял проводки(ЛЕГКО!!!), ВСЁ !!! Плотную крышку посадил на сантехсиликон - куда денется, чисто для фиксации. Жидкий силикон посыпал пеплом от сигареты, иначе тяжко ...
    Васей сбросил ошибки, причём убрались ВСЕ. До того не убирались проблемы с кондиционером(хотя всё вроде работало),
    магнитола и проч. Не понял, какая связь ....

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Неисправность стоп-сигналов
    от Реутоff в разделе Электрика
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 12.11.2015, 12:35
  2. Проводка датчика давления хладогента
    от Max_STO в разделе Электрика
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.09.2014, 00:30
  3. Проводка датчика давления наддува (0 281 002 399)
    от Maryan4 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 23:33
  4. Какой тип датчика стоит в баке
    от Андрей 777 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •