Like Tree21понравилось

Замена двигателя

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 100
  1. #71
    nadvaslova
    Новичок
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    nadvaslova, ну а дальше то что? Раз, два, три...Работай!
    спасибо, в лс пишут может подлежать ремонт - надаеюсь отремонтировать.. бюджет ограничен

  2. #72
    nadvaslova
    Новичок
    в итоге пока искал движку наткнулся на норм ребят по ремонту - приехали на место где кадик стоял - попытались провернуть оказалось сорвало шкиф зубчатого ремня - лопнул болт распредвала по резьбе(до этого делали замену ГРМ), заказывал эту зведочку купил не ту - назад не берут вот теперь продаю

  3. #73
    MelnikovSV
    Участник
    Цитата Сообщение от turist Посмотреть сообщение
    Возьми поддомкрать одну сторону и на 5 передаче покрути колесо совместно с распредвалом ( нужен помощник ), если есть клин то пипец , у меня так и было , в итоге кап ремонт головы ( замена всех клапанов , гидрокомпенсаторов , направляющих , вкладышей , маслоотражателей , сальник , прокладка под голову а так же расточка с перевтуливанием колодцев форсунки и заменой всех болтов ) и само собой комплект грм и помпы , все это с работой вышло мне 14400 гривен + моральное потрясение , но надежда всегда умирает последней !
    Ох ты боже мой:/
    Отпишусь, что у меня в итоге получилось. Готовлюсь к худшему. Отдал на вскрытие.
    А не проще ли в таком случае двиг менять полностью, а старый как донора использовать или разобрать и выставить на продажу частями?

  4. #74
    Новосиб
    Участник
    Цитата Сообщение от MelnikovSV Посмотреть сообщение
    Ох ты боже мой:/
    Отпишусь, что у меня в итоге получилось. Готовлюсь к худшему. Отдал на вскрытие.
    А не проще ли в таком случае двиг менять полностью, а старый как донора использовать или разобрать и выставить на продажу частями?
    Правильное решение. Какой пробег у твоего движка?

  5. #75
    MelnikovSV
    Участник
    Цитата Сообщение от Новосиб Посмотреть сообщение
    Правильное решение. Какой пробег у твоего движка?
    190000 уже. Должен еще побегать вроде, но уж и не новый. Особых нареканий по нему не было, расход литров 7-8, масло поджирал, конечно, но не критично.

    А сколько нынче контрактный двиг BDJ стоит, может вкурсе кто-нибудь?

  6. #76
    Новосиб
    Участник
    Цитата Сообщение от MelnikovSV Посмотреть сообщение
    190000 уже. Должен еще побегать вроде, но уж и не новый. Особых нареканий по нему не было, расход литров 7-8, масло поджирал, конечно, но не критично.

    А сколько нынче контрактный двиг BDJ стоит, может вкурсе кто-нибудь?
    В районе сотки. Хотя бакс прет, может и дороже. Я в середине ноября брал гбц. Предлагали от 12000 до 52000, я выбрал золотую середину и взял за 26000. Весь ремонт обошелся примерно в семьдесят тысяч. Форсунки оставил старые, так как новые стоят не реально, а контрактные тоже кот в мешке. Решил что ездили до порыва ремня и дальше будут ездить. Ремонт форсунок на бошевской станции в районе 18000 за одну форсунку. У меня движок прошел 170000, так что твои форсунки вряд ли лучше. Раз у тебя масло подъедал, то предложат колечки поменять. Гбц снимут, а там до колечек рукой подать. Комплект колец нормальных в районе 9000 на один поршень. Так что если предположить, что контактный движок в хорошем состоянии, проще менять движок. Куда обратиться подскажу, мне прислали гбц в достойном состоянии.
    Последний раз редактировалось Новосиб; 07.12.2015 в 21:28.

  7. #77
    MelnikovSV
    Участник
    Подскажи плиз, а то может и верно, проще поменять будет. Или может форсунки у них есть тоже.

  8. #78
    Новосиб
    Участник
    Цитата Сообщение от MelnikovSV Посмотреть сообщение
    Подскажи плиз, а то может и верно, проще поменять будет. Или может форсунки у них есть тоже.
    Форсунка вроде у них была только одна, но позвони. Мне за десятку продали, но без гарантии, что рабочая. Сказали что если не работает шли назад, верхнем деньги. На стенде выяснилось, что она ни чем не лучше моих, параметры не выдерживает, вот тебе и контрактная. Но с другой стороны может и лучше, что на одном уровне с моими.

  9. #79
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Внешне как две капли похожи моторчики! Только клапанная крышка разная. И в BSU сажевого не было вроде... А так те же яйца, только в профиль: ЕГР электронный, охладитель РОГ, навеска внешне очень похожа... Вы напишите коды навески: турбина, клапан ЕГР. Я сравню со своим BLS-ом. Надо бы консультацию "бывалых" для верности. Может небольшой кровью прокачаете на 22 лошади свое авто, если коробка и ЭБУ не будут против...
    Вот фотки: на первой BLS, на второй - BSU (почти уверен...)
    Вложение 31965 Вложение 31966
    cadd, мнение не поменял? у меня крышка на BLS как на втором рисунке

  10. #80
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    cadd, мнение не поменял? у меня крышка на BLS как на втором рисунке
    Не. Остался при своём мнении
    Я про варианты крышек и говорил, что могут быть разные. Ведь ГБЦ одинаковы.
    По остальному (навесное+форсунки+диаметры воздушных патрубков)- нужно перепроверять, если быть предельно честным...

Похожие темы

  1. Опоры двигателя.
    от Маклай в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 23:00
  2. Замена двигателя 2,0 SDI на 1,9 TDI
    от Discus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 22:41
  3. ремонт двигателя
    от genri в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 21:28
  4. тип двигателя
    от yseroga в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •