Like Tree19понравилось

Как снять ГБЦ

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 60
  1. #31
    general1
    Автор темы
    Ок, спасибо. Онож полезно для других.

  2. #32
    general1
    Автор темы
    А что за патрубок с турбині к блоку идет - маслопровод?

  3. #33
    Ghost
    Старожил
    В нижнюю часть блока?
    Сливной маслопровод.

  4. #34
    general1
    Автор темы
    Непотечет масло?

  5. #35
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от general1 Посмотреть сообщение
    Непотечет масло?
    Откуда?
    Из блока? Нет, уровень ниже.
    Их турбины? Нет, оно уже слилось в картер.

  6. #36
    general1
    Автор темы
    Ок.
    Еще вопрос: как садится ступица РВ на конусный вал РВ, уточню - есть ли там ограничение для посадки чтоб потом не гадать с росположением ступици относительно вала? Как потом правильно угол зажигания выставить? Или выставлять клапана а потом относительно их ставить ступицу?

  7. #37
    Ghost
    Старожил
    ЕМНИП, там шпонка.
    Такие ответственные соединения просто на "конус морзе" не садят.

    http://vwts.ru/images/repair6/203986_05.jpg


    Цитата Сообщение от general1 Посмотреть сообщение
    Как потом правильно угол зажигания выставить?
    Сперва все собрать по меткам (в смысле ремень ГРМ), потом настроить зажигание (то есть синхронизацию распредвала и коленвала) через VAG-COM

  8. #38
    general1
    Автор темы
    Так гдето проскальзывала инфа что после снятия ступици шпонки небыло. А в каком положении должен находится РВ со стороны тандемного насоса (там есть прорезь для вращения насоса), после снятия насоса прорезь находилась в положении паралельно плоскости земли. Может она тоже "имхо" поможет выставить зажигание?

  9. #39
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от general1 Посмотреть сообщение
    Так гдето проскальзывала инфа что после снятия ступици шпонки небыло. А в каком положении должен находится РВ со стороны тандемного насоса (там есть прорезь для вращения насоса), после снятия насоса прорезь находилась в положении паралельно плоскости земли. Может она тоже "имхо" поможет выставить зажигание?
    Где проскакивала?

    Шпонку видите?
    А она есть.



    Я думаю, что не принципиально, как стоит распредвал относительно тандемного насоса. Ему пофигу, с какого положения начинать качать.



    Зажигание, оно же "синхронизация распредвала\коленвала" выставляется с помощью минимального доворота шестерни распредвала относительно ступицы. Контролируется только по компьютеру (VCDS\VAS)
    Последний раз редактировалось Ghost; 06.02.2013 в 12:49.

  10. #40
    general1
    Автор темы
    Да я понимаю. Думал первоночяльное положение (потом ловить шестерней) РВ можно віставить єтой прорезью, тоже (непомню где) читал что стопорится РВ в месте присоединения тан. насоса.

Похожие темы

  1. Как снять обшивку?
    от serg8188 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 09:51
  2. Как снять сиденье
    от atakator в разделе Кузов и салон
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.02.2014, 00:42
  3. Как снять торпеду
    от muravlev73 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 20:32
  4. Как снять стеклоподъемник ?
    от vitek в разделе Кузов и салон
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •