Like Tree1понравилось
  • 1 сообщение от Ghost

Синхронизация распредвала/коленвала

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Александр2
    Участник

    Синхронизация распредвала/коленвала

    поменял грм, на холодную стала громче тарохтеть, и немного потеряла в тяге при разгоне.
    подскажите кто знает настройки двигателя BLS, кокой должен быть угол впрыска????
    диагностика показала углы 2 градуса и 7 градусов. кто может снять показания по своему двигателю или как мне вернуть прежнее состояние автомобилля?Метки проверены все по местам.

  2. #2
    saxon
    Старожил
    Смотрите 4 группа-4 окно,должно быть "0".

  3. #3
    Ghost
    Старожил
    Дополню к высказыванию коллеги, что такого понятия, как "угол впрыска" нет на машинах, где отсутствует классический механический ТНВД. А параметра "зажигание" нет на машинах, где отсутсвуют свечи зажигания.

    У вас есть параметр "синхронизация распредвала\коленвала", который и отображается в 4 группе измеряемых величин диагностической программы VCDS или VAS (другие программы как правило бесполезны).

    Вот тут хорошо расписано о смене ремня, в том числе и синхронизация упоминается.
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=154829
    Там есть ссылки и на другие ресурсы.
    Если при замене не использовали стопор коленвала, вполне могли проскочить метку.

    Более того, я бы проверил, что творится в 13 группе - корректировка работы форсунок.

    На всякий случай.
    Последний раз редактировалось Ghost; 15.02.2013 в 23:56.

  4. #4
    гена
    Новичок
    шкивов выводится угол. все есть

  5. #5
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от гена Посмотреть сообщение
    шкивов выводится угол. все есть
    Шкивом выводится угол синхронизации распредвала-коленвала.
    Именно этот угол и регулируется в 4 окне 4 группы - Rotation Angle.

    Естественно, смещая этот угол относительно ВМТ изменится и угол впрыска, а точнее угол максимального давления в насос-форсунке, т.к. за моментом открытия форсунки следит мозг а не механика, как в схеме с классическим ТНВД.

  6. #6
    fca66
    Участник
    Загорелся желтый чек двигателя диагноз залегания клапана ЕРГ - отлип надеюсь надолго но одновременно определение что разница синхронизации есть, значение 2,45, пробег после смены родного 78 тыс на фирменном СТО, общий 200 тыс. Дизель BLS работает нормально, но говорят срочно делать синхронизацию и заодно комплект ГРМ менять чтобы дважды не платить за работу. А как же он ездит с этим углом до сих пор без проблем, слава богу! И надо ли срочно менять не ждать пробега до 120 тыс как рекомендует СТО

  7. #7
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от fca66 Посмотреть сообщение
    значение 2,45
    Вполне нормально. И если машина не жрёт топливо и едет хорошо, то и лезть никуда не нужно.
    Синхронизацию смотрят на хорошо прогретом двигателе.


    Цитата Сообщение от fca66 Посмотреть сообщение
    общий 200 тыс. Дизель BLS
    Остаётся только помолчать.....


    Цитата Сообщение от fca66 Посмотреть сообщение
    И надо ли срочно менять не ждать пробега до 120 тыс
    ГРМ менять следовало бы раньше, чем 120 000

  8. #8
    fca66
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Вполне нормально. И если машина не жрёт топливо и едет хорошо, то и лезть никуда не нужно.
    Синхронизацию смотрят на хорошо прогретом двигателе.



    Остаётся только помолчать.....



    ГРМ менять следовало бы раньше, чем 120 000
    Раньше? это при 90 тыс км, но даже официалы рекомендуют 110-120тыс км. А расход в действительности небольшой в среднем 6,5литров на 100км и едет нормально, вот и думай гадай теперь про эту синхронизацию, а прогревался перед диагностикой мало хоть и не холодно было вечером у сухой теплый сентябрь.

Похожие темы

  1. Датчик коленвала
    от Grekvv в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.02.2016, 17:37
  2. Продам датчик положения распредвала на vw caddy 2007 г. б/у
    от Canny в разделе Коммерческие объявления
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 00:23
  3. Крышка распредвала.
    от nonstop1977 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 23:27
  4. Сальник коленвала
    от igorok33 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 23:48
  5. Синхронизация КВ и РВ.
    от Серго Фрол в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •